Задачи на взвешивание и переливание

Страница 3

· разделить все гвозди на 2 равные части, по 12кг.

· Одну из частей продолжаем разбивать пополам, по 6кг.

· Теперь уже кучу в 6кг разбиваем на 2 равные части по 3кг. Имеем 4 кучки с гвоздями: 12кг, 6кг, 3кг, 3кг.

· Из имеющихся кучек мы легко сможем "отмерить" 9кг гвоздей.

Задачи для самостоятельного решения:

1).

Как, имея пятилитровое ведро и девятилитровую банку, набрать из реки ровно три литра воды?

2).

Есть три бидона емкостью 14, 9 и 5литров. В большом бидоне 14л молока, остальные пусты. Как с помощью этих бидонов разделить молоко пополам?

3).

Из 27 монет одна фальшивая. Фальшивая монета легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?

4).

Как развесить 20фунтов чая в 10 коробок по 2фунта в каждой за девять развесов имея только гири на 5 и на 9фунтов?

5).

Двое должны разделить поровну 8 ведер кваса, находящегося в восьмиведерном бочонке. Но у них есть только два пустых бочонка, в один из которых входит 5 ведер, а в другой - 3 ведра. Спрашивается, как они могут разделить этот квас, пользуясь только этими тремя бочонками?

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Использование компьютерных тестов в психолого-педагогической диагностике
Внедрение информационных технологий, необходимость которых продиктована реализацией Российского проекта «Информатизация ОУ», должно обеспечить более высокий результат образования при минимальной затрате временного ресурса. Скачок в психодиагностике произошел благодаря использованию компьютерного те ...

Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования
На базе вспомогательной школы-интернат №10 проводилось исследование по выявлению состояния биологических знаний учащихся с умственной отсталостью. Эксперимент проходили в несколько этапов по двум разделам: Исследование состояния знаний школьников по разделу "Птицы" непосредственно после и ...

Расчет величины машинного времени и других затрат
Определение себестоимости часа работы оборудования, необходимого для разработки методического обеспечения. Фонд времени выделяется на ремонт оборудования. Fрем = Fд+Fм+Гг, (4.18) где Fд – количество часов выделенных на ежедневные профилактические работы в год. Fд = Гдг х (Fк-Fвых-Fпр), (4.19) где Г ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru