Карта сайта

Педагогика сегодня

      L Общенаучные понятия и их роль в научно-педагогических исследованиях 2 3 4 5
      L Интегрированные уроки как одно из средств повышения активности учащихся на уроках в старших классах
           L Анализ интегрированных уроков 2
           L Проблемы интеграции в процессе обучения 2 3
           L Интегрированные уроки как основное средство повышения активности учащихся 2 3
           L Роль информатики в интеграции
           L Концепция интегрированного обучения 2
           L Применение информационных компьютерных технологий на уроках 2 3 4 5
           L Результаты интегрированного обучения и его значение
      L Особенности внимания младших школьников
           L Особенности внимания младших школьников в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Исследование особенностей внимания младших школьников на практике 2 3
      L Особенности развития зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Исследование проблемы памяти в психологии 2
           L Психологический анализ структуры речевого нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Методика и организация исследования
           L Результаты экспериментального исследования 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
      L Индивидуальный стиль работы классного руководителя
           L Помощь коллег и руководства школы в процессе формирования индивидуального стиля работы классного руководителя
           L Варианты подходов к формированию индивидуального стиля в классном руководстве 2
      L Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель 2 3 4 5 6
      L Детская субкультура казахов
           L Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства 2 3 4 5 6
           L Проблема детской субкультуры в контексте традиционной культуры 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Субкультура детства в трудах отечественных ученых 2 3 4
           L Семья и родственные окружения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье 2 3 4 5 6 7 8
           L Казахские национальные игры как средство воспитания детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Развитие познавательного интереса на математическом кружке для 5-6 классов
           L Формирование познавательного интереса в обучении 2
           L Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников 2 3
           L Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса 2 3 4
           L Математический кружок как форма внеклассной работы по математике 2 3 4
           L Анализ программ математических кружков
           L Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного интереса 2 3 4 5 6
           L Решение задач методом с «конца». Решение задач на все действия с дробными числами 2
           L Задачи на разрезание и перекраивание фигур
           L Задачи на взвешивание и переливание 2 3
           L Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле 2 3
           L Графы. Применение графов к решению задач 2
           L Круги Эйлера 2 3
           L Математические шифры 2
           L Геометрия на спичках 2
           L Фокусы 2
      L Коррекционно-логопедическая работа по выявлению и предупреждению дисграфии у младших школьников с ОНР
           L Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 2
           L Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности письменной речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи 2
           L Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи 2 3
           L Методическое обоснование исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
      L Образовательные системы дошкольных учреждений 2 3 4 5 6
      L Основные функции управления в деятельности заведующего 2 3 4 5 6
      L Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи
           L Основные взгляды психологов и педагогов на развитие речи 2 3
           L Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР 2 3
           L Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Результаты исследования и их анализ 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
           L Понятие о дизартрии 2 3 4
           L Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе 2 3
           L Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
           L Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е. Ф. Архиповой 2 3
      L Формирование межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в средней школе
           L Понятия межкультурной коммуникации и компетенции в современной педагогической науке 2 3
           L Проблемы и принципы обучения межкультурной коммуникации в школе 2 3 4 5 6
      L Возможности интерактивной доски и ее применение в библиотечном деле
           L Понятие и классификация интерактивных досок 2 3
           L Назначение интерактивных досок 2
           L Принципы работы интерактивных досок. Телеконференции 2
           L Использование телеконференций в работе библиотек 2 3
      L Влияние методики обучения на основные виды движения
           L Социальная сущность игры 2 3
           L Педагогическое значение подвижных игр 2
           L Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Методика обучения основным видам движений 2 3 4
           L Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы 2 3 4
      L Роль родного языка в развитии личности ребенка 2 3 4
      L Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков
           L Личность. Ценностная ориентация личности 2
           L Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков 2 3 4
           L Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности 2
      L Психология групп 2 3 4 5
      L Реализация модели личностного ориентированного взаимодействия педагога с детьми 2 3
      L Образовательная среда педагогического университета
           L Проблема образовательной среды и ее влияния на развитие личности
           L Понятие "образовательная среда"
           L Механизм самоорганизации образовательной среды
           L Типология образовательных сред Януша Корчака 2
           L Последовательность этапов образовательной среды ВУЗа 2
           L Взаимовлияние образовательной среды на человека
           L Описание модели образовательной среды 2 3
      L Развитие социальных способностей детей в педагогике С. Френе
           L Школьная типография С. Френе
           L Школа С. Френе
      L Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении
           L Учебная деятельность как ведущий вид деятельности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Психическая неполноценность ученика с особыми проблемами в воспитании, ее характер 2 3
           L Особенности учебной деятельности учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида 2 3 4
           L Экспериментальное изучение учебной деятельности и отношения к ней учащихся 1-го класса с нарушением интеллекта
           L Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
           L Изучение эмоционального отношения к школе
           L Изучение новой внутренней позиции 2 3
           L Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы 2
           L Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида 2 3 4 5 6 7 8
      L Состояние знаний о животных учащихся вспомогательной школы
           L Структура биологических знаний 2
           L Особенности усвоения биологического материала учащимися вспомогательной школы 2
           L Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования 2 3
           L Особенности состояния биологических знаний учащихся вспомогательной школе 2 3
      L Предметно-практическая деятельность в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста
           L Понятие "Трудовое воспитание" 2
           L Психолого – педагогическая характеристика глухих детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Особенности трудового воспитания глухих детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Значение предметно-практической деятельности в коррекционной системе обучения детей с нарушением слуха 2
           L Характеристика предметно – практической деятельности в условиях предметно – практического обучения школ глухих 2 3 4 5
           L Особенности овладение трудовыми умениями и навыками глухими детьми младшего школьного возраста на занятиях по предметно-практическому обучению 2 3 4 5 6
           L Организация экспериментального исследования по трудовому воспитанию посредством предметно – практической деятельности 2 3 4 5
           L Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности 2
           L Результаты экспериментального исследования по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности 2 3 4 5
      L Фотография как средство развития творческого потенциала подростка в сфере дополнительного образования
           L Сущность и характеристика творческих способностей 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Искусство фотографии. Функции фотографии, направления в работе с фотографией, методы работы с фотографией 2 3 4 5 6
           L Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации по совершенствованию процесса развития творческих способностей подростков путем создания фотовыставки в сфере дополнительного образования 2 3 4
      L Взаимодействие муниципальных дошкольных образовательных учреждений с семьей
           L Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории 2 3
           L Сущность понятия «Семья» 2 3 4
           L Содержание работы педагога с родителями в ДОУ 2
           L Формы общения педагога с родителями в ДОУ 2 3
           L Основные подходы к определению и реализации роли родителей как субъектов ДОУ 2 3
           L Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей 2 3 4
      L Профессиональная компетентность и призвание педагога 2 3 4 5
      L Исследование особенностей для реализации физического воспитания
           L Основы развития физических качеств и способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2
           L Физические качества и способности. Выносливость 2
           L Ловкость 2
           L Гибкость
           L Организация физического воспитания школьников 2 3
      L История и перспективы развития гимназии
           L Краткая история гимназии №54 г. Челябинска
           L Челябинская муниципальная реальная гимназия №18 2
           L История Гимназии №111 2
      L Развитие творческих способностей
           L Работа с учащимися
           L Работа с родителями
           L Работа с педагогами
      L Условия обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
           L Понятие коммуникативная компетентность 2 3 4 5 6
           L Сельский социум как среда формирования коммуникативной компетентности учащихся школы 2 3 4
           L Обогащение коммуникативной компетентности подростков в психолого-педагогической теории и практике 2 3
           L Анализ сформированности коммуникативной компетентности учащихся сельской школы 2 3
           L Урочная и внеурочная деятельность по информатике как условия я обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы 2 3 4 5
      L Дидактическая игра как средство воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет
           L Подходы к изучению проблемы звуковой культуры речи: теория и современность 2 3
           L Особенности звуковой культуры речи детей 4-5лет 2 3
           L Характеристика средств воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Дидактическая игра - как средство воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста 2 3
           L Методические рекомендации к проведению дидактических игр по воспитанию звуковой культуры речи 2 3
      L Компетенция военных вузов как субъектов образовательной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Физическое развитие и функциональное состояние детей дошкольного возраста
           L Распределение функциональных обязанностей при проведении диагностики
           L Формы контроля за физическим развитием
           L Диагностика физического развития детей дошкольного возраста
           L Методы исследования физического развития 2 3
           L Оценка физического развития детей дошкольного возраста
           L Методы оценки физического развития
           L Исследование и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы 2
           L Исследование и оценка функционального состояния дыхательной системы
           L Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в физическом развитии 2
      L Использование межпредметных связей в обучении основам безопасности жизнедеятельности
           L Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема 2 3 4
           L Классификация межпредметных связей 2 3 4 5
           L Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж 2 3
           L Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса обучения 2 3 4
      L Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения
           L Образование как многоаспектный феномен
           L Образование как система и как педагогический процесс 2
           L Основные направления реформирования современного образования
           L История возникновения программ 2 3
           L Современные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста 2 3
           L Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных учреждениях 2
           L Анализ комплексных программ 2 3 4 5
           L Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию 2 3 4 5 6 7
           L Анализ оздоровительной работы детских садов № 87 и №23 2 3 4 5 6 7 8
           L Оценка эффективности оздоровительной работы детского сада 2
           L Рекомендации по оптимизации оздоровительной работы в ДОУ 2 3 4 5
      L Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития
           L Социальная природа игры 2
           L Современные критерии оценки игр и игрушек 2 3 4 5
           L Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР 2 3 4 5
           L Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование логической культуры мышления у младших школьников на уроках информатики
           L Исторический аспект формирования логической культуры мышления 2 3
           L Сравнительный анализ сущности и структуры понятия «логическая культура» 2 3
           L Особенности формирования логической культуры младших школьников 2 3
           L Анализ существующих методик преподавания курса информатики в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения информатике 2 3 4 5 6 7
           L Моделирование дидактической системы формирования логической культуры мышления у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Анализ результатов формирующего и контрольного экспериментов 2 3 4 5
      L Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников
           L Сущность процесса нравственного воспитания школьников 2 3
           L Особенности методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения 2 3
           L Роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в нравственном воспитании учащихся 2
           L Обобщение наблюдений за организацией нравственного воспитания школьников 2 3
      L Основы семейного воспитания
           L Сущность семейного воспитания 2 3
           L Нравственное воспитание ребенка 2
           L Умственное развитие ребенка 2
           L Ошибки семейного воспитания 2
           L Родительский авторитет 2 3 4
           L Игра как одно из важнейших условий воспитания ребенка 2 3
      L Процесс организации музейно-педагогических практик младших школьников
           L Познавательный и творческий характер проектной деятельности школьников 2 3
           L Музейная педагогика и проектная деятельность школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе 2 3 4
           L Рекомендации по использованию сайта класса в проектной деятельности 2 3
      L Учитель XXI века. Каким он должен быть 2
      L Игра в дошкольном возрасте
           L Генезис общения ребёнка со взрослым и сверстником 2
           L Общая характеристика игровой деятельности
           L Взаимоотношения детей в ситуации игры
           L Игра и общение 2
      L Обучение как фактор развития личности
           L Природа и сущность процесса обучения 2 3 4 5
           L Соотношение обучения и развития личности 2 3 4 5 6
           L Учение и учебная деятельность как составляющие обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Понятие о методах и средствах воспитания
           L Какие примеры используются в процессе воспитания 2
           L Пути повышения воспитательной роли примера
      L Развитие художественно-творческих способностей детей 5-6-летнего возраста
           L Художественные способности как свойство личности человека 2 3
           L Способности к изобразительной деятельности 2 3
           L Этапы формирования способностей к изобразительной деятельности 2
           L Условия и средства развития художественно-творческих способностей 2
           L Рисунок как часть графического искусства, виды рисунка, материалы
           L Особенности создания рисунка графическими материалами
           L Рисование как вид творческой деятельности детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Влияние занятий графическими материалами на процесс развития художественно-творческих способностей детей 5-6 лет 2 3 4 5 6 7
      L Процесс обучения сжатому пересказу учащихся с нарушением речи
           L Исторический аспект изучения вопроса пересказа на уроках чтения 2 3
           L Сжатый пересказ как средство развития мыслительных процессов учащихся общеобразовательной школы 2
           L Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида 2 3 4
           L Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 2
           L Результаты констатирующего эксперимента 2 3
      L Роль домашнего задания в процессе преподавания истории в средней школе
           L Основные цели и типы домашних заданий, требований к ним 2 3
           L Домашние задания по работе с материалом учебника 2 3 4 5
           L Домашние задания исследовательского характера 2 3
      L Принципы обучения иностранным языкам
           L Обучение как способ организации педагогического процесса
           L Принципы профессионального обучения 2 3
           L Принцип сознательности и активности
           L Принцип систематичности и последовательности 2
           L Принцип наглядности
           L Принцип доступности
           L Правила принципа доступности в обучении
           L Принцип целенаправленности
           L Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
           L Политехнический принцип 2
           L Принцип учёта возрастных и индивидуальных различий
           L Принцип воспитания в коллективе
           L Принцип единства требовательности и уважения к личности воспитанника
           L Принцип компьютеризации обучения
           L Использование принципов обучения на практике 2
      L Особенности воспитания детей в народной педагогике чеченцев
           L Глава семьи и авторитетный расклад в чеченской семье
           L Духовные ценности и их расшифровка
           L Методы воспитания прошлого столетия и воспитание в современном мире
      L Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения
           L Педагогическая запущенность – главная причина низкой успеваемости школьников 2 3
           L Психическое здоровье детей – залог успешности
           L Дети с временной задержкой психического развития 2
           L Чрезмерная учебная нагрузка – одна из причин неуспешности школьников 2
           L Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе 2
           L Снижение мотивации в учёбе – одна из причин низких результатов в учёбе
           L Время как фактор успешности учения 2
           L Методы как сохранить успешность 2 3
           L Влияние факторов времени 2
           L Методика распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц 2
      L Методика организации работы в малых группах при обучении говорению на уроках иностранного языка
           L Роль мотивации при обучении говорению 2 3 4
           L Факторы, определяющие успешность обучения говорению 2
           L Ситуативная обусловленность обучения говорению 2
           L Требования к построению учебного процесса в аспекте обучению говорению
           L Разновидности и характеристики диалогической речи
           L Цели и содержание обучения диалогической речи
           L Методы обучения говорению в малых группах 2 3 4 5 6 7
           L Методы и приемы развития умений неподготовленной речи в малых группах
           L Проблемная речевая ситуация как методический прием обучения 2 3 4
           L Комплекс упражнений при обучении говорению в малых группах 2 3
      L Обучение лексическому аспекту говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы
           L Проблемы презентации и семантизации лексики 2 3 4
           L Средства презентации лексики 2 3 4 5
           L Последовательность и приемы работы над лексикой 2 3 4 5 6
           L Работа на базе лексической темы и различные виды обсуждений 2 3 4 5
           L Актуализация лексических навыков в диалогической речи 2 3
           L Монологическая речь, как средство активизации лексики 2 3 4
           L Содержание и условия проведения эксперимента 2 3
           L Технология проведения эксперимента 2 3
           L Обсуждение результатов эксперимента 2 3
      L Методы и методически приёмы производственного обучения
           L Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи « методические приемы производственного обучения» 2 3
           L Планирование производственного обучения
           L Подбор учебно-производственных работ 2
           L Разработка план-конспекта урока производственного обучения по теме «Обработка наружных цилиндрических поверхностей» 2
           L Разработка методических рекомендаций по повышению работы в направлении темы 2 3
      L Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка элементов модульной технологии обучения математике в 6-ом классе
           L О целесообразности введения теории вероятностей в школе 2 3
           L О способах решения проблем введения теории вероятностей в школьный курс математики 2 3
           L Методика изложения теории вероятностей в школе 2 3 4 5 6
           L Методические элементы введения комбинаторики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Использование персональных компьютеров на уроках изобразительного искусства
           L Общее представление о познавательных процессах 2 3 4 5 6 7
           L Компьютерное обучение в начальных классах 2
           L Следует ли детям использовать компьютеры в школе 2 3
           L Использование компьютера на уроках рисования 2
           L Программы “Графический редактор для младших школьников” 2
           L Программа “Геометрия фигуры”
           L Проведение опытно-экспериментальной части исследования 2 3 4 5
           L Анализ результатов исследования 2
      L Методика преподавания немецкого языка с внедрением в педагогическую практику компьютеров
           L Специфика урока немецкого языка
           L Проблемы в типологии уроков немецкого языка
           L Работа с компьютером в классе и ее эффективность для изучения немецкого языка 2
           L Планирование урока немецкого языка с использованием различных мультимедийных средств 2
           L Организация урока немецкого языка в компьютерном классе 2 3
      L Разработка программы организации свободного времени подростков в условиях ДОЛ
           L Психофизиологические особенности подростков 2 3 4 5 6 7
           L Организация свободного времени подростков средствами СКД 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Социально-культурная деятельность ДОЛ как неотъемлемый компонент его социокультурного пространства и фактор развития досуговой культуры подростков 2 3 4 5 6 7
           L Анализ практической деятельности по организации свободного времени подростков в детском оздоровительном лагере 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L «Фестивальная регата» 2
           L Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» 2 3
           L Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» 2 3
      L Форма организации обучения как дидактическая категория 2 3 4 5 6 7
      L Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе
           L Значение межпредметных связей в процессе обучения умственно отсталых школьников
           L Виды межпредметных связей 2
           L Формы межпредметных связей и методика их реализации 2
           L Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов 2
           L Разработка методических рекомендаций по изучению отдельных тем начального курса физической географии 2 3
           L Подготовка, проведение экспериментальной работы 2 3
           L Анализ результатов экспериментальной работы
      L Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста
           L Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек 2 3
           L Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка 2 3
           L Пути формирования культурно-гигиенических навыков 2
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
           L Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Мероприятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2
           L Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента 2 3 4
      L Индивидуальный подход в процессе обучения младших школьников
           L Индивидуальный подход в процессе обучения: основные положения и понятия 2
           L Учет психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода 2 3
           L Новые тенденции в индивидуализации обучения 2
           L Формы и методы индивидуализации в обучении 2 3 4
           L Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности школы №27 г. Кирова 2 3
      L Введение информационных технологий в процесс специального образования младших школьников с нарушениями слуха
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования информационных технологий в обучении 2 3
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушениями слуха 2 3
           L Особенности обучения младших школьников с нарушениями слуха с использованием информационных технологий 2
           L Организация и проведение исследования 2
           L Рекомендации по использованию информационных технологий в обучении младших школьников с нарушением слуха 2
      L Определение оптимальных путей и методов работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
           L Лингвометодические основы обучения орфографии 2
           L Учение о фонеме
           L Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм 2
           L Методика работы над орфографическим правилом 2
           L Психолого-педагогические основы обучения орфографии 2
           L Орфографическая зоркость как условие орфографического навыка
           L Мотивация орфографической работы
           L Ступени формирования умений по орфографии
           L Особенности обучения письменной речи детей с дисграфией 2 3 4 5 6
           L Методические основы работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией 2 3 4 5
           L Диагностика уровня развития орфографической зоркости 2
           L Формирующий эксперимент 2 3 4 5 6
      L Проблемы дифференцированного обучения математике в начальной школе
           L Специфика дифференцированного обучения учащихся по математике 2
           L Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении 2 3
           L Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения 2 3
           L Организация деятельности по реализации дифференцированного обучения на уроках в начальной школе 2 3
           L Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников 2
      L Процесс развития творчества младших школьников на уроках технологии при работе с бумагой на основе сказочных текстов
           L Сущность понятий «творчество» и «детское творчество» в современной науке 2
           L Особенности развития творчества младших школьников на уроках технологии 2 3 4
           L Работа с бумагой на уроках технологии и ее роль в образовательном процессе 2 3
           L Роль литературных произведений на занятиях технологии 2
           L Методы работы с бумагой, используемые на уроках технологии 2 3 4 5 6
      L Проблемы семейного воспитания и взаимодействия семьи и школы
           L Понятие семейного воспитания 2 3
           L Содержание воспитания 2 3
           L Методы и формы семейного воспитания
           L Педагогическая поддержка семьи 2
           L Взаимодействие семьи и школы 2 3 4
           L Методика идентификации детей с родителями
           L Методика «Стратегии семейного воспитания» 2 3
           L Опросник «Мера заботы» 2
      L Социально-педагогическая запущенность детей в детском возрасте
           L Социально-педагогическая запущенность 2 3 4 5
           L Основные направления социальной работы с запущенными детьми 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Работа с неблагополучной семьей как источника появления запущенных детей 2 3
           L Формирование адаптивных качеств учащихся 2 3 4
      L Тематическое планирование школьного курса информатики
           L Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе 2 3 4 5
           L Организация разработки учебной программы по информатике для старших классов на основе сочетания поурочного планирования и проектного метода 2
           L Организация контроля знаний по информатике в старших классах на основе тестирования
           L Основополагающая концепция школьного курса информатики
           L Тематическое планирование курса информатики для X класса 2 3 4 5
      L Преподавание культурологии в школе 2 3 4 5 6 7
      L Современная система образования во Франции
           L Детские сады
           L Начальное образование 2
           L Среднее образование во Франции
           L Лицеи во Франции
           L Высшее образование 2
           L Высшее образование, «короткий» цикл
           L Высшее образование, «длинный» цикл 2
      L Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 2 3
           L Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности» 2 3
           L Критерии и уровни диагностики нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Использование метода этической беседы как средства воспитания нравственных ценностей 2
           L Методы и приемы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Педагогический эксперимент 2 3 4 5 6 7
      L Программа по самообразованию
           L Этапы реализации программы самообразования
           L Основные направления и действия для повышения личного самообразования 2
           L Способ демонстрации результата проделанной работы
      L Использование сказки как средства нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогические аспекты формирования ценностной сферы дошкольников
           L Эмоционально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста 2
           L Сказка как средство воспитания положительных нравственных качеств личности дошкольников 2
           L Особенности и методика ознакомления дошкольников со сказкой и другими художественными произведениями и формирование нравственных качеств личности через сказку 2 3 4 5 6
           L Организация опытно-практической работы по исследованию влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю" 2
           L Сказка для детей старшего дошкольного возраста Л.П. Стрелкова «Знакомство» 2
           L Л.П. Стрелкова «Печальная история о том, как оторвали Мишке лапу»
           L В. Драгунский. Друг детства
           L Л.П. Стрелкова «История о том, что такое хорошо и что такое плохо»
           L В. Катаев. Цветик-семицветик
           L В. Осеева. Сыновья
           L Гуси-лебеди. Русская народная сказка
           L Оскар Уайльд. Мальчик-звезда
           L А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц
           L Татьяна Рик. Обидчивое облачко
           L Рекомендации для родителей по использованию сказки в нравственном воспитании ребёнка 2
      L Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности
           L Речевая деятельность и ее роль в жизни незрячих детей
           L Общение как коммуникативная деятельность детей с нарушением зрения 2
           L Роль речи и общения в формировании навыков пространственной ориентировки и мобильности
      L Анализ методики преподавания детям дошкольного возраста
           L Возрастные особенности детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Основные принципы занятий с детьми дошкольного возраста 2
           L Методика преподавания детям дошкольного возраста
      L Подготовка кадров в области физической культуры и спорта в Республике Беларусь
           L Из истории создания дисциплины ПФСС. Интегративный характер и место ПФСС в комплексе дисциплин предметной подготовки 2 3
           L Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте 2 3
           L Технология обучения студентов профессиональной деятельности в процессе ПФСС 2
           L Организация учебного процесса по ПФСС 2 3
           L Физическая культура в структуре профессионального образования
           L Профессиональная направленность физического воспитания 2
           L Роль научно-методической деятельности в повышении эффективности процесса подготовки спортсменов
           L Освоение студентами навыков научно-методической деятельности 2
      L Развитие позитивных лидерских качеств подростков в условиях детского общественного объединения
           L Понятие, сущность и функции лидерства в подростковом возрасте 2 3 4
           L Формирование развитой личности в условиях скаутского движения 2 3 4
           L Проблемы лидерства в современных детских общественных объединениях 2
           L Социальные механизмы влияния коллектива на развитие лидерских качеств подростков 2 3 4
           L Роль коллективного анализа и саморефлексии в становлении и корректировке лидерских качеств подростков 2 3 4 5
           L Методы исследования развития лидерских качеств в подростковых группах 2 3
           L Анализ развития лидерских качеств у подростков в детском общественном объединении «Ника» 2 3 4 5 6 7 8
      L Реализация кредитно-зачетной системы в высшем образовании Франции
           L Высшее образования во Франции 2 3 4
           L Высшее образование «длинного» цикла 2 3 4 5 6
      L Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников
           L Психологическая характеристика особенностей развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
           L Методы и приемы обучения лепке в подготовительной группе детского сада 2 3 4 5 6
           L Использование декоративной лепки в работе с детьми старшего дошкольного возраста
           L Материалы, применяемы в декоративной лепке 2
           L Исследование эффективности использования методов формирования технических навыков и умений на занятиях лепкой в процессе использования дымковской народной игрушки
           L Определение уровня сформированности технических навыков и умений на занятиях лепкой детей подготовительной группы 2
           L Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования Дымковской игрушки 2
           L Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке 2 3 4 5
      L Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста
           L Педагогические аспекты театрально-игровой деятельности дошкольников 2
           L Возрастные особенности детей раннего возраста 2 3
           L Особенности развития речи детей раннего возраста 2
           L Театрализованные технологии в дошкольном образовании 2 3
           L Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период
           L Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода
           L Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста
           L Этюд «Курочка-рябушечка»
           L Спектакль «Аленушка и лиса» 2
           L Этюд «Котик серенький»
           L Этюд «Ой, бычок»
      L Математические соревнования в четвертом классе
           L Урок «игра-соревнование» «цифиркин спрашивает» 2
           L Урок «игра-соревнование» «если вместе, если дружно» 2
      L Оригами как средство развития мелкой моторики младших школьников
           L Использование оригами в педагогических целях
           L Воспитательно-образовательные возможности коллективной деятельности учащихся на уроках оригами
           L Деятельностное познание мира средствами оригами 2 3
           L Содержание работы по оригами на уроках труда
           L Организация уроков оригами 2 3
      L Методика работы над русскими народными сказками
           L Особенности сказки 2 3 4
           L Классификация сказки и их специфика 2
           L Значимость сказки. Познавательное значение сказки 2
           L Приемы работы над сказкой на разных этапах осознавания младших школьников 2 3 4 5
           L Анализ содержания сказки 2
      L Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования
           L Парадигмальные изменения в образовании как социальное явление и педагогический феномен 2 3 4 5 6
           L Методологические основы современных подходов к технологическому образованию и формированию технологической компетентности будущего учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Современное рассмотрение категорий «компетенции», «компетентность», «профессионализм» 2 3 4 5 6
           L Компетентности в структуре личности, педагогической деятельности и процессе профессионального развития учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Становление идей технологической подготовки молодежи в истории педагогической мысли и опыте работы образовательных учреждений разных стран 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Краткая история трудового и технологического обучения в России 2 3 4 5 6
           L Современные подходы к проблеме моно и политехнизма в сравнении с общетехнической и технологической подготовкой учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Зарубежный опыт подготовки педагогических работников для осуществления технологического образования молодежи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Сущность концепции совершенствования технологической подготовки будущих учителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Концептуальные основы формирования компетенций и становления технологической компетентности 2 3 4 5 6 7 8
           L Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя 2 3 4 5
           L Характеристика критериев, показателей и процедуры оценки уровней сформированности технологических компетенций и технологической компетентности будущего учителя 2 3 4 5 6
           L Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов 2 3 4 5
           L Реализация экспериментальной дидактической системы формирования технологических компетенций и компетентности будущего учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
           L Формирование технологической компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной работы 2 3 4
           L Организация самостоятельной работы студентов 2 3
           L Анализ эффективности экспериментальной дидактической системы технологического образования студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Психолингвистический подход при коррекции лексико-грамматических категорий у детей татарской национальности
           L Формирование лексико-грамматических категорий речи в онтогенезе 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи третьего уровня 2
           L Лингвистические особенности лексико-грамматических категорий тюркских языков 2
           L Экспериментальное изучение состояния лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста татарской и русской национальностей 2
           L Результаты констатирующего эксперимента и его анализ 2 3 4 5
           L Теоретическое обоснование формирования лексико-грамматического строя речи у детей татарской национальности
           L Содержание логопедической работы по формированию грамматического строя речи 2 3 4 5 6
           L Проведение формирующего эксперимента и анализ его результатов 2
      L Техника проведения анализа посещенного урока
           L Психологические основы анализа урока 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Техника анализа урока 2 3 4 5 6 7 8
           L Требования к организации посещения и анализа урока 2 3 4 5
           L Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии №37 2 3 4
      L Научно-методологическое обеспечение деятельности классного руководителя в современной школе 2 3 4 5
      L Психолого–педагогические основы эффективности гражданского воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада
           L Понятие патриотизма и гражданственности 2 3
           L Цели и задачи гражданского воспитания
           L Термины и понятия гражданского образования 2 3
           L Вопросы гражданского образование в отечественной и зарубежной истории 2
           L Особенности патриотического воспитания на современном этапе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Основа содержания нравственно – патриотического воспитания 2 3 4 5
           L Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного города 2 3
           L Роль гражданского воспитания и образования дошкольников в формировании личности будущих граждан России и проблемы гражданского воспитания
           L Понятие и сущность народной педагогики 2
           L Русские народные традиции и нравственно патриотическое воспитание дошкольника 2 3
           L Роль и актуальность знакомства с родным городом как средства патриотического воспитания 2
           L Основные идеи и задачи гражданского воспитания на примере знакомства с родным городом 2
           L Содержание работы по воспитанию гражданственности на примере города Егорьевска 2 3 4
      L Этиология и принципы анализа речевых нарушений
           L Исторический аспект развития проблемы этиологии речевых нарушений
           L Характеристика предрасполагающих факторов к возникновению речевых нарушений 2 3 4 5
           L Принцип развития, как эволюционно-динамический анализ возникновения дефекта 2
           L Принцип системного подхода
           L Рассмотрение речевых нарушений во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития ребенка 2 3
      L Организация режима дня, его значение в воспитании детей
           L Организация режима дня в условиях домашнего воспитания 2
           L Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад
           L Режим в выходные и праздничные дни 2
           L Формирование культурно-гигиенических навыков в режиме дня
           L Пути формирования культурно-гигиенических навыков
      L Использование средств вычислительной техники при изучении начального курса математического анализа
           L Психика и психические процессы 2
           L Личность
           L Способности
           L Обучение и познание 2
           L Активизация познавательных интересов 2
      L Методические разработки занятий по развитию творческих способностей учащихся посредством обучения декоративно-прикладному творчеству
           L Понятие и история декоративно-прикладного искусства
           L Свойства древесины как материала декоративно-прикладного искусства
           L Монументальная мозаика как разновидность декоративно-прикладного искусства 2
           L Теоретические основы обучения учащихся прикладным художественным работам: история 2
           L Творческий потенциал декоративно-прикладного творчества 2
           L Методические основы обучения учащихся прикладным художественным работам 2 3
           L Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения выполнению мозаичных работ из дерева
           L Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения декоративной резьбе по дереву 2
      L Современные виды и формы процесса обучения
           L Виды обучения 2 3
           L Понятие о формах организации педагогического процесса
           L Классификация форм обучения 2 3 4 5 6 7
           L Функции форм обучения 2
           L Урок — основная форма организации педагогического процесса 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа 2 3
      L Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте
           L Проблема адаптации в современной социально-педагогической и психологической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
      L Организация процесса восприятия иноязычной речи на слух в средней школе
           L Психофизиологические механизмы аудирования и понимания как центральное звено восприятия речи на слух
           L Факторы, обуславливающие успешность аудирования 2 3
           L Основные трудности восприятия иноязычной речи на слух
           L Коммуникативный подход к обучению восприятию иноязычной речи на слух 2
           L Комплекс упражнений для обучения аудированию 2 3 4
      L Дидактика как теория образования и обучения
           L Философские, научные основы дидактики
           L Задачи дидактики на современном этапе 2
      L Организация обмена данными. Редактирование текста 2 3
      L Изучение творчества П.И. Чайковского в младших классах ДМШ 2 3 4 5
      L Психолого-педагогическая диагностика на основе средств информационно-коммуникационных технологий
           L Методологические основы психолого-педагогической диагностики
           L Задачи психолого-педагогической диагностики 2
           L Основные методы психолого-педагогического исследования
           L Типы данных, используемых в психолого-педагогической диагностике
           L Информационно-коммуникационные технологии в образовании
           L Использование компьютерных тестов в психолого-педагогической диагностике 2
           L Классификация компьютерных диагностических методик 2 3 4 5
      L Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников
           L Семья как базовый институт 2 3 4
           L Взаимодействие школы и семьи 2 3 4
           L Формы работы с родителями
           L Посещение семей
           L Информационные стенды 2 3
           L Родительские собрания
           L Деловые игры
           L Встречи за круглым столом
           L Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Программа работы социального педагога с родителями 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей 2 3
      L Особенности развития речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
           L Причины первичных речевых нарушений. Характеристика речи 2
           L Классификация речевых нарушений. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей 2
           L Особенности речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Методика проведения специальных игр
           L Игры на развитие речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Развитие словаря детей дошкольного возраста
           L Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе 2 3 4
           L Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 2
      L Экологическое воспитание в школьном туризме
           L Методы и приемы школьного экологического воспитания 2 3 4
           L Особенности школьного туризма 2 3
           L Роль туризма в экологическом воспитании школьников 2
      L Развитие творческой активности детей
           L Творчество как фактор развития 2 3 4
           L Социально-психологические особенности детей 2 3 4 5 6
           L Деятельность учреждений культуры и учреждений дополнительного образования по реализации творческой активности детей 2 3
           L Исследование досуговых предпочтений детей г. Волгограда 2
           L Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей 2 3 4 5 6 7
      L Семья и семейное воспитание детей у разных народов мира
           L Воспитание в Японии 2
           L Воспитание в Америке 2
      L Влияние идей современной педагогики на становление гражданского общества в России
           L Формирование базовой культуры личности 2
           L Гражданское образование учащихся 2 3
      L Особенности социально-педагогической работы с детьми сиротами
           L Сущность сиротства, его причины и пути преодоления 2 3
           L Характеристика социальных детей-сирот разного возраста 2 3
           L Государственная политика обеспечения прав детей, оставшихся без попечения родителей
           L Социализация как процесс становления социальных отношений. Проблемы вхождения ребенка-сироты в систему социальных отношений 2 3 4
           L Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами 2 3
      L Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях декоративным рисованием
           L Творческое воображение как психолого–педагогическаяпроблема 2 3 4 5
           L Влияние изобразительной деятельности на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста 2 3
           L Анализ состояния проблемы в практике дошкольного воспитания 2 3 4
           L Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого воображения на занятиях декоративным рисованием 2 3
           L Интерпретация полученных результатов 2 3
           L Методические рекомендации по декоративному рисованию
      L Развитие творческого воображения в изодеятельности детей дошкольного возраста
           L Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения 2 3
           L Экспериментальные исследования развития творческого воображения детей дошкольного возраста
           L Изучение творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста 2
      L Путешествие по радуге 2 3
      L Проектирование внеаудиторной творческой деятельности учащихся
           L Современное состояние изученности проблемы 2 3 4
           L Внеаудиторная деятельность, как часть воспитательного процесса 2 3
           L Сущность творческой деятельности учащихся профессионально-технических училищ 2 3
           L Место и роль выбранной темы в учебном плане подготовке специалистов 2 3
           L Выявление межпредметных связей и способы их реализации 2
           L Формы организации внеаудиторной творческой деятельности учащихся
           L Средства обучения
           L Подготовка к занятиям
           L Русский народный костюм, как источник творчества в моделировании одежды 2
           L Проектирование коллекции по мотивам русского народного костюма для театра моды "Юный модельер" 2 3 4
           L Особенности творческой подиумной коллекции 2 3
           L Композиционные связи моделей коллекции
           L Стилизация творческого источника в современном костюме 2
           L Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта
           L Расчет затрат на заработную плату руководителя работы
           L Расчет величины машинного времени и других затрат 2
           L Определение предполагаемой цены методического пособия
           L Характеристика технологического процесса производственной среды в плане экологии
           L Анализ видов загрязнения биосферы и атмосферы
           L Разработка мероприятий по охране окружающей среды
           L Создание малоотходного и безотходного производства 2
           L Мероприятия по улучшению условий труда
           L Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями 2 3 4
      L Художественно-эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста на примере выполнения декоративного натюрморта
           L Из истории натюрморта
           L Натюрморт и его особенности 2
           L Понятие о декоративности
           L Декоративная живопись
           L Колорит 2
           L Цветовая композиция 2
           L Декоративный натюрморт
           L Технология и техника живописи
           L Темперная живопись 2
           L Материалы, инструменты, оборудование
           L Обучение учащихся младшего школьного возраста
           L Обучение декоративному рисованию
           L Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
           L Эстетическое и художественное воспитание: сущность и взаимосвязи 2
           L Методические пояснения для проведения урока по теме декоративный натюрморт 2
https://a-r-s.ru/

Всего страниц: 2021


Новое в образовании:

Разработка методических рекомендаций по изучению отдельных тем начального курса физической географии
Межпредметные связи немало способствуют повышению" научного уровня обучения географии. Причем география обладает большими возможностями применения таких связей благодаря своему межцикловому положению. Использование межпредметных связей приобретает актуальное значение в условиях работы по усове ...

Роль литературных произведений на занятиях технологии
В концепции государственной политики в области образования указано, что образование является главным средством сохранения и трансляции культуры будущим поколениям. Через образование человек удовлетворяет личностные потребности в самообразовании. В настоящее время перед общеобразовательной школой ст ...

Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек
Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят здоровье ребенка, его контакты с окружающими. К культурно-гигиеническим навыкам относятся ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru