Мероприятия по улучшению условий труда

Для поддержания высокого уровня работоспособности на протяжении рабочего дня необходимо делать три кратковременных перерыва на отдых общей продолжительностью для первой смены 20 мин и для второй – 25 мин.

Для подростков должно быть четыре регламентированных перерыва (всего 30 мин). Во время перерывов на отдых все оборудование должно быть выключено. Обеденный перерыв должен быть через 3-5 ч. после начала работы, а для подростков – строго через 3 ч. после начала работы. Продолжительность обеденного перерыва – не менее 40 мин, для подростков – не менее 60 мин. Восстановление работоспособности происходит быстрее при активном отдыхе.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся, обеспечение нормальных санитарно-гигиенических условий классных и внеклассных занятий, создание безопасных условий труда учащихся, обучение их правилам безопасного выполнения учебных и производственных работ является одной из важнейших задач профессионально- технического учебного заведения.


Новое в образовании:

Основные взгляды психологов и педагогов на развитие речи
Многие психологи и педагоги уделяли большое внимание проблеме развития речи. Среди них такой выдающийся психолог как Лев Семенович Выготский. По его мнению, речь является необходимым компонентом любой деятельности, даже детский рисунок он считал своеобразной речью малыша. На основе длительного изуч ...

Воспитание в Японии
Традиционная японская семья – это мать, отец и двое детей. Раньше семейные роли были четко дифференцированы: муж – добытчик, жена – хранительница очага. Мужчина считался главой семьи, и все домашние должны были беспрекословно ему подчиняться. Но времена меняются. В последнее время сказывается влиян ...

Психолого-педагогические основы обучения орфографии
Определяя методику работы над формированием у младших школьников орфографических навыков, учитель исходит из психологической природы орфографического навыка. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатываются на основе многократных однообразных повторе ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru