Самое популярное

- Семья и родственные окружения - 2232
- Типология образовательных сред Януша Корчака - 1854
- Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного
образования - 1754
- Методические элементы введения
комбинаторики - 1710
- Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории - 1527
- Задачи на разрезание и перекраивание фигур - 1493
- Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию - 1125
- Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е.
Ф. Архиповой - 944
- Сущность
понятия «орфограмма». Виды
орфограмм - 923
- Требования к организации посещения и анализа урока - 855
- Характеристика предрасполагающих факторов к возникновению
речевых нарушений - 849
- И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю" - 767
- Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного
интереса - 685
- Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 666
- Педагогика сегодня - 613
- Роль родного языка в развитии личности ребенка - 613
- Музейная педагогика и проектная деятельность школьников - 604
- Круги Эйлера - 598
- Посещение семей - 586
- Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» - 562
- Казахские национальные игры как средство воспитания детей - 503
- Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на
формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения
информатике - 500
- Игра в дошкольном возрасте - 492
- Краткая история трудового и технологического обучения
в России - 483
- Образование как многоаспектный феномен - 463
- Сущность сиротства, его причины и пути преодоления - 462
- Домашние задания исследовательского характера - 452
- Обучение как фактор развития личности - 447
- Методика
работы над орфографическим правилом - 446
- Педагогический эксперимент - 445
Подробное описание
Левитру купить в Минске на сайте.
Новое в образовании:
Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного
образования
Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому реш ...
Повышение познавательной активности на уроках математики
посредством дифференцированного подхода в обучении
Природа щедро одарила человеческий род: на Земле никогда не было, нет и не будет двух совершенно одинаковых людей. Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности. В начальной школе индивидуальные различия особенно заметны. Как правило, выбираемый учителем средний темп работы на ...
Основные трудности восприятия иноязычной речи на
слух
При недостаточной сформированности компонентов процесса аудирования он протекает с большими или меньшими трудностями. К психологическим факторам трудностей восприятия иноязычной речи на слух относятся некоторые особенности слуховой памяти, ее «емкость» – возможность удерживать слушающий текст (пред ...