Самое популярное

- Семья и родственные окружения - 2370
- Типология образовательных сред Януша Корчака - 1920
- Методические элементы введения
комбинаторики - 1803
- Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного
образования - 1797
- Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории - 1587
- Задачи на разрезание и перекраивание фигур - 1510
- Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию - 1156
- Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е.
Ф. Архиповой - 954
- Сущность
понятия «орфограмма». Виды
орфограмм - 933
- Требования к организации посещения и анализа урока - 872
- Характеристика предрасполагающих факторов к возникновению
речевых нарушений - 855
- И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю" - 794
- Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного
интереса - 702
- Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 672
- Музейная педагогика и проектная деятельность школьников - 669
- Педагогика сегодня - 647
- Роль родного языка в развитии личности ребенка - 628
- Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» - 604
- Круги Эйлера - 604
- Посещение семей - 589
- Казахские национальные игры как средство воспитания детей - 528
- Игра в дошкольном возрасте - 526
- Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на
формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения
информатике - 523
- Краткая история трудового и технологического обучения
в России - 497
- Педагогический эксперимент - 481
- Сущность сиротства, его причины и пути преодоления - 477
- Образование как многоаспектный феномен - 473
- Программа работы социального педагога с родителями - 473
- Домашние задания исследовательского характера - 464
- Обучение как фактор развития личности - 457
Новое в образовании:
Организация режима дня в условиях домашнего воспитания
Возрастные особенности психического развития детей 3–4 лет. В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выпо ...
Анализ эффективности экспериментальной
дидактической системы технологического образования студентов
Исследование эффективности экспериментальной дидактической системы осуществлялось с помощью использования методов наблюдения, беседы, анкетирования, интервьюирования, обобщения независимых характеристик, тестирования, рейтинговых оценок, путем непосредственного изучения педагогического опыта. Получ ...
Психолого-педагогические основы обучения орфографии
Определяя методику работы над формированием у младших школьников орфографических навыков, учитель исходит из психологической природы орфографического навыка. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатываются на основе многократных однообразных повторе ...