Основные направления и действия для повышения личного самообразования

Педагогика сегодня » Программа по самообразованию » Основные направления и действия для повышения личного самообразования

Страница 2

9. Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям.

10. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.

11. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.

Эстетическое направление:

1. Посещение спортивных комплексов, выставок, музеев, проведение экскурсий.

2. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности, проводимых в школе.

Охрана здоровья:

1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом (волейболом, легкой атлетикой, баскетболом, лыжными гонками, туризмом).

Интересы и хобби:

1. Продолжать заниматься творчеством: вязанием.

2. Участвовать на соревнованиях различных видов спорта.

Компетентностный подход акцентирует внимание на результатах образования, причем в качестве результата рассматривается способность действовать в различных проблемных ситуациях. Это подход, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами системы образования. Безусловно, представленные подходы не исчерпывают все разнообразие вариантов определения содержательных и структурных компонентов профессионально-педагогической компетентности.

Кроме того, это лишь один аспект проблемы реализации компетентностного подхода в практике профессионального образования, целостное рассмотрение которого предполагает изучение подходов к определению целей, отбору содержания, организации образовательного процесса, выбору образовательных технологий, оценке результатов. Но, тем не менее, именно в результате реализации данного подхода, возможно, обеспечить положительные и высокоэффективные результаты в обучении, воспитании и развитии молодого поколения.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Анализ результатов формирующего и контрольного экспериментов
На втором этапе экспериментального исследования проводился формирующий эксперимент по специально отобранной теме «Информация», направленный на формирование логической культуры младших школьников. Формирующий эксперимент по проверке и доказательству эффективности разработанной системы по формировани ...

Результаты констатирующего эксперимента
На втором этапе выявились особенности краткого пересказа детей с нарушением интеллекта. В ходе эксперимента было получено 12 пересказов. В результате анализа этих пересказов мы получили следующие цифровые данные, представленные в рисунке 1. Рисунок 1 - Количественные показатели передачи детьми пере ...

Методы воспитания прошлого столетия и воспитание в современном мире
Во все времена в центре внимания чеченского общества был человек, следующий нормам и принципам народной этики. Одним из главных источников изучения того, как чеченцами понимался идеал человека, является их устное народное творчество. Чеченские народные сказки, этические песни несут в себе большую н ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru