Игра в дошкольном возрасте

Педагогика сегодня » Игра в дошкольном возрасте

В мире нет одинаковых людей. Мы все очень разные. Но каждому человеку хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать ещё лучше, ещё прекраснее. Особенно мы ценим, а порой и требуем, такого отношения со стороны близких нам людей,

Именно ранние формы общения во многом определяют дальнейшее их развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Если у ребёнка недостаточно сформирована способность к общению в детстве, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутриличностные конфликты, которые у взрослого человека разрешить (произвести их коррекцию) очень сложно, а иногда и невозможно.

К дошкольному возрасту ребёнка уже имеется опыт общения со взрослыми и сверстниками, но преобладает непроизвольный характер поведения. Это позволяет эмпирически и экспериментально проследить связь нарушений общения ребёнка в семье с нарушениями его общения со сверстниками и с проблемами развития его личности.

С помощью игры решаются задачи взаимопонимания детей и взрослых, развиваются навыки общения со сверстниками, корригируются типичные эмоциональные и личностные нарушения в дисгармонии семейных отношений (страх, тревога, агрессия, неадекватная самооценка). Игры помогают в адаптации детей к дошкольному учреждению.

В раннем детстве возникают и начинают развиваться элементы ролевой игры. В ролевой игре дети удовлетворяют своё стремление к совместной жизни со взрослыми и в особой, игровой форме воспроизводят взаимоотношения и трудовую деятельность взрослых людей.

В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребёнок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения в психике ребёнка.


Новое в образовании:

Структура биологических знаний
Биология (греч.bios ,— жизнь, logos— учение, наука) — наука о живой природе. Термин "биология" впервые был предложен в 1802 г. французским натуралистом Ж. Б. Ламарком и независимо от него немецким ботаником Г.Р. Тревиранусом . Биология – наука о жизни, ее формах и закономерностях развития ...

Из истории создания дисциплины ПФСС. Интегративный характер и место ПФСС в комплексе дисциплин предметной подготовки
С момента создания факультетов физического воспитания (в дальнейшем физической культуры, физической культуры и спорта) в педагогических институтах (1946) в учебных планах был факультатив "Повышение спортивного мастерства" (ПСМ), основная задача которого состояла в повышении уровня спортив ...

Педагогическая запущенность – главная причина низкой успеваемости школьников
Одной из причин низкой успеваемости школьников является педагогическая запущенность. Опыт работы учителей, педагогических коллективов свидетельствует о том, что индивидуальный и дифференцированный подход в учебной и воспитательной работе с педагогически запущенными детьми дают положительные результ ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru