Последовательность этапов образовательной среды ВУЗа

Педагогика сегодня » Образовательная среда педагогического университета » Последовательность этапов образовательной среды ВУЗа

Страница 2

На четвертом курсе у студентов формировались знания о путях и способах дальнейшего развития личности, о преодолении внутренних недостатков, оптимального использования достоинств, способствующих началу практической деятельности.

На пятом курсе формировались представления личности о резервных вариантах специализации в рамках выбранной профессии, о корректировке личностной и профессиональной направленности, о возможностях влияния профессии на экономическую независимость

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Результаты экспериментального исследования
Нами было проведено обследование детей по методике "Запомни и найди". Задание состояло из двух серий: первая - таблицы с изображением предметов, вторая - таблицы с изображением геометрических фигур. Ребенку показывали карточку с изображением предметов, и предлагалось запомнить их, чтобы з ...

Содержание работы по оригами на уроках труда
Курс занятий по обучению оригами целесообразней осваивать в 3 этапа (примерно 4 года обучения). В процессе обучения постепенно возрастает уровень сложности выполняемых детьми работ. Многие фигурки, известные в оригами, начинают складывать одинаково до определенного момента. Одинаковые заготовки наз ...

Основные методы психолого-педагогического исследования
Выбор методик изучения не должен быть случайным – его необходимо делать в соответствии с установленными критериями и показателями. Работая с диагностическими методиками, педагог должен придерживаться следующих правил: Содержание диагностической методики должно предполагать ожидаемый результат Диагн ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru