Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Педагогика сегодня
L
Общенаучные понятия и их роль в научно-педагогических исследованиях
2
3
4
5
L
Интегрированные уроки как одно из средств повышения активности учащихся на уроках в старших классах
L
Анализ интегрированных уроков
2
L
Проблемы интеграции в процессе обучения
2
3
L
Интегрированные уроки как основное средство повышения активности учащихся
2
3
L
Роль информатики в интеграции
L
Концепция интегрированного обучения
2
L
Применение информационных компьютерных технологий на уроках
2
3
4
5
L
Результаты интегрированного обучения и его значение
L
Особенности внимания младших школьников
L
Особенности внимания младших школьников в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Исследование особенностей внимания младших школьников на практике
2
3
L
Особенности развития зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Исследование проблемы памяти в психологии
2
L
Психологический анализ структуры речевого нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
L
Методика и организация исследования
L
Результаты экспериментального исследования
2
3
4
5
L
Методические рекомендации по развитию зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
L
Индивидуальный стиль работы классного руководителя
L
Помощь коллег и руководства школы в процессе формирования индивидуального стиля работы классного руководителя
L
Варианты подходов к формированию индивидуального стиля в классном руководстве
2
L
Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель
2
3
4
5
6
L
Детская субкультура казахов
L
Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства
2
3
4
5
6
L
Проблема детской субкультуры в контексте традиционной культуры
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Субкультура детства в трудах отечественных ученых
2
3
4
L
Семья и родственные окружения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье
2
3
4
5
6
7
8
L
Казахские национальные игры как средство воспитания детей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Развитие познавательного интереса на математическом кружке для 5-6 классов
L
Формирование познавательного интереса в обучении
2
L
Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников
2
3
L
Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса
2
3
4
L
Математический кружок как форма внеклассной работы по математике
2
3
4
L
Анализ программ математических кружков
L
Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного интереса
2
3
4
5
6
L
Решение задач методом с «конца». Решение задач на все действия с дробными числами
2
L
Задачи на разрезание и перекраивание фигур
L
Задачи на взвешивание и переливание
2
3
L
Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле
2
3
L
Графы. Применение графов к решению задач
2
L
Круги Эйлера
2
3
L
Математические шифры
2
L
Геометрия на спичках
2
L
Фокусы
2
L
Коррекционно-логопедическая работа по выявлению и предупреждению дисграфии у младших школьников с ОНР
L
Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи
2
L
Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе
2
3
L
Особенности письменной речи детей с общим недоразвитием речи
2
3
L
Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
L
Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи
2
L
Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи
2
3
L
Методическое обоснование исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
L
Образовательные системы дошкольных учреждений
2
3
4
5
6
L
Основные функции управления в деятельности заведующего
2
3
4
5
6
L
Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи
L
Основные взгляды психологов и педагогов на развитие речи
2
3
L
Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР
2
3
L
Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
L
Результаты исследования и их анализ
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
L
Понятие о дизартрии
2
3
4
L
Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе
2
3
L
Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
L
Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е. Ф. Архиповой
2
3
L
Формирование межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в средней школе
L
Понятия межкультурной коммуникации и компетенции в современной педагогической науке
2
3
L
Проблемы и принципы обучения межкультурной коммуникации в школе
2
3
4
5
6
L
Возможности интерактивной доски и ее применение в библиотечном деле
L
Понятие и классификация интерактивных досок
2
3
L
Назначение интерактивных досок
2
L
Принципы работы интерактивных досок. Телеконференции
2
L
Использование телеконференций в работе библиотек
2
3
L
Влияние методики обучения на основные виды движения
L
Социальная сущность игры
2
3
L
Педагогическое значение подвижных игр
2
L
Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста
2
L
Методика обучения основным видам движений
2
3
4
L
Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы
2
3
4
L
Роль родного языка в развитии личности ребенка
2
3
4
L
Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков
L
Личность. Ценностная ориентация личности
2
L
Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков
2
3
4
L
Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности
2
L
Психология групп
2
3
4
5
L
Реализация модели личностного ориентированного взаимодействия педагога с детьми
2
3
L
Образовательная среда педагогического университета
L
Проблема образовательной среды и ее влияния на развитие личности
L
Понятие "образовательная среда"
L
Механизм самоорганизации образовательной среды
L
Типология образовательных сред Януша Корчака
2
L
Последовательность этапов образовательной среды ВУЗа
2
L
Взаимовлияние образовательной среды на человека
L
Описание модели образовательной среды
2
3
L
Развитие социальных способностей детей в педагогике С. Френе
L
Школьная типография С. Френе
L
Школа С. Френе
L
Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении
L
Учебная деятельность как ведущий вид деятельности детей младшего школьного возраста
2
3
L
Психическая неполноценность ученика с особыми проблемами в воспитании, ее характер
2
3
L
Особенности учебной деятельности учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида
2
3
4
L
Экспериментальное изучение учебной деятельности и отношения к ней учащихся 1-го класса с нарушением интеллекта
L
Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
L
Изучение эмоционального отношения к школе
L
Изучение новой внутренней позиции
2
3
L
Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
2
L
Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида
2
3
4
5
6
7
8
L
Состояние знаний о животных учащихся вспомогательной школы
L
Структура биологических знаний
2
L
Особенности усвоения биологического материала учащимися вспомогательной школы
2
L
Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования
2
3
L
Особенности состояния биологических знаний учащихся вспомогательной школе
2
3
L
Предметно-практическая деятельность в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста
L
Понятие "Трудовое воспитание"
2
L
Психолого – педагогическая характеристика глухих детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Особенности трудового воспитания глухих детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Значение предметно-практической деятельности в коррекционной системе обучения детей с нарушением слуха
2
L
Характеристика предметно – практической деятельности в условиях предметно – практического обучения школ глухих
2
3
4
5
L
Особенности овладение трудовыми умениями и навыками глухими детьми младшего школьного возраста на занятиях по предметно-практическому обучению
2
3
4
5
6
L
Организация экспериментального исследования по трудовому воспитанию посредством предметно – практической деятельности
2
3
4
5
L
Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности
2
L
Результаты экспериментального исследования по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности
2
3
4
5
L
Фотография как средство развития творческого потенциала подростка в сфере дополнительного образования
L
Сущность и характеристика творческих способностей
2
3
4
5
6
7
L
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
2
3
4
L
Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Искусство фотографии. Функции фотографии, направления в работе с фотографией, методы работы с фотографией
2
3
4
5
6
L
Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района
2
3
4
5
6
7
8
L
Рекомендации по совершенствованию процесса развития творческих способностей подростков путем создания фотовыставки в сфере дополнительного образования
2
3
4
L
Взаимодействие муниципальных дошкольных образовательных учреждений с семьей
L
Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории
2
3
L
Сущность понятия «Семья»
2
3
4
L
Содержание работы педагога с родителями в ДОУ
2
L
Формы общения педагога с родителями в ДОУ
2
3
L
Основные подходы к определению и реализации роли родителей как субъектов ДОУ
2
3
L
Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей
2
3
4
L
Профессиональная компетентность и призвание педагога
2
3
4
5
L
Исследование особенностей для реализации физического воспитания
L
Основы развития физических качеств и способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста
2
L
Физические качества и способности. Выносливость
2
L
Ловкость
2
L
Гибкость
L
Организация физического воспитания школьников
2
3
L
История и перспективы развития гимназии
L
Краткая история гимназии №54 г. Челябинска
L
Челябинская муниципальная реальная гимназия №18
2
L
История Гимназии №111
2
L
Развитие творческих способностей
L
Работа с учащимися
L
Работа с родителями
L
Работа с педагогами
L
Условия обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
L
Понятие коммуникативная компетентность
2
3
4
5
6
L
Сельский социум как среда формирования коммуникативной компетентности учащихся школы
2
3
4
L
Обогащение коммуникативной компетентности подростков в психолого-педагогической теории и практике
2
3
L
Анализ сформированности коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
2
3
L
Урочная и внеурочная деятельность по информатике как условия я обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
2
3
4
5
L
Дидактическая игра как средство воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет
L
Подходы к изучению проблемы звуковой культуры речи: теория и современность
2
3
L
Особенности звуковой культуры речи детей 4-5лет
2
3
L
Характеристика средств воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Дидактическая игра - как средство воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
2
3
L
Методические рекомендации к проведению дидактических игр по воспитанию звуковой культуры речи
2
3
L
Компетенция военных вузов как субъектов образовательной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
L
Физическое развитие и функциональное состояние детей дошкольного возраста
L
Распределение функциональных обязанностей при проведении диагностики
L
Формы контроля за физическим развитием
L
Диагностика физического развития детей дошкольного возраста
L
Методы исследования физического развития
2
3
L
Оценка физического развития детей дошкольного возраста
L
Методы оценки физического развития
L
Исследование и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы
2
L
Исследование и оценка функционального состояния дыхательной системы
L
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в физическом развитии
2
L
Использование межпредметных связей в обучении основам безопасности жизнедеятельности
L
Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема
2
3
4
L
Классификация межпредметных связей
2
3
4
5
L
Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж
2
3
L
Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса обучения
2
3
4
L
Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения
L
Образование как многоаспектный феномен
L
Образование как система и как педагогический процесс
2
L
Основные направления реформирования современного образования
L
История возникновения программ
2
3
L
Современные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста
2
3
L
Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных учреждениях
2
L
Анализ комплексных программ
2
3
4
5
L
Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию
2
3
4
5
6
7
L
Анализ оздоровительной работы детских садов № 87 и №23
2
3
4
5
6
7
8
L
Оценка эффективности оздоровительной работы детского сада
2
L
Рекомендации по оптимизации оздоровительной работы в ДОУ
2
3
4
5
L
Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития
L
Социальная природа игры
2
L
Современные критерии оценки игр и игрушек
2
3
4
5
L
Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР
2
3
4
5
L
Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Формирование логической культуры мышления у младших школьников на уроках информатики
L
Исторический аспект формирования логической культуры мышления
2
3
L
Сравнительный анализ сущности и структуры понятия «логическая культура»
2
3
L
Особенности формирования логической культуры младших школьников
2
3
L
Анализ существующих методик преподавания курса информатики в начальной школе
2
3
4
5
6
L
Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения информатике
2
3
4
5
6
7
L
Моделирование дидактической системы формирования логической культуры мышления у младших школьников
2
3
4
5
6
L
Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента
2
3
4
5
L
Анализ результатов формирующего и контрольного экспериментов
2
3
4
5
L
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников
L
Сущность процесса нравственного воспитания школьников
2
3
L
Особенности методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
2
3
L
Роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в нравственном воспитании учащихся
2
L
Обобщение наблюдений за организацией нравственного воспитания школьников
2
3
L
Основы семейного воспитания
L
Сущность семейного воспитания
2
3
L
Нравственное воспитание ребенка
2
L
Умственное развитие ребенка
2
L
Ошибки семейного воспитания
2
L
Родительский авторитет
2
3
4
L
Игра как одно из важнейших условий воспитания ребенка
2
3
L
Процесс организации музейно-педагогических практик младших школьников
L
Познавательный и творческий характер проектной деятельности школьников
2
3
L
Музейная педагогика и проектная деятельность школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе
2
3
4
L
Рекомендации по использованию сайта класса в проектной деятельности
2
3
L
Учитель XXI века. Каким он должен быть
2
L
Игра в дошкольном возрасте
L
Генезис общения ребёнка со взрослым и сверстником
2
L
Общая характеристика игровой деятельности
L
Взаимоотношения детей в ситуации игры
L
Игра и общение
2
L
Обучение как фактор развития личности
L
Природа и сущность процесса обучения
2
3
4
5
L
Соотношение обучения и развития личности
2
3
4
5
6
L
Учение и учебная деятельность как составляющие обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Понятие о методах и средствах воспитания
L
Какие примеры используются в процессе воспитания
2
L
Пути повышения воспитательной роли примера
L
Развитие художественно-творческих способностей детей 5-6-летнего возраста
L
Художественные способности как свойство личности человека
2
3
L
Способности к изобразительной деятельности
2
3
L
Этапы формирования способностей к изобразительной деятельности
2
L
Условия и средства развития художественно-творческих способностей
2
L
Рисунок как часть графического искусства, виды рисунка, материалы
L
Особенности создания рисунка графическими материалами
L
Рисование как вид творческой деятельности детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Влияние занятий графическими материалами на процесс развития художественно-творческих способностей детей 5-6 лет
2
3
4
5
6
7
L
Процесс обучения сжатому пересказу учащихся с нарушением речи
L
Исторический аспект изучения вопроса пересказа на уроках чтения
2
3
L
Сжатый пересказ как средство развития мыслительных процессов учащихся общеобразовательной школы
2
L
Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида
2
3
4
L
Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2
L
Результаты констатирующего эксперимента
2
3
L
Роль домашнего задания в процессе преподавания истории в средней школе
L
Основные цели и типы домашних заданий, требований к ним
2
3
L
Домашние задания по работе с материалом учебника
2
3
4
5
L
Домашние задания исследовательского характера
2
3
L
Принципы обучения иностранным языкам
L
Обучение как способ организации педагогического процесса
L
Принципы профессионального обучения
2
3
L
Принцип сознательности и активности
L
Принцип систематичности и последовательности
2
L
Принцип наглядности
L
Принцип доступности
L
Правила принципа доступности в обучении
L
Принцип целенаправленности
L
Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
L
Политехнический принцип
2
L
Принцип учёта возрастных и индивидуальных различий
L
Принцип воспитания в коллективе
L
Принцип единства требовательности и уважения к личности воспитанника
L
Принцип компьютеризации обучения
L
Использование принципов обучения на практике
2
L
Особенности воспитания детей в народной педагогике чеченцев
L
Глава семьи и авторитетный расклад в чеченской семье
L
Духовные ценности и их расшифровка
L
Методы воспитания прошлого столетия и воспитание в современном мире
L
Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения
L
Педагогическая запущенность – главная причина низкой успеваемости школьников
2
3
L
Психическое здоровье детей – залог успешности
L
Дети с временной задержкой психического развития
2
L
Чрезмерная учебная нагрузка – одна из причин неуспешности школьников
2
L
Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе
2
L
Снижение мотивации в учёбе – одна из причин низких результатов в учёбе
L
Время как фактор успешности учения
2
L
Методы как сохранить успешность
2
3
L
Влияние факторов времени
2
L
Методика распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц
2
L
Методика организации работы в малых группах при обучении говорению на уроках иностранного языка
L
Роль мотивации при обучении говорению
2
3
4
L
Факторы, определяющие успешность обучения говорению
2
L
Ситуативная обусловленность обучения говорению
2
L
Требования к построению учебного процесса в аспекте обучению говорению
L
Разновидности и характеристики диалогической речи
L
Цели и содержание обучения диалогической речи
L
Методы обучения говорению в малых группах
2
3
4
5
6
7
L
Методы и приемы развития умений неподготовленной речи в малых группах
L
Проблемная речевая ситуация как методический прием обучения
2
3
4
L
Комплекс упражнений при обучении говорению в малых группах
2
3
L
Обучение лексическому аспекту говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы
L
Проблемы презентации и семантизации лексики
2
3
4
L
Средства презентации лексики
2
3
4
5
L
Последовательность и приемы работы над лексикой
2
3
4
5
6
L
Работа на базе лексической темы и различные виды обсуждений
2
3
4
5
L
Актуализация лексических навыков в диалогической речи
2
3
L
Монологическая речь, как средство активизации лексики
2
3
4
L
Содержание и условия проведения эксперимента
2
3
L
Технология проведения эксперимента
2
3
L
Обсуждение результатов эксперимента
2
3
L
Методы и методически приёмы производственного обучения
L
Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи « методические приемы производственного обучения»
2
3
L
Планирование производственного обучения
L
Подбор учебно-производственных работ
2
L
Разработка план-конспекта урока производственного обучения по теме «Обработка наружных цилиндрических поверхностей»
2
L
Разработка методических рекомендаций по повышению работы в направлении темы
2
3
L
Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Разработка элементов модульной технологии обучения математике в 6-ом классе
L
О целесообразности введения теории вероятностей в школе
2
3
L
О способах решения проблем введения теории вероятностей в школьный курс математики
2
3
L
Методика изложения теории вероятностей в школе
2
3
4
5
6
L
Методические элементы введения комбинаторики
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Использование персональных компьютеров на уроках изобразительного искусства
L
Общее представление о познавательных процессах
2
3
4
5
6
7
L
Компьютерное обучение в начальных классах
2
L
Следует ли детям использовать компьютеры в школе
2
3
L
Использование компьютера на уроках рисования
2
L
Программы “Графический редактор для младших школьников”
2
L
Программа “Геометрия фигуры”
L
Проведение опытно-экспериментальной части исследования
2
3
4
5
L
Анализ результатов исследования
2
L
Методика преподавания немецкого языка с внедрением в педагогическую практику компьютеров
L
Специфика урока немецкого языка
L
Проблемы в типологии уроков немецкого языка
L
Работа с компьютером в классе и ее эффективность для изучения немецкого языка
2
L
Планирование урока немецкого языка с использованием различных мультимедийных средств
2
L
Организация урока немецкого языка в компьютерном классе
2
3
L
Разработка программы организации свободного времени подростков в условиях ДОЛ
L
Психофизиологические особенности подростков
2
3
4
5
6
7
L
Организация свободного времени подростков средствами СКД
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Социально-культурная деятельность ДОЛ как неотъемлемый компонент его социокультурного пространства и фактор развития досуговой культуры подростков
2
3
4
5
6
7
L
Анализ практической деятельности по организации свободного времени подростков в детском оздоровительном лагере
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
«Фестивальная регата»
2
L
Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
2
3
L
Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
2
3
L
Форма организации обучения как дидактическая категория
2
3
4
5
6
7
L
Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе
L
Значение межпредметных связей в процессе обучения умственно отсталых школьников
L
Виды межпредметных связей
2
L
Формы межпредметных связей и методика их реализации
2
L
Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов
2
L
Разработка методических рекомендаций по изучению отдельных тем начального курса физической географии
2
3
L
Подготовка, проведение экспериментальной работы
2
3
L
Анализ результатов экспериментальной работы
L
Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста
L
Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек
2
3
L
Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка
2
3
L
Пути формирования культурно-гигиенических навыков
2
L
Опытно-экспериментальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
L
Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Мероприятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
2
L
Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента
2
3
4
L
Индивидуальный подход в процессе обучения младших школьников
L
Индивидуальный подход в процессе обучения: основные положения и понятия
2
L
Учет психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода
2
3
L
Новые тенденции в индивидуализации обучения
2
L
Формы и методы индивидуализации в обучении
2
3
4
L
Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности школы №27 г. Кирова
2
3
L
Введение информационных технологий в процесс специального образования младших школьников с нарушениями слуха
L
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования информационных технологий в обучении
2
3
L
Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушениями слуха
2
3
L
Особенности обучения младших школьников с нарушениями слуха с использованием информационных технологий
2
L
Организация и проведение исследования
2
L
Рекомендации по использованию информационных технологий в обучении младших школьников с нарушением слуха
2
L
Определение оптимальных путей и методов работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
L
Лингвометодические основы обучения орфографии
2
L
Учение о фонеме
L
Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм
2
L
Методика работы над орфографическим правилом
2
L
Психолого-педагогические основы обучения орфографии
2
L
Орфографическая зоркость как условие орфографического навыка
L
Мотивация орфографической работы
L
Ступени формирования умений по орфографии
L
Особенности обучения письменной речи детей с дисграфией
2
3
4
5
6
L
Методические основы работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
2
3
4
5
L
Диагностика уровня развития орфографической зоркости
2
L
Формирующий эксперимент
2
3
4
5
6
L
Проблемы дифференцированного обучения математике в начальной школе
L
Специфика дифференцированного обучения учащихся по математике
2
L
Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении
2
3
L
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения
2
3
L
Организация деятельности по реализации дифференцированного обучения на уроках в начальной школе
2
3
L
Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников
2
L
Процесс развития творчества младших школьников на уроках технологии при работе с бумагой на основе сказочных текстов
L
Сущность понятий «творчество» и «детское творчество» в современной науке
2
L
Особенности развития творчества младших школьников на уроках технологии
2
3
4
L
Работа с бумагой на уроках технологии и ее роль в образовательном процессе
2
3
L
Роль литературных произведений на занятиях технологии
2
L
Методы работы с бумагой, используемые на уроках технологии
2
3
4
5
6
L
Проблемы семейного воспитания и взаимодействия семьи и школы
L
Понятие семейного воспитания
2
3
L
Содержание воспитания
2
3
L
Методы и формы семейного воспитания
L
Педагогическая поддержка семьи
2
L
Взаимодействие семьи и школы
2
3
4
L
Методика идентификации детей с родителями
L
Методика «Стратегии семейного воспитания»
2
3
L
Опросник «Мера заботы»
2
L
Социально-педагогическая запущенность детей в детском возрасте
L
Социально-педагогическая запущенность
2
3
4
5
L
Основные направления социальной работы с запущенными детьми
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Работа с неблагополучной семьей как источника появления запущенных детей
2
3
L
Формирование адаптивных качеств учащихся
2
3
4
L
Тематическое планирование школьного курса информатики
L
Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе
2
3
4
5
L
Организация разработки учебной программы по информатике для старших классов на основе сочетания поурочного планирования и проектного метода
2
L
Организация контроля знаний по информатике в старших классах на основе тестирования
L
Основополагающая концепция школьного курса информатики
L
Тематическое планирование курса информатики для X класса
2
3
4
5
L
Преподавание культурологии в школе
2
3
4
5
6
7
L
Современная система образования во Франции
L
Детские сады
L
Начальное образование
2
L
Среднее образование во Франции
L
Лицеи во Франции
L
Высшее образование
2
L
Высшее образование, «короткий» цикл
L
Высшее образование, «длинный» цикл
2
L
Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
2
3
L
Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности»
2
3
L
Критерии и уровни диагностики нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста
2
3
L
Использование метода этической беседы как средства воспитания нравственных ценностей
2
L
Методы и приемы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста
2
3
L
Педагогический эксперимент
2
3
4
5
6
7
L
Программа по самообразованию
L
Этапы реализации программы самообразования
L
Основные направления и действия для повышения личного самообразования
2
L
Способ демонстрации результата проделанной работы
L
Использование сказки как средства нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
L
Психолого-педагогические аспекты формирования ценностной сферы дошкольников
L
Эмоционально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста
2
L
Сказка как средство воспитания положительных нравственных качеств личности дошкольников
2
L
Особенности и методика ознакомления дошкольников со сказкой и другими художественными произведениями и формирование нравственных качеств личности через сказку
2
3
4
5
6
L
Организация опытно-практической работы по исследованию влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю"
2
L
Сказка для детей старшего дошкольного возраста Л.П. Стрелкова «Знакомство»
2
L
Л.П. Стрелкова «Печальная история о том, как оторвали Мишке лапу»
L
В. Драгунский. Друг детства
L
Л.П. Стрелкова «История о том, что такое хорошо и что такое плохо»
L
В. Катаев. Цветик-семицветик
L
В. Осеева. Сыновья
L
Гуси-лебеди. Русская народная сказка
L
Оскар Уайльд. Мальчик-звезда
L
А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц
L
Татьяна Рик. Обидчивое облачко
L
Рекомендации для родителей по использованию сказки в нравственном воспитании ребёнка
2
L
Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности
L
Речевая деятельность и ее роль в жизни незрячих детей
L
Общение как коммуникативная деятельность детей с нарушением зрения
2
L
Роль речи и общения в формировании навыков пространственной ориентировки и мобильности
L
Анализ методики преподавания детям дошкольного возраста
L
Возрастные особенности детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Основные принципы занятий с детьми дошкольного возраста
2
L
Методика преподавания детям дошкольного возраста
L
Подготовка кадров в области физической культуры и спорта в Республике Беларусь
L
Из истории создания дисциплины ПФСС. Интегративный характер и место ПФСС в комплексе дисциплин предметной подготовки
2
3
L
Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте
2
3
L
Технология обучения студентов профессиональной деятельности в процессе ПФСС
2
L
Организация учебного процесса по ПФСС
2
3
L
Физическая культура в структуре профессионального образования
L
Профессиональная направленность физического воспитания
2
L
Роль научно-методической деятельности в повышении эффективности процесса подготовки спортсменов
L
Освоение студентами навыков научно-методической деятельности
2
L
Развитие позитивных лидерских качеств подростков в условиях детского общественного объединения
L
Понятие, сущность и функции лидерства в подростковом возрасте
2
3
4
L
Формирование развитой личности в условиях скаутского движения
2
3
4
L
Проблемы лидерства в современных детских общественных объединениях
2
L
Социальные механизмы влияния коллектива на развитие лидерских качеств подростков
2
3
4
L
Роль коллективного анализа и саморефлексии в становлении и корректировке лидерских качеств подростков
2
3
4
5
L
Методы исследования развития лидерских качеств в подростковых группах
2
3
L
Анализ развития лидерских качеств у подростков в детском общественном объединении «Ника»
2
3
4
5
6
7
8
L
Реализация кредитно-зачетной системы в высшем образовании Франции
L
Высшее образования во Франции
2
3
4
L
Высшее образование «длинного» цикла
2
3
4
5
6
L
Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников
L
Психологическая характеристика особенностей развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
L
Методы и приемы обучения лепке в подготовительной группе детского сада
2
3
4
5
6
L
Использование декоративной лепки в работе с детьми старшего дошкольного возраста
L
Материалы, применяемы в декоративной лепке
2
L
Исследование эффективности использования методов формирования технических навыков и умений на занятиях лепкой в процессе использования дымковской народной игрушки
L
Определение уровня сформированности технических навыков и умений на занятиях лепкой детей подготовительной группы
2
L
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования Дымковской игрушки
2
L
Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке
2
3
4
5
L
Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста
L
Педагогические аспекты театрально-игровой деятельности дошкольников
2
L
Возрастные особенности детей раннего возраста
2
3
L
Особенности развития речи детей раннего возраста
2
L
Театрализованные технологии в дошкольном образовании
2
3
L
Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период
L
Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода
L
Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста
L
Этюд «Курочка-рябушечка»
L
Спектакль «Аленушка и лиса»
2
L
Этюд «Котик серенький»
L
Этюд «Ой, бычок»
L
Математические соревнования в четвертом классе
L
Урок «игра-соревнование» «цифиркин спрашивает»
2
L
Урок «игра-соревнование» «если вместе, если дружно»
2
L
Оригами как средство развития мелкой моторики младших школьников
L
Использование оригами в педагогических целях
L
Воспитательно-образовательные возможности коллективной деятельности учащихся на уроках оригами
L
Деятельностное познание мира средствами оригами
2
3
L
Содержание работы по оригами на уроках труда
L
Организация уроков оригами
2
3
L
Методика работы над русскими народными сказками
L
Особенности сказки
2
3
4
L
Классификация сказки и их специфика
2
L
Значимость сказки. Познавательное значение сказки
2
L
Приемы работы над сказкой на разных этапах осознавания младших школьников
2
3
4
5
L
Анализ содержания сказки
2
L
Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования
L
Парадигмальные изменения в образовании как социальное явление и педагогический феномен
2
3
4
5
6
L
Методологические основы современных подходов к технологическому образованию и формированию технологической компетентности будущего учителя
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Современное рассмотрение категорий «компетенции», «компетентность», «профессионализм»
2
3
4
5
6
L
Компетентности в структуре личности, педагогической деятельности и процессе профессионального развития учителя
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Становление идей технологической подготовки молодежи в истории педагогической мысли и опыте работы образовательных учреждений разных стран
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Краткая история трудового и технологического обучения в России
2
3
4
5
6
L
Современные подходы к проблеме моно и политехнизма в сравнении с общетехнической и технологической подготовкой учителя
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Зарубежный опыт подготовки педагогических работников для осуществления технологического образования молодежи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Сущность концепции совершенствования технологической подготовки будущих учителей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Концептуальные основы формирования компетенций и становления технологической компетентности
2
3
4
5
6
7
8
L
Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя
2
3
4
5
L
Характеристика критериев, показателей и процедуры оценки уровней сформированности технологических компетенций и технологической компетентности будущего учителя
2
3
4
5
6
L
Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов
2
3
4
5
L
Реализация экспериментальной дидактической системы формирования технологических компетенций и компетентности будущего учителя
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
L
Формирование технологической компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной работы
2
3
4
L
Организация самостоятельной работы студентов
2
3
L
Анализ эффективности экспериментальной дидактической системы технологического образования студентов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Психолингвистический подход при коррекции лексико-грамматических категорий у детей татарской национальности
L
Формирование лексико-грамматических категорий речи в онтогенезе
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи третьего уровня
2
L
Лингвистические особенности лексико-грамматических категорий тюркских языков
2
L
Экспериментальное изучение состояния лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста татарской и русской национальностей
2
L
Результаты констатирующего эксперимента и его анализ
2
3
4
5
L
Теоретическое обоснование формирования лексико-грамматического строя речи у детей татарской национальности
L
Содержание логопедической работы по формированию грамматического строя речи
2
3
4
5
6
L
Проведение формирующего эксперимента и анализ его результатов
2
L
Техника проведения анализа посещенного урока
L
Психологические основы анализа урока
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Техника анализа урока
2
3
4
5
6
7
8
L
Требования к организации посещения и анализа урока
2
3
4
5
L
Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии №37
2
3
4
L
Научно-методологическое обеспечение деятельности классного руководителя в современной школе
2
3
4
5
L
Психолого–педагогические основы эффективности гражданского воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада
L
Понятие патриотизма и гражданственности
2
3
L
Цели и задачи гражданского воспитания
L
Термины и понятия гражданского образования
2
3
L
Вопросы гражданского образование в отечественной и зарубежной истории
2
L
Особенности патриотического воспитания на современном этапе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Основа содержания нравственно – патриотического воспитания
2
3
4
5
L
Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного города
2
3
L
Роль гражданского воспитания и образования дошкольников в формировании личности будущих граждан России и проблемы гражданского воспитания
L
Понятие и сущность народной педагогики
2
L
Русские народные традиции и нравственно патриотическое воспитание дошкольника
2
3
L
Роль и актуальность знакомства с родным городом как средства патриотического воспитания
2
L
Основные идеи и задачи гражданского воспитания на примере знакомства с родным городом
2
L
Содержание работы по воспитанию гражданственности на примере города Егорьевска
2
3
4
L
Этиология и принципы анализа речевых нарушений
L
Исторический аспект развития проблемы этиологии речевых нарушений
L
Характеристика предрасполагающих факторов к возникновению речевых нарушений
2
3
4
5
L
Принцип развития, как эволюционно-динамический анализ возникновения дефекта
2
L
Принцип системного подхода
L
Рассмотрение речевых нарушений во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития ребенка
2
3
L
Организация режима дня, его значение в воспитании детей
L
Организация режима дня в условиях домашнего воспитания
2
L
Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад
L
Режим в выходные и праздничные дни
2
L
Формирование культурно-гигиенических навыков в режиме дня
L
Пути формирования культурно-гигиенических навыков
L
Использование средств вычислительной техники при изучении начального курса математического анализа
L
Психика и психические процессы
2
L
Личность
L
Способности
L
Обучение и познание
2
L
Активизация познавательных интересов
2
L
Методические разработки занятий по развитию творческих способностей учащихся посредством обучения декоративно-прикладному творчеству
L
Понятие и история декоративно-прикладного искусства
L
Свойства древесины как материала декоративно-прикладного искусства
L
Монументальная мозаика как разновидность декоративно-прикладного искусства
2
L
Теоретические основы обучения учащихся прикладным художественным работам: история
2
L
Творческий потенциал декоративно-прикладного творчества
2
L
Методические основы обучения учащихся прикладным художественным работам
2
3
L
Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения выполнению мозаичных работ из дерева
L
Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения декоративной резьбе по дереву
2
L
Современные виды и формы процесса обучения
L
Виды обучения
2
3
L
Понятие о формах организации педагогического процесса
L
Классификация форм обучения
2
3
4
5
6
7
L
Функции форм обучения
2
L
Урок — основная форма организации педагогического процесса
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа
2
3
L
Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте
L
Проблема адаптации в современной социально-педагогической и психологической литературе
2
3
4
5
6
7
L
Характеристика младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте
2
3
4
5
L
Организация процесса восприятия иноязычной речи на слух в средней школе
L
Психофизиологические механизмы аудирования и понимания как центральное звено восприятия речи на слух
L
Факторы, обуславливающие успешность аудирования
2
3
L
Основные трудности восприятия иноязычной речи на слух
L
Коммуникативный подход к обучению восприятию иноязычной речи на слух
2
L
Комплекс упражнений для обучения аудированию
2
3
4
L
Дидактика как теория образования и обучения
L
Философские, научные основы дидактики
L
Задачи дидактики на современном этапе
2
L
Организация обмена данными. Редактирование текста
2
3
L
Изучение творчества П.И. Чайковского в младших классах ДМШ
2
3
4
5
L
Психолого-педагогическая диагностика на основе средств информационно-коммуникационных технологий
L
Методологические основы психолого-педагогической диагностики
L
Задачи психолого-педагогической диагностики
2
L
Основные методы психолого-педагогического исследования
L
Типы данных, используемых в психолого-педагогической диагностике
L
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
L
Использование компьютерных тестов в психолого-педагогической диагностике
2
L
Классификация компьютерных диагностических методик
2
3
4
5
L
Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников
L
Семья как базовый институт
2
3
4
L
Взаимодействие школы и семьи
2
3
4
L
Формы работы с родителями
L
Посещение семей
L
Информационные стенды
2
3
L
Родительские собрания
L
Деловые игры
L
Встречи за круглым столом
L
Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Программа работы социального педагога с родителями
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей
2
3
L
Особенности развития речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
L
Причины первичных речевых нарушений. Характеристика речи
2
L
Классификация речевых нарушений. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей
2
L
Особенности речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Методика проведения специальных игр
L
Игры на развитие речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Развитие словаря детей дошкольного возраста
L
Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе
2
3
4
L
Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи
2
3
L
Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
L
Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием речи
2
L
Экологическое воспитание в школьном туризме
L
Методы и приемы школьного экологического воспитания
2
3
4
L
Особенности школьного туризма
2
3
L
Роль туризма в экологическом воспитании школьников
2
L
Развитие творческой активности детей
L
Творчество как фактор развития
2
3
4
L
Социально-психологические особенности детей
2
3
4
5
6
L
Деятельность учреждений культуры и учреждений дополнительного образования по реализации творческой активности детей
2
3
L
Исследование досуговых предпочтений детей г. Волгограда
2
L
Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей
2
3
4
5
6
7
L
Семья и семейное воспитание детей у разных народов мира
L
Воспитание в Японии
2
L
Воспитание в Америке
2
L
Влияние идей современной педагогики на становление гражданского общества в России
L
Формирование базовой культуры личности
2
L
Гражданское образование учащихся
2
3
L
Особенности социально-педагогической работы с детьми сиротами
L
Сущность сиротства, его причины и пути преодоления
2
3
L
Характеристика социальных детей-сирот разного возраста
2
3
L
Государственная политика обеспечения прав детей, оставшихся без попечения родителей
L
Социализация как процесс становления социальных отношений. Проблемы вхождения ребенка-сироты в систему социальных отношений
2
3
4
L
Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами
2
3
L
Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях декоративным рисованием
L
Творческое воображение как психолого–педагогическаяпроблема
2
3
4
5
L
Влияние изобразительной деятельности на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста
2
3
L
Анализ состояния проблемы в практике дошкольного воспитания
2
3
4
L
Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого воображения на занятиях декоративным рисованием
2
3
L
Интерпретация полученных результатов
2
3
L
Методические рекомендации по декоративному рисованию
L
Развитие творческого воображения в изодеятельности детей дошкольного возраста
L
Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения
2
3
L
Экспериментальные исследования развития творческого воображения детей дошкольного возраста
L
Изучение творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста
2
L
Путешествие по радуге
2
3
L
Проектирование внеаудиторной творческой деятельности учащихся
L
Современное состояние изученности проблемы
2
3
4
L
Внеаудиторная деятельность, как часть воспитательного процесса
2
3
L
Сущность творческой деятельности учащихся профессионально-технических училищ
2
3
L
Место и роль выбранной темы в учебном плане подготовке специалистов
2
3
L
Выявление межпредметных связей и способы их реализации
2
L
Формы организации внеаудиторной творческой деятельности учащихся
L
Средства обучения
L
Подготовка к занятиям
L
Русский народный костюм, как источник творчества в моделировании одежды
2
L
Проектирование коллекции по мотивам русского народного костюма для театра моды "Юный модельер"
2
3
4
L
Особенности творческой подиумной коллекции
2
3
L
Композиционные связи моделей коллекции
L
Стилизация творческого источника в современном костюме
2
L
Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта
L
Расчет затрат на заработную плату руководителя работы
L
Расчет величины машинного времени и других затрат
2
L
Определение предполагаемой цены методического пособия
L
Характеристика технологического процесса производственной среды в плане экологии
L
Анализ видов загрязнения биосферы и атмосферы
L
Разработка мероприятий по охране окружающей среды
L
Создание малоотходного и безотходного производства
2
L
Мероприятия по улучшению условий труда
L
Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями
2
3
4
L
Художественно-эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста на примере выполнения декоративного натюрморта
L
Из истории натюрморта
L
Натюрморт и его особенности
2
L
Понятие о декоративности
L
Декоративная живопись
L
Колорит
2
L
Цветовая композиция
2
L
Декоративный натюрморт
L
Технология и техника живописи
L
Темперная живопись
2
L
Материалы, инструменты, оборудование
L
Обучение учащихся младшего школьного возраста
L
Обучение декоративному рисованию
L
Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
L
Эстетическое и художественное воспитание: сущность и взаимосвязи
2
L
Методические пояснения для проведения урока по теме декоративный натюрморт
2
Всего страниц: 2021
Новое в образовании:
Меню сайта
Главная
Развитие творческих способностей
Основы семейного воспитания
Игра в дошкольном возрасте
Обучение как фактор развития личности
Понятие о методах и средствах воспитания
Принципы обучения иностранным языкам
Педагогика сегодня
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru