Количество участников: участвуют 6 отрядов.
Костюмы, реквизит:
каждая команда должна иметь свой «имидж», свое «лицо». Костюмы и реквизит для выступления участники продумывают и изготавливают самостоятельно, но также могут воспользоваться и реквизитом, имеющимся в лагере.
костюмы для ведущих.
Набор ролей:
Двоечник;
Отличница;
Боцман.
Краткое описание: Отряды представляют свои «выпуски» киножурнала «Ералаш» на тему жизни в лагере, после чего выбирают лучших по номинациям. Между выступлениями – заставки клоунов-ведущих, игры с залом, выступление творческих коллективов.
Ход мероприятия:
Звучит музыка из киножурнала «Ералаш», затем под веселую ритмичную музыку исполняется танец хореографического коллектива.
Фонограмма на выход клоунов.
Боцман: Многоуважаемая публика, уважаемый экипаж Регаты! Господа! Начинаем нашу развлекательно-познавательную программу «Ералаш»!
Отличница: Что, уже начали, что ли?
Двоечник: Начали!
Отличница: Но сначала же нужно поздороваться!
Двоечник: Ну, здоровайтесь!
Боцман: О! Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, или не вы ли?
Отличница: Кто выл? Я выла?
Боцман: Да нет! Я говорю, иду я и смотрю я, вы ли или не вы ли?
Отличница: А! А я думала, про меня ли, или не про меня ли?
Боцман: Кого променяли? Меня променяли?
Отличница: Да нет! Я думала, про меня или не про меня?
Двоечник: Нет. У вас так ничего не получится! Позвольте мне!
Добрый вечер всем экипажам! Добрый вечер, вожатые! Бой энд Гёл! Допризывники и допризывницы! Дети и подростки! Чёрные и белые! Сырые и горелые! Бедные и богатые! Холостые и женатые! Лысые и кудрявые! Очкастые и кривастые! Ушастые и хвостатые! Люди и звери! Окна и двери! Стены и потолки! Бум-бумы и бум-буки! Живите да здравствуйте, Куча-мала!
Боцман: Спасибо за аплодисменты! Только сейчас и только для вас!
Необыкновенные выступления с неожиданным поворотом событий! Веселые истории журнал покажет наш! Веселые истории в журнале ЕРАЛАШ (вместе)!
Двоечник: Итак, мы начинаем! На сцену приглашается первый отряд с первым выпуском киножурнала!
Выступление отряда.
Отличница: Спасибо, спасибо! Неплохое начало!
Проводится игра с залом «Рыбка».
Боцман: Поблагодарим наших друзей бурными аплодисментами! А я приглашаю на сцену следующих участников нашего киножурнала!
Выступление 2 отряда.
Двоечник (обращаясь к залу): Интересно, после такого продолжительного смеха сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? Никто конечно в этом не сомневается.
«Сегодня идет дождь», - говорит Двоечник. Все уверенно повторяют эту фразу.
«А завтра, думаете, будет хорошая погода», - говорит он. Ошибки снова нет.
«Вот вы и ошиблись», - радостно заявляет Двоечник. Ребята в недоумении «Почему?»
Двоечник объясняет: «Вот вы и ошиблись» – это была моя третья фраза. Никто не повторил.
Ну что ж, готовы смотреть следующий выпуск?
Выступление 3 отряда.
Боцман: А теперь, как полагается, рекламная пауза!
(Сценка от вожатых)
Отличница: А сейчас вас ждет 4-ый выпуск нашего киножурнала!
Выступление 4 отряда.
Игра с залом «Апчхи!»
Двоечник: Будьте здоровы, друзья! Кстати, ученые доказали, что 5 минут смеха заменяют нам стакан сметаны (морщится), …ну или молока, кто что любит…
Выступление 5 отряда.
Музыкальная пауза, танцевальная разминка для зала («океанский рэп»).
Боцман: Итак, дамы и господа, мы с вами и не заметили, как подкрался последний выпуск киножурнала «Ералаш»! Давайте сядем поудобнее и посмотрим!
Выступление 6 отряда.
Отличница: И заканчивает наш веселый «Ералаш» выступление хореографического кружка «Воздушный поцелуй».
Новое в образовании:
Сущность понятий «творчество» и «детское творчество» в современной науке
Проблема развития творческих способностей многогранная и непростая. Сложность заключается, прежде всего, в самой сущности явления. У психологов и дидактов складываются различные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии «творчество» применительно к интеллектуальному развитию у ...
Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей
Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами, т.к. они воспитывают одних и тех же ...
Факторы, обуславливающие успешность аудирования
Успешность аудирования зависит как от самого слушающего (от степени развитости речевого слуха, памяти, от наличия у него внимания, интереса и т.д.), так и от условий восприятия (темпоральной характеристики, количества и формы предъявлений, продолжительности звучания), а также от лингвистических осо ...