Мероприятия по улучшению условий труда

Для поддержания высокого уровня работоспособности на протяжении рабочего дня необходимо делать три кратковременных перерыва на отдых общей продолжительностью для первой смены 20 мин и для второй – 25 мин.

Для подростков должно быть четыре регламентированных перерыва (всего 30 мин). Во время перерывов на отдых все оборудование должно быть выключено. Обеденный перерыв должен быть через 3-5 ч. после начала работы, а для подростков – строго через 3 ч. после начала работы. Продолжительность обеденного перерыва – не менее 40 мин, для подростков – не менее 60 мин. Восстановление работоспособности происходит быстрее при активном отдыхе.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся, обеспечение нормальных санитарно-гигиенических условий классных и внеклассных занятий, создание безопасных условий труда учащихся, обучение их правилам безопасного выполнения учебных и производственных работ является одной из важнейших задач профессионально- технического учебного заведения.


Новое в образовании:

Лингвометодические основы обучения орфографии
Слово « орфография» состоит из двух греческих слов orhos (прямой, правильный) и grapho (пишу), что означает «правильное написание». Орфография – это система правил, устанавливающая единообразное написание слов и их форм (Толковый словарь Ожегова). Это исторически сложившаяся система написаний, кото ...

Разработка методических рекомендаций по изучению отдельных тем начального курса физической географии
Межпредметные связи немало способствуют повышению" научного уровня обучения географии. Причем география обладает большими возможностями применения таких связей благодаря своему межцикловому положению. Использование межпредметных связей приобретает актуальное значение в условиях работы по усове ...

Методика работы над орфографическим правилом
Формирование навыка грамотного письма у школьников базируется на усвоении грамматической теории и орфографических правил. Орфографические правила регулируют написание не одного слова, а целой группы слов, объединенных чем-то общим. Тем самым они избавляют пишущих от необходимости запоминать образ к ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru