Анализ содержания сказки

Страница 2

В целом феноменологически (по результатам отчетов психологов; других специалистов; замечаний родителей; отзывам администрации) использование сказки дает весьма высокие результаты в плане детского развития (познавательного, эмоционального, личностного, творческого). Анализируя продукты детского творчества, возможно установить рост креативности. Логопед в речевых картах отмечает, что улучшилась речь детей. В группе появляются новые лидеры.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Домашние задания исследовательского характера
домашний учебный задание история Одной из педагогических технологий обучения, получивших распространение в последние годы, является учебно-исследовательская деятельность учащихся. Под учебной исследовательской деятельностью школьников обычно понимается процесс решения ими творческой, исследовательс ...

Особенности письменной речи детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи выражается в том, что нарушается как звуковая сторона речи (включая фонематические процессы), так и смысловая. Оно имеет разную степень выраженности, имеющую, по классификации Р.Е. Левиной, 3 уровня: I уровень – отсутствие общеупотребительной речи; II уровень – начало общеуп ...

Понятие о формах организации педагогического процесса
Дискуссии вокруг проблемы форм организации учебного процесса в школе не утихают на страницах педагогической литературы. И это не случайно. Четкого определения в педагогической науке понятий "форма организации обучения" или "организационные формы обучения", как и понятия "фо ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru