Основные направления и действия для повышения личного самообразования

Педагогика сегодня » Программа по самообразованию » Основные направления и действия для повышения личного самообразования

Страница 2

9. Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям.

10. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.

11. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.

Эстетическое направление:

1. Посещение спортивных комплексов, выставок, музеев, проведение экскурсий.

2. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности, проводимых в школе.

Охрана здоровья:

1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом (волейболом, легкой атлетикой, баскетболом, лыжными гонками, туризмом).

Интересы и хобби:

1. Продолжать заниматься творчеством: вязанием.

2. Участвовать на соревнованиях различных видов спорта.

Компетентностный подход акцентирует внимание на результатах образования, причем в качестве результата рассматривается способность действовать в различных проблемных ситуациях. Это подход, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами системы образования. Безусловно, представленные подходы не исчерпывают все разнообразие вариантов определения содержательных и структурных компонентов профессионально-педагогической компетентности.

Кроме того, это лишь один аспект проблемы реализации компетентностного подхода в практике профессионального образования, целостное рассмотрение которого предполагает изучение подходов к определению целей, отбору содержания, организации образовательного процесса, выбору образовательных технологий, оценке результатов. Но, тем не менее, именно в результате реализации данного подхода, возможно, обеспечить положительные и высокоэффективные результаты в обучении, воспитании и развитии молодого поколения.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Особенности учебной деятельности учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида
В связи с недоразвитием психики умственно отсталого ребенка огромную роль играет моторная функция его организма. Этим в значительной мере объясняется особое значение деятельности для коррекции дефекта и развития личности ученика вспомогательной школы. Своеобразие личности ребенка с нарушением интел ...

Типология образовательных сред Януша Корчака
Среды разнообразны по содержательным характеристикам и формам. Различают образовательные среды естественные и искусственные, предметные и информационно-динамические, адаптивные и т.п. Существуют различные основания, для типологизации образовательных сред: - по стилю взаимодействия внутри среды (кон ...

Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства
Культура в любую эпоху выступает как целостность, включая в себя совокупность ценностей, убеждений, регулирует поведения определенных групп людей. Культурный мир очень многообразен и усваивается каждым человеком по-разному и полон множества противоречий. Каждый человек есть определено жизненно важн ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru