История Гимназии №111

Страница 1

Гимназия № 111 - образовательное учреждение со сложившимися традициями, определяющими особенность образовательной и воспитательной деятельности педагогического коллектива. А именно:

Первая особенность.111 школа работала весь период Великой Отечественной войны.

Вторая особенность. Педагогический коллектив 111ой всегда пребывает в состоянии поиска, исследования, эксперимента.

1975г. - Эксперимент по созданию школы полного дня. Результат: 111я получает статус "Школа полного дня". Полный день пребывания детей в гимназии сохранился до сих пор на I ступени обучения.

1977г. - Экспериментальная работа по актуальнейшей до сих пор проблеме "Дифференцированный подход в обучении школьников" под руководством профессора Г.И. Щукиной.

1980г. - В 111ой в числе трех школ города (в школах № 67 и № 148) вводится изучение испанского языка с 1 класса. Формируется коллектив учителей-испанистов, разрабатываются программы, создаются учебники, отрабатывается методика. Результат: школа получает статус "Школа с углубленным изучением испанского языка".

1987г. - Экспериментальная работа по раннему развитию и обучению детей с 6 летнего возраста. Первый выпуск детей-шестилеток был успешно осуществлен в 2004 - 2005 учебном году.

1988г. - Выполняя социальный заказ треста "ЧТЗ", педколлектив включился в эксперимент "Школа - ВУЗ". Первый договор о сотрудничестве был заключен с электромонтажным факультетом Политехнического института.

1996г. - Начало сдачи экзаменов преподавателям ВУЗов, Городской Независимой Экзаменационной Комиссии.

1997г. - Школа - участник городского эксперимента по отработке модели "Школа- учебный комплекс". Первый городской экспертный совет. Проведение семинаров по методике экспериментальной работы. Гимназический компонент - составная часть "Школы-учебного комплекса".

1998г. - Организация психологической службы в школе.

1999г. - Введение в образовательный процесс преподавания курса информатики. Начало допрофессиональной подготовки учащихся III ступени

1999г. - Начало изучения зарубежного опыта образовательной деятельности школ Италии, Испании, Великобритании. Заключение договоров о совместной деятельности.

2000г. - Эксперимент "Валеологизация образовательной деятельности" под руководством сотрудников кафедры валеологии УПМ. И сегодня педагогический коллектив успешно работает по данной проблеме.

2000г. - Переход на углубленное изучение английского языка с 1 класса, создание авторских программ, учебных пособий.

2001г. - Учащиеся 11х классов впервые принимают участие в проведении международного экзамена по испанскому языку.

2002г. - Школа № 111 становится коллективным членом Ассоциации испанистов России, участвует в городских и международных семинарах испанистов России.

2003г. - Начало компьютеризации образовательного процесса.

2003г. - Школе № 111 присваивается Городским Комитетом по образованию статус "Школа - гимназия". Педагогический коллектив работает над созданием модели образовательного учреждения повышенного уровня образования.

2003г. - Школа - Лауреат Конкурса педагогических достижений.

2004г. - Начало работы по международному проекту, координируемому международной организацией "Сеть I*EARN" (международная образовательная и ресурсная сеть).

2005г. - Школа-гимназия № 111 - участник городского эксперимента "Выпускная работа как форма проведения экзамена". Первый опыт сдачи альтернативного экзамена удачен, интересен, перспективен.

Страницы: 1 2


Новое в образовании:

Сравнительный анализ сущности и структуры понятия «логическая культура»
Чтобы дать определение понятию «логическая культура мышления», необходимо проанализировать отношение различных ученых к данному феномену. Первое, с чем сталкивается учитель, намереваясь изучить логическую культуру своих воспитанников, это вопрос: а что же означает «логическая культура»? Понимание з ...

История возникновения программ
Воспитание и обучение в детском саду, осуществляется в соответствии с программой — государственным документом, определяющим цели, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении. В ней предусмотрена задача всестороннего воспитания дошкольников в соответстви ...

Факторы, определяющие успешность обучения говорению
Успешность обучения говорению на уроках иностранного языка зависит от ряда специфических факторов: индивидуально-возрастных особенностей учащихся (от наличия у них мотивов учения, внимания и интереса, от умения пользоваться стратегиями устного общения, опираться на прежний речевой опыт, пол, самооц ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru