Самое популярное

- Семья и родственные окружения - 2293
- Типология образовательных сред Януша Корчака - 1881
- Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного
образования - 1771
- Методические элементы введения
комбинаторики - 1765
- Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории - 1546
- Задачи на разрезание и перекраивание фигур - 1502
- Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию - 1135
- Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е.
Ф. Архиповой - 949
- Сущность
понятия «орфограмма». Виды
орфограмм - 929
- Требования к организации посещения и анализа урока - 860
- Характеристика предрасполагающих факторов к возникновению
речевых нарушений - 850
- И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю" - 777
- Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного
интереса - 690
- Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 667
- Педагогика сегодня - 633
- Музейная педагогика и проектная деятельность школьников - 620
- Роль родного языка в развитии личности ребенка - 616
- Круги Эйлера - 600
- Посещение семей - 587
- Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» - 579
- Игра в дошкольном возрасте - 514
- Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на
формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения
информатике - 509
- Казахские национальные игры как средство воспитания детей - 508
- Краткая история трудового и технологического обучения
в России - 486
- Образование как многоаспектный феномен - 469
- Сущность сиротства, его причины и пути преодоления - 467
- Педагогический эксперимент - 460
- Домашние задания исследовательского характера - 458
- Обучение как фактор развития личности - 451
- Методика
работы над орфографическим правилом - 449
Новое в образовании:
Школьная типография С. Френе
В качестве реальной базы детского труда, для обеспечения его социальной значимости и творческого потенциала, личной заинтересованности и коллективности С. Френе организует школьную типографию. Вместо того чтобы выучивать страницы учебников и выслушивать объяснения учителя, дети пишут «свободные тек ...
Принцип развития, как эволюционно-динамический анализ
возникновения дефекта
Целью анализа речевых нарушений является выявление структуры дефекта и научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в детском возрасте. Принципы анализа речевых нарушений составляют основу их классификации и разработки научно обоснованных путей и методов их предупрежд ...
Проблема адаптации в современной социально-педагогической и психологической
литературе
Понятие "адаптация", возникшее первоначально в биологии, может быть отнесено к таким общенаучным понятиям, которые, по словам Г.И. Царегородцева, возникают на "стыках", "точках соприкосновения" наук или даже в отдельных областях знания и экстраполируются в дальнейшем н ...