Карта сайта

Педагогика сегодня

      L Общенаучные понятия и их роль в научно-педагогических исследованиях 2 3 4 5
      L Интегрированные уроки как одно из средств повышения активности учащихся на уроках в старших классах
           L Анализ интегрированных уроков 2
           L Проблемы интеграции в процессе обучения 2 3
           L Интегрированные уроки как основное средство повышения активности учащихся 2 3
           L Роль информатики в интеграции
           L Концепция интегрированного обучения 2
           L Применение информационных компьютерных технологий на уроках 2 3 4 5
           L Результаты интегрированного обучения и его значение
      L Особенности внимания младших школьников
           L Особенности внимания младших школьников в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Исследование особенностей внимания младших школьников на практике 2 3
      L Особенности развития зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Исследование проблемы памяти в психологии 2
           L Психологический анализ структуры речевого нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Методика и организация исследования
           L Результаты экспериментального исследования 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
      L Индивидуальный стиль работы классного руководителя
           L Помощь коллег и руководства школы в процессе формирования индивидуального стиля работы классного руководителя
           L Варианты подходов к формированию индивидуального стиля в классном руководстве 2
      L Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель 2 3 4 5 6
      L Детская субкультура казахов
           L Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства 2 3 4 5 6
           L Проблема детской субкультуры в контексте традиционной культуры 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Субкультура детства в трудах отечественных ученых 2 3 4
           L Семья и родственные окружения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье 2 3 4 5 6 7 8
           L Казахские национальные игры как средство воспитания детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Развитие познавательного интереса на математическом кружке для 5-6 классов
           L Формирование познавательного интереса в обучении 2
           L Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников 2 3
           L Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса 2 3 4
           L Математический кружок как форма внеклассной работы по математике 2 3 4
           L Анализ программ математических кружков
           L Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного интереса 2 3 4 5 6
           L Решение задач методом с «конца». Решение задач на все действия с дробными числами 2
           L Задачи на разрезание и перекраивание фигур
           L Задачи на взвешивание и переливание 2 3
           L Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле 2 3
           L Графы. Применение графов к решению задач 2
           L Круги Эйлера 2 3
           L Математические шифры 2
           L Геометрия на спичках 2
           L Фокусы 2
      L Коррекционно-логопедическая работа по выявлению и предупреждению дисграфии у младших школьников с ОНР
           L Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 2
           L Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности письменной речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи 2
           L Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи 2 3
           L Методическое обоснование исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
      L Образовательные системы дошкольных учреждений 2 3 4 5 6
      L Основные функции управления в деятельности заведующего 2 3 4 5 6
      L Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи
           L Основные взгляды психологов и педагогов на развитие речи 2 3
           L Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР 2 3
           L Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Результаты исследования и их анализ 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
           L Понятие о дизартрии 2 3 4
           L Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе 2 3
           L Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
           L Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е. Ф. Архиповой 2 3
      L Формирование межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в средней школе
           L Понятия межкультурной коммуникации и компетенции в современной педагогической науке 2 3
           L Проблемы и принципы обучения межкультурной коммуникации в школе 2 3 4 5 6
      L Возможности интерактивной доски и ее применение в библиотечном деле
           L Понятие и классификация интерактивных досок 2 3
           L Назначение интерактивных досок 2
           L Принципы работы интерактивных досок. Телеконференции 2
           L Использование телеконференций в работе библиотек 2 3
      L Влияние методики обучения на основные виды движения
           L Социальная сущность игры 2 3
           L Педагогическое значение подвижных игр 2
           L Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Методика обучения основным видам движений 2 3 4
           L Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы 2 3 4
      L Роль родного языка в развитии личности ребенка 2 3 4
      L Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков
           L Личность. Ценностная ориентация личности 2
           L Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков 2 3 4
           L Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности 2
      L Психология групп 2 3 4 5
      L Реализация модели личностного ориентированного взаимодействия педагога с детьми 2 3
      L Образовательная среда педагогического университета
           L Проблема образовательной среды и ее влияния на развитие личности
           L Понятие "образовательная среда"
           L Механизм самоорганизации образовательной среды
           L Типология образовательных сред Януша Корчака 2
           L Последовательность этапов образовательной среды ВУЗа 2
           L Взаимовлияние образовательной среды на человека
           L Описание модели образовательной среды 2 3
      L Развитие социальных способностей детей в педагогике С. Френе
           L Школьная типография С. Френе
           L Школа С. Френе
      L Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении
           L Учебная деятельность как ведущий вид деятельности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Психическая неполноценность ученика с особыми проблемами в воспитании, ее характер 2 3
           L Особенности учебной деятельности учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида 2 3 4
           L Экспериментальное изучение учебной деятельности и отношения к ней учащихся 1-го класса с нарушением интеллекта
           L Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
           L Изучение эмоционального отношения к школе
           L Изучение новой внутренней позиции 2 3
           L Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы 2
           L Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида 2 3 4 5 6 7 8
      L Состояние знаний о животных учащихся вспомогательной школы
           L Структура биологических знаний 2
           L Особенности усвоения биологического материала учащимися вспомогательной школы 2
           L Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования 2 3
           L Особенности состояния биологических знаний учащихся вспомогательной школе 2 3
      L Предметно-практическая деятельность в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста
           L Понятие "Трудовое воспитание" 2
           L Психолого – педагогическая характеристика глухих детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Особенности трудового воспитания глухих детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Значение предметно-практической деятельности в коррекционной системе обучения детей с нарушением слуха 2
           L Характеристика предметно – практической деятельности в условиях предметно – практического обучения школ глухих 2 3 4 5
           L Особенности овладение трудовыми умениями и навыками глухими детьми младшего школьного возраста на занятиях по предметно-практическому обучению 2 3 4 5 6
           L Организация экспериментального исследования по трудовому воспитанию посредством предметно – практической деятельности 2 3 4 5
           L Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности 2
           L Результаты экспериментального исследования по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности 2 3 4 5
      L Фотография как средство развития творческого потенциала подростка в сфере дополнительного образования
           L Сущность и характеристика творческих способностей 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Искусство фотографии. Функции фотографии, направления в работе с фотографией, методы работы с фотографией 2 3 4 5 6
           L Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации по совершенствованию процесса развития творческих способностей подростков путем создания фотовыставки в сфере дополнительного образования 2 3 4
      L Взаимодействие муниципальных дошкольных образовательных учреждений с семьей
           L Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории 2 3
           L Сущность понятия «Семья» 2 3 4
           L Содержание работы педагога с родителями в ДОУ 2
           L Формы общения педагога с родителями в ДОУ 2 3
           L Основные подходы к определению и реализации роли родителей как субъектов ДОУ 2 3
           L Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей 2 3 4
      L Профессиональная компетентность и призвание педагога 2 3 4 5
      L Исследование особенностей для реализации физического воспитания
           L Основы развития физических качеств и способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2
           L Физические качества и способности. Выносливость 2
           L Ловкость 2
           L Гибкость
           L Организация физического воспитания школьников 2 3
      L История и перспективы развития гимназии
           L Краткая история гимназии №54 г. Челябинска
           L Челябинская муниципальная реальная гимназия №18 2
           L История Гимназии №111 2
      L Развитие творческих способностей
           L Работа с учащимися
           L Работа с родителями
           L Работа с педагогами
      L Условия обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
           L Понятие коммуникативная компетентность 2 3 4 5 6
           L Сельский социум как среда формирования коммуникативной компетентности учащихся школы 2 3 4
           L Обогащение коммуникативной компетентности подростков в психолого-педагогической теории и практике 2 3
           L Анализ сформированности коммуникативной компетентности учащихся сельской школы 2 3
           L Урочная и внеурочная деятельность по информатике как условия я обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы 2 3 4 5
      L Дидактическая игра как средство воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет
           L Подходы к изучению проблемы звуковой культуры речи: теория и современность 2 3
           L Особенности звуковой культуры речи детей 4-5лет 2 3
           L Характеристика средств воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Дидактическая игра - как средство воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста 2 3
           L Методические рекомендации к проведению дидактических игр по воспитанию звуковой культуры речи 2 3
      L Компетенция военных вузов как субъектов образовательной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Физическое развитие и функциональное состояние детей дошкольного возраста
           L Распределение функциональных обязанностей при проведении диагностики
           L Формы контроля за физическим развитием
           L Диагностика физического развития детей дошкольного возраста
           L Методы исследования физического развития 2 3
           L Оценка физического развития детей дошкольного возраста
           L Методы оценки физического развития
           L Исследование и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы 2
           L Исследование и оценка функционального состояния дыхательной системы
           L Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в физическом развитии 2
      L Использование межпредметных связей в обучении основам безопасности жизнедеятельности
           L Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема 2 3 4
           L Классификация межпредметных связей 2 3 4 5
           L Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж 2 3
           L Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса обучения 2 3 4
      L Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения
           L Образование как многоаспектный феномен
           L Образование как система и как педагогический процесс 2
           L Основные направления реформирования современного образования
           L История возникновения программ 2 3
           L Современные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста 2 3
           L Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных учреждениях 2
           L Анализ комплексных программ 2 3 4 5
           L Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию 2 3 4 5 6 7
           L Анализ оздоровительной работы детских садов № 87 и №23 2 3 4 5 6 7 8
           L Оценка эффективности оздоровительной работы детского сада 2
           L Рекомендации по оптимизации оздоровительной работы в ДОУ 2 3 4 5
      L Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития
           L Социальная природа игры 2
           L Современные критерии оценки игр и игрушек 2 3 4 5
           L Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР 2 3 4 5
           L Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование логической культуры мышления у младших школьников на уроках информатики
           L Исторический аспект формирования логической культуры мышления 2 3
           L Сравнительный анализ сущности и структуры понятия «логическая культура» 2 3
           L Особенности формирования логической культуры младших школьников 2 3
           L Анализ существующих методик преподавания курса информатики в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения информатике 2 3 4 5 6 7
           L Моделирование дидактической системы формирования логической культуры мышления у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Анализ результатов формирующего и контрольного экспериментов 2 3 4 5
      L Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников
           L Сущность процесса нравственного воспитания школьников 2 3
           L Особенности методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения 2 3
           L Роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в нравственном воспитании учащихся 2
           L Обобщение наблюдений за организацией нравственного воспитания школьников 2 3
      L Основы семейного воспитания
           L Сущность семейного воспитания 2 3
           L Нравственное воспитание ребенка 2
           L Умственное развитие ребенка 2
           L Ошибки семейного воспитания 2
           L Родительский авторитет 2 3 4
           L Игра как одно из важнейших условий воспитания ребенка 2 3
      L Процесс организации музейно-педагогических практик младших школьников
           L Познавательный и творческий характер проектной деятельности школьников 2 3
           L Музейная педагогика и проектная деятельность школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе 2 3 4
           L Рекомендации по использованию сайта класса в проектной деятельности 2 3
      L Учитель XXI века. Каким он должен быть 2
      L Игра в дошкольном возрасте
           L Генезис общения ребёнка со взрослым и сверстником 2
           L Общая характеристика игровой деятельности
           L Взаимоотношения детей в ситуации игры
           L Игра и общение 2
      L Обучение как фактор развития личности
           L Природа и сущность процесса обучения 2 3 4 5
           L Соотношение обучения и развития личности 2 3 4 5 6
           L Учение и учебная деятельность как составляющие обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Понятие о методах и средствах воспитания
           L Какие примеры используются в процессе воспитания 2
           L Пути повышения воспитательной роли примера
      L Развитие художественно-творческих способностей детей 5-6-летнего возраста
           L Художественные способности как свойство личности человека 2 3
           L Способности к изобразительной деятельности 2 3
           L Этапы формирования способностей к изобразительной деятельности 2
           L Условия и средства развития художественно-творческих способностей 2
           L Рисунок как часть графического искусства, виды рисунка, материалы
           L Особенности создания рисунка графическими материалами
           L Рисование как вид творческой деятельности детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Влияние занятий графическими материалами на процесс развития художественно-творческих способностей детей 5-6 лет 2 3 4 5 6 7
      L Процесс обучения сжатому пересказу учащихся с нарушением речи
           L Исторический аспект изучения вопроса пересказа на уроках чтения 2 3
           L Сжатый пересказ как средство развития мыслительных процессов учащихся общеобразовательной школы 2
           L Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида 2 3 4
           L Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 2
           L Результаты констатирующего эксперимента 2 3
      L Роль домашнего задания в процессе преподавания истории в средней школе
           L Основные цели и типы домашних заданий, требований к ним 2 3
           L Домашние задания по работе с материалом учебника 2 3 4 5
           L Домашние задания исследовательского характера 2 3
      L Принципы обучения иностранным языкам
           L Обучение как способ организации педагогического процесса
           L Принципы профессионального обучения 2 3
           L Принцип сознательности и активности
           L Принцип систематичности и последовательности 2
           L Принцип наглядности
           L Принцип доступности
           L Правила принципа доступности в обучении
           L Принцип целенаправленности
           L Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
           L Политехнический принцип 2
           L Принцип учёта возрастных и индивидуальных различий
           L Принцип воспитания в коллективе
           L Принцип единства требовательности и уважения к личности воспитанника
           L Принцип компьютеризации обучения
           L Использование принципов обучения на практике 2
      L Особенности воспитания детей в народной педагогике чеченцев
           L Глава семьи и авторитетный расклад в чеченской семье
           L Духовные ценности и их расшифровка
           L Методы воспитания прошлого столетия и воспитание в современном мире
      L Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения
           L Педагогическая запущенность – главная причина низкой успеваемости школьников 2 3
           L Психическое здоровье детей – залог успешности
           L Дети с временной задержкой психического развития 2
           L Чрезмерная учебная нагрузка – одна из причин неуспешности школьников 2
           L Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе 2
           L Снижение мотивации в учёбе – одна из причин низких результатов в учёбе
           L Время как фактор успешности учения 2
           L Методы как сохранить успешность 2 3
           L Влияние факторов времени 2
           L Методика распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц 2
      L Методика организации работы в малых группах при обучении говорению на уроках иностранного языка
           L Роль мотивации при обучении говорению 2 3 4
           L Факторы, определяющие успешность обучения говорению 2
           L Ситуативная обусловленность обучения говорению 2
           L Требования к построению учебного процесса в аспекте обучению говорению
           L Разновидности и характеристики диалогической речи
           L Цели и содержание обучения диалогической речи
           L Методы обучения говорению в малых группах 2 3 4 5 6 7
           L Методы и приемы развития умений неподготовленной речи в малых группах
           L Проблемная речевая ситуация как методический прием обучения 2 3 4
           L Комплекс упражнений при обучении говорению в малых группах 2 3
      L Обучение лексическому аспекту говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы
           L Проблемы презентации и семантизации лексики 2 3 4
           L Средства презентации лексики 2 3 4 5
           L Последовательность и приемы работы над лексикой 2 3 4 5 6
           L Работа на базе лексической темы и различные виды обсуждений 2 3 4 5
           L Актуализация лексических навыков в диалогической речи 2 3
           L Монологическая речь, как средство активизации лексики 2 3 4
           L Содержание и условия проведения эксперимента 2 3
           L Технология проведения эксперимента 2 3
           L Обсуждение результатов эксперимента 2 3
      L Методы и методически приёмы производственного обучения
           L Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи « методические приемы производственного обучения» 2 3
           L Планирование производственного обучения
           L Подбор учебно-производственных работ 2
           L Разработка план-конспекта урока производственного обучения по теме «Обработка наружных цилиндрических поверхностей» 2
           L Разработка методических рекомендаций по повышению работы в направлении темы 2 3
      L Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка элементов модульной технологии обучения математике в 6-ом классе
           L О целесообразности введения теории вероятностей в школе 2 3
           L О способах решения проблем введения теории вероятностей в школьный курс математики 2 3
           L Методика изложения теории вероятностей в школе 2 3 4 5 6
           L Методические элементы введения комбинаторики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Использование персональных компьютеров на уроках изобразительного искусства
           L Общее представление о познавательных процессах 2 3 4 5 6 7
           L Компьютерное обучение в начальных классах 2
           L Следует ли детям использовать компьютеры в школе 2 3
           L Использование компьютера на уроках рисования 2
           L Программы “Графический редактор для младших школьников” 2
           L Программа “Геометрия фигуры”
           L Проведение опытно-экспериментальной части исследования 2 3 4 5
           L Анализ результатов исследования 2
      L Методика преподавания немецкого языка с внедрением в педагогическую практику компьютеров
           L Специфика урока немецкого языка
           L Проблемы в типологии уроков немецкого языка
           L Работа с компьютером в классе и ее эффективность для изучения немецкого языка 2
           L Планирование урока немецкого языка с использованием различных мультимедийных средств 2
           L Организация урока немецкого языка в компьютерном классе 2 3
      L Разработка программы организации свободного времени подростков в условиях ДОЛ
           L Психофизиологические особенности подростков 2 3 4 5 6 7
           L Организация свободного времени подростков средствами СКД 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Социально-культурная деятельность ДОЛ как неотъемлемый компонент его социокультурного пространства и фактор развития досуговой культуры подростков 2 3 4 5 6 7
           L Анализ практической деятельности по организации свободного времени подростков в детском оздоровительном лагере 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L «Фестивальная регата» 2
           L Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» 2 3
           L Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» 2 3
      L Форма организации обучения как дидактическая категория 2 3 4 5 6 7
      L Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе
           L Значение межпредметных связей в процессе обучения умственно отсталых школьников
           L Виды межпредметных связей 2
           L Формы межпредметных связей и методика их реализации 2
           L Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов 2
           L Разработка методических рекомендаций по изучению отдельных тем начального курса физической географии 2 3
           L Подготовка, проведение экспериментальной работы 2 3
           L Анализ результатов экспериментальной работы
      L Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста
           L Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек 2 3
           L Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка 2 3
           L Пути формирования культурно-гигиенических навыков 2
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
           L Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Мероприятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2
           L Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента 2 3 4
      L Индивидуальный подход в процессе обучения младших школьников
           L Индивидуальный подход в процессе обучения: основные положения и понятия 2
           L Учет психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода 2 3
           L Новые тенденции в индивидуализации обучения 2
           L Формы и методы индивидуализации в обучении 2 3 4
           L Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности школы №27 г. Кирова 2 3
      L Введение информационных технологий в процесс специального образования младших школьников с нарушениями слуха
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования информационных технологий в обучении 2 3
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушениями слуха 2 3
           L Особенности обучения младших школьников с нарушениями слуха с использованием информационных технологий 2
           L Организация и проведение исследования 2
           L Рекомендации по использованию информационных технологий в обучении младших школьников с нарушением слуха 2
      L Определение оптимальных путей и методов работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
           L Лингвометодические основы обучения орфографии 2
           L Учение о фонеме
           L Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм 2
           L Методика работы над орфографическим правилом 2
           L Психолого-педагогические основы обучения орфографии 2
           L Орфографическая зоркость как условие орфографического навыка
           L Мотивация орфографической работы
           L Ступени формирования умений по орфографии
           L Особенности обучения письменной речи детей с дисграфией 2 3 4 5 6
           L Методические основы работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией 2 3 4 5
           L Диагностика уровня развития орфографической зоркости 2
           L Формирующий эксперимент 2 3 4 5 6
      L Проблемы дифференцированного обучения математике в начальной школе
           L Специфика дифференцированного обучения учащихся по математике 2
           L Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении 2 3
           L Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения 2 3
           L Организация деятельности по реализации дифференцированного обучения на уроках в начальной школе 2 3
           L Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников 2
      L Процесс развития творчества младших школьников на уроках технологии при работе с бумагой на основе сказочных текстов
           L Сущность понятий «творчество» и «детское творчество» в современной науке 2
           L Особенности развития творчества младших школьников на уроках технологии 2 3 4
           L Работа с бумагой на уроках технологии и ее роль в образовательном процессе 2 3
           L Роль литературных произведений на занятиях технологии 2
           L Методы работы с бумагой, используемые на уроках технологии 2 3 4 5 6
      L Проблемы семейного воспитания и взаимодействия семьи и школы
           L Понятие семейного воспитания 2 3
           L Содержание воспитания 2 3
           L Методы и формы семейного воспитания
           L Педагогическая поддержка семьи 2
           L Взаимодействие семьи и школы 2 3 4
           L Методика идентификации детей с родителями
           L Методика «Стратегии семейного воспитания» 2 3
           L Опросник «Мера заботы» 2
      L Социально-педагогическая запущенность детей в детском возрасте
           L Социально-педагогическая запущенность 2 3 4 5
           L Основные направления социальной работы с запущенными детьми 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Работа с неблагополучной семьей как источника появления запущенных детей 2 3
           L Формирование адаптивных качеств учащихся 2 3 4
      L Тематическое планирование школьного курса информатики
           L Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе 2 3 4 5
           L Организация разработки учебной программы по информатике для старших классов на основе сочетания поурочного планирования и проектного метода 2
           L Организация контроля знаний по информатике в старших классах на основе тестирования
           L Основополагающая концепция школьного курса информатики
           L Тематическое планирование курса информатики для X класса 2 3 4 5
      L Преподавание культурологии в школе 2 3 4 5 6 7
      L Современная система образования во Франции
           L Детские сады
           L Начальное образование 2
           L Среднее образование во Франции
           L Лицеи во Франции
           L Высшее образование 2
           L Высшее образование, «короткий» цикл
           L Высшее образование, «длинный» цикл 2
      L Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 2 3
           L Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности» 2 3
           L Критерии и уровни диагностики нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Использование метода этической беседы как средства воспитания нравственных ценностей 2
           L Методы и приемы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Педагогический эксперимент 2 3 4 5 6 7
      L Программа по самообразованию
           L Этапы реализации программы самообразования
           L Основные направления и действия для повышения личного самообразования 2
           L Способ демонстрации результата проделанной работы
      L Использование сказки как средства нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогические аспекты формирования ценностной сферы дошкольников
           L Эмоционально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста 2
           L Сказка как средство воспитания положительных нравственных качеств личности дошкольников 2
           L Особенности и методика ознакомления дошкольников со сказкой и другими художественными произведениями и формирование нравственных качеств личности через сказку 2 3 4 5 6
           L Организация опытно-практической работы по исследованию влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю" 2
           L Сказка для детей старшего дошкольного возраста Л.П. Стрелкова «Знакомство» 2
           L Л.П. Стрелкова «Печальная история о том, как оторвали Мишке лапу»
           L В. Драгунский. Друг детства
           L Л.П. Стрелкова «История о том, что такое хорошо и что такое плохо»
           L В. Катаев. Цветик-семицветик
           L В. Осеева. Сыновья
           L Гуси-лебеди. Русская народная сказка
           L Оскар Уайльд. Мальчик-звезда
           L А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц
           L Татьяна Рик. Обидчивое облачко
           L Рекомендации для родителей по использованию сказки в нравственном воспитании ребёнка 2
      L Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности
           L Речевая деятельность и ее роль в жизни незрячих детей
           L Общение как коммуникативная деятельность детей с нарушением зрения 2
           L Роль речи и общения в формировании навыков пространственной ориентировки и мобильности
      L Анализ методики преподавания детям дошкольного возраста
           L Возрастные особенности детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Основные принципы занятий с детьми дошкольного возраста 2
           L Методика преподавания детям дошкольного возраста
      L Подготовка кадров в области физической культуры и спорта в Республике Беларусь
           L Из истории создания дисциплины ПФСС. Интегративный характер и место ПФСС в комплексе дисциплин предметной подготовки 2 3
           L Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте 2 3
           L Технология обучения студентов профессиональной деятельности в процессе ПФСС 2
           L Организация учебного процесса по ПФСС 2 3
           L Физическая культура в структуре профессионального образования
           L Профессиональная направленность физического воспитания 2
           L Роль научно-методической деятельности в повышении эффективности процесса подготовки спортсменов
           L Освоение студентами навыков научно-методической деятельности 2
      L Развитие позитивных лидерских качеств подростков в условиях детского общественного объединения
           L Понятие, сущность и функции лидерства в подростковом возрасте 2 3 4
           L Формирование развитой личности в условиях скаутского движения 2 3 4
           L Проблемы лидерства в современных детских общественных объединениях 2
           L Социальные механизмы влияния коллектива на развитие лидерских качеств подростков 2 3 4
           L Роль коллективного анализа и саморефлексии в становлении и корректировке лидерских качеств подростков 2 3 4 5
           L Методы исследования развития лидерских качеств в подростковых группах 2 3
           L Анализ развития лидерских качеств у подростков в детском общественном объединении «Ника» 2 3 4 5 6 7 8
      L Реализация кредитно-зачетной системы в высшем образовании Франции
           L Высшее образования во Франции 2 3 4
           L Высшее образование «длинного» цикла 2 3 4 5 6
      L Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников
           L Психологическая характеристика особенностей развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
           L Методы и приемы обучения лепке в подготовительной группе детского сада 2 3 4 5 6
           L Использование декоративной лепки в работе с детьми старшего дошкольного возраста
           L Материалы, применяемы в декоративной лепке 2
           L Исследование эффективности использования методов формирования технических навыков и умений на занятиях лепкой в процессе использования дымковской народной игрушки
           L Определение уровня сформированности технических навыков и умений на занятиях лепкой детей подготовительной группы 2
           L Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования Дымковской игрушки 2
           L Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке 2 3 4 5
      L Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста
           L Педагогические аспекты театрально-игровой деятельности дошкольников 2
           L Возрастные особенности детей раннего возраста 2 3
           L Особенности развития речи детей раннего возраста 2
           L Театрализованные технологии в дошкольном образовании 2 3
           L Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период
           L Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода
           L Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста
           L Этюд «Курочка-рябушечка»
           L Спектакль «Аленушка и лиса» 2
           L Этюд «Котик серенький»
           L Этюд «Ой, бычок»
      L Математические соревнования в четвертом классе
           L Урок «игра-соревнование» «цифиркин спрашивает» 2
           L Урок «игра-соревнование» «если вместе, если дружно» 2
      L Оригами как средство развития мелкой моторики младших школьников
           L Использование оригами в педагогических целях
           L Воспитательно-образовательные возможности коллективной деятельности учащихся на уроках оригами
           L Деятельностное познание мира средствами оригами 2 3
           L Содержание работы по оригами на уроках труда
           L Организация уроков оригами 2 3
      L Методика работы над русскими народными сказками
           L Особенности сказки 2 3 4
           L Классификация сказки и их специфика 2
           L Значимость сказки. Познавательное значение сказки 2
           L Приемы работы над сказкой на разных этапах осознавания младших школьников 2 3 4 5
           L Анализ содержания сказки 2
      L Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования
           L Парадигмальные изменения в образовании как социальное явление и педагогический феномен 2 3 4 5 6
           L Методологические основы современных подходов к технологическому образованию и формированию технологической компетентности будущего учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Современное рассмотрение категорий «компетенции», «компетентность», «профессионализм» 2 3 4 5 6
           L Компетентности в структуре личности, педагогической деятельности и процессе профессионального развития учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Становление идей технологической подготовки молодежи в истории педагогической мысли и опыте работы образовательных учреждений разных стран 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Краткая история трудового и технологического обучения в России 2 3 4 5 6
           L Современные подходы к проблеме моно и политехнизма в сравнении с общетехнической и технологической подготовкой учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Зарубежный опыт подготовки педагогических работников для осуществления технологического образования молодежи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Сущность концепции совершенствования технологической подготовки будущих учителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Концептуальные основы формирования компетенций и становления технологической компетентности 2 3 4 5 6 7 8
           L Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя 2 3 4 5
           L Характеристика критериев, показателей и процедуры оценки уровней сформированности технологических компетенций и технологической компетентности будущего учителя 2 3 4 5 6
           L Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов 2 3 4 5
           L Реализация экспериментальной дидактической системы формирования технологических компетенций и компетентности будущего учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
           L Формирование технологической компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной работы 2 3 4
           L Организация самостоятельной работы студентов 2 3
           L Анализ эффективности экспериментальной дидактической системы технологического образования студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Психолингвистический подход при коррекции лексико-грамматических категорий у детей татарской национальности
           L Формирование лексико-грамматических категорий речи в онтогенезе 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи третьего уровня 2
           L Лингвистические особенности лексико-грамматических категорий тюркских языков 2
           L Экспериментальное изучение состояния лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста татарской и русской национальностей 2
           L Результаты констатирующего эксперимента и его анализ 2 3 4 5
           L Теоретическое обоснование формирования лексико-грамматического строя речи у детей татарской национальности
           L Содержание логопедической работы по формированию грамматического строя речи 2 3 4 5 6
           L Проведение формирующего эксперимента и анализ его результатов 2
      L Техника проведения анализа посещенного урока
           L Психологические основы анализа урока 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Техника анализа урока 2 3 4 5 6 7 8
           L Требования к организации посещения и анализа урока 2 3 4 5
           L Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии №37 2 3 4
      L Научно-методологическое обеспечение деятельности классного руководителя в современной школе 2 3 4 5
      L Психолого–педагогические основы эффективности гражданского воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада
           L Понятие патриотизма и гражданственности 2 3
           L Цели и задачи гражданского воспитания
           L Термины и понятия гражданского образования 2 3
           L Вопросы гражданского образование в отечественной и зарубежной истории 2
           L Особенности патриотического воспитания на современном этапе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Основа содержания нравственно – патриотического воспитания 2 3 4 5
           L Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного города 2 3
           L Роль гражданского воспитания и образования дошкольников в формировании личности будущих граждан России и проблемы гражданского воспитания
           L Понятие и сущность народной педагогики 2
           L Русские народные традиции и нравственно патриотическое воспитание дошкольника 2 3
           L Роль и актуальность знакомства с родным городом как средства патриотического воспитания 2
           L Основные идеи и задачи гражданского воспитания на примере знакомства с родным городом 2
           L Содержание работы по воспитанию гражданственности на примере города Егорьевска 2 3 4
      L Этиология и принципы анализа речевых нарушений
           L Исторический аспект развития проблемы этиологии речевых нарушений
           L Характеристика предрасполагающих факторов к возникновению речевых нарушений 2 3 4 5
           L Принцип развития, как эволюционно-динамический анализ возникновения дефекта 2
           L Принцип системного подхода
           L Рассмотрение речевых нарушений во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития ребенка 2 3
      L Организация режима дня, его значение в воспитании детей
           L Организация режима дня в условиях домашнего воспитания 2
           L Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад
           L Режим в выходные и праздничные дни 2
           L Формирование культурно-гигиенических навыков в режиме дня
           L Пути формирования культурно-гигиенических навыков
      L Использование средств вычислительной техники при изучении начального курса математического анализа
           L Психика и психические процессы 2
           L Личность
           L Способности
           L Обучение и познание 2
           L Активизация познавательных интересов 2
      L Методические разработки занятий по развитию творческих способностей учащихся посредством обучения декоративно-прикладному творчеству
           L Понятие и история декоративно-прикладного искусства
           L Свойства древесины как материала декоративно-прикладного искусства
           L Монументальная мозаика как разновидность декоративно-прикладного искусства 2
           L Теоретические основы обучения учащихся прикладным художественным работам: история 2
           L Творческий потенциал декоративно-прикладного творчества 2
           L Методические основы обучения учащихся прикладным художественным работам 2 3
           L Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения выполнению мозаичных работ из дерева
           L Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения декоративной резьбе по дереву 2
      L Современные виды и формы процесса обучения
           L Виды обучения 2 3
           L Понятие о формах организации педагогического процесса
           L Классификация форм обучения 2 3 4 5 6 7
           L Функции форм обучения 2
           L Урок — основная форма организации педагогического процесса 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа 2 3
      L Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте
           L Проблема адаптации в современной социально-педагогической и психологической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
      L Организация процесса восприятия иноязычной речи на слух в средней школе
           L Психофизиологические механизмы аудирования и понимания как центральное звено восприятия речи на слух
           L Факторы, обуславливающие успешность аудирования 2 3
           L Основные трудности восприятия иноязычной речи на слух
           L Коммуникативный подход к обучению восприятию иноязычной речи на слух 2
           L Комплекс упражнений для обучения аудированию 2 3 4
      L Дидактика как теория образования и обучения
           L Философские, научные основы дидактики
           L Задачи дидактики на современном этапе 2
      L Организация обмена данными. Редактирование текста 2 3
      L Изучение творчества П.И. Чайковского в младших классах ДМШ 2 3 4 5
      L Психолого-педагогическая диагностика на основе средств информационно-коммуникационных технологий
           L Методологические основы психолого-педагогической диагностики
           L Задачи психолого-педагогической диагностики 2
           L Основные методы психолого-педагогического исследования
           L Типы данных, используемых в психолого-педагогической диагностике
           L Информационно-коммуникационные технологии в образовании
           L Использование компьютерных тестов в психолого-педагогической диагностике 2
           L Классификация компьютерных диагностических методик 2 3 4 5
      L Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников
           L Семья как базовый институт 2 3 4
           L Взаимодействие школы и семьи 2 3 4
           L Формы работы с родителями
           L Посещение семей
           L Информационные стенды 2 3
           L Родительские собрания
           L Деловые игры
           L Встречи за круглым столом
           L Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Программа работы социального педагога с родителями 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей 2 3
      L Особенности развития речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
           L Причины первичных речевых нарушений. Характеристика речи 2
           L Классификация речевых нарушений. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей 2
           L Особенности речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Методика проведения специальных игр
           L Игры на развитие речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Развитие словаря детей дошкольного возраста
           L Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе 2 3 4
           L Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 2
      L Экологическое воспитание в школьном туризме
           L Методы и приемы школьного экологического воспитания 2 3 4
           L Особенности школьного туризма 2 3
           L Роль туризма в экологическом воспитании школьников 2
      L Развитие творческой активности детей
           L Творчество как фактор развития 2 3 4
           L Социально-психологические особенности детей 2 3 4 5 6
           L Деятельность учреждений культуры и учреждений дополнительного образования по реализации творческой активности детей 2 3
           L Исследование досуговых предпочтений детей г. Волгограда 2
           L Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей 2 3 4 5 6 7
      L Семья и семейное воспитание детей у разных народов мира
           L Воспитание в Японии 2
           L Воспитание в Америке 2
      L Влияние идей современной педагогики на становление гражданского общества в России
           L Формирование базовой культуры личности 2
           L Гражданское образование учащихся 2 3
      L Особенности социально-педагогической работы с детьми сиротами
           L Сущность сиротства, его причины и пути преодоления 2 3
           L Характеристика социальных детей-сирот разного возраста 2 3
           L Государственная политика обеспечения прав детей, оставшихся без попечения родителей
           L Социализация как процесс становления социальных отношений. Проблемы вхождения ребенка-сироты в систему социальных отношений 2 3 4
           L Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами 2 3
      L Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях декоративным рисованием
           L Творческое воображение как психолого–педагогическаяпроблема 2 3 4 5
           L Влияние изобразительной деятельности на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста 2 3
           L Анализ состояния проблемы в практике дошкольного воспитания 2 3 4
           L Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого воображения на занятиях декоративным рисованием 2 3
           L Интерпретация полученных результатов 2 3
           L Методические рекомендации по декоративному рисованию
      L Развитие творческого воображения в изодеятельности детей дошкольного возраста
           L Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения 2 3
           L Экспериментальные исследования развития творческого воображения детей дошкольного возраста
           L Изучение творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста 2
      L Путешествие по радуге 2 3
      L Проектирование внеаудиторной творческой деятельности учащихся
           L Современное состояние изученности проблемы 2 3 4
           L Внеаудиторная деятельность, как часть воспитательного процесса 2 3
           L Сущность творческой деятельности учащихся профессионально-технических училищ 2 3
           L Место и роль выбранной темы в учебном плане подготовке специалистов 2 3
           L Выявление межпредметных связей и способы их реализации 2
           L Формы организации внеаудиторной творческой деятельности учащихся
           L Средства обучения
           L Подготовка к занятиям
           L Русский народный костюм, как источник творчества в моделировании одежды 2
           L Проектирование коллекции по мотивам русского народного костюма для театра моды "Юный модельер" 2 3 4
           L Особенности творческой подиумной коллекции 2 3
           L Композиционные связи моделей коллекции
           L Стилизация творческого источника в современном костюме 2
           L Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта
           L Расчет затрат на заработную плату руководителя работы
           L Расчет величины машинного времени и других затрат 2
           L Определение предполагаемой цены методического пособия
           L Характеристика технологического процесса производственной среды в плане экологии
           L Анализ видов загрязнения биосферы и атмосферы
           L Разработка мероприятий по охране окружающей среды
           L Создание малоотходного и безотходного производства 2
           L Мероприятия по улучшению условий труда
           L Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями 2 3 4
      L Художественно-эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста на примере выполнения декоративного натюрморта
           L Из истории натюрморта
           L Натюрморт и его особенности 2
           L Понятие о декоративности
           L Декоративная живопись
           L Колорит 2
           L Цветовая композиция 2
           L Декоративный натюрморт
           L Технология и техника живописи
           L Темперная живопись 2
           L Материалы, инструменты, оборудование
           L Обучение учащихся младшего школьного возраста
           L Обучение декоративному рисованию
           L Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
           L Эстетическое и художественное воспитание: сущность и взаимосвязи 2
           L Методические пояснения для проведения урока по теме декоративный натюрморт 2

Всего страниц: 2021


Новое в образовании:

Принцип целенаправленности
Суть его требований в том, что вся воспитательная и учебная работа и каждая конкретная педагогическая задача должны быть подчинены решению общей цели воспитания – формированию личности гуманиста, активного созидателя и оптимиста, будь то на уроке или во вне урочное время. Приняв в качестве наиболее ...

Формирование адаптивных качеств учащихся
Одна из функций работы социального педагога в общеобразовательной школе — помощь детям в сложном процессе их социализации, выработ­ка у них социоадаптивных качеств, помогаю­щих справиться с трудными ситуациями любо­го уровня и позволяющих не только приспособиться к жизни, но и реализовать свой твор ...

Решение задач методом с «конца». Решение задач на все действия с дробными числами
Вступительное слово учителя. Простейшим примером задачи, решаемой с "конца" может служить игра в лабиринты, нарисованные на бумаге, которые нужно проходить с помощью карандаша. Многие из этих лабиринтов содержат несколько возможных путей, и среди них только один верный путь, который приве ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru