2006г. - Школе-гимназии № 111 присваивается статус "Гимназия №111".
Таковы основные положения гимназии.
Результатом реформирования всей системы просвещения в стране, что в свое время вызвало привлечение широкого круга общественности демократических слоев, явилось создание таких учебных учреждение как гимназия. В настоящее время гимназии распространены и являются одним из лучших образовательных учреждений.
В завершении работы хотелось бы обратить внимание на основные проблемы современных гимназий.
Во первых, финансовые проблемы. Из больших финансовых проблем многие гимназии перешли на самоокупаемость. В связи с этим возникает ряд проблем. Не все школьники готовы платить деньги за обучение (хотя уровень знаний значительно выше, чем у школьников). Мало средств выделяется на учебную литературу (школьникам приходится самостоятельно покупать, стоят они много). Большие проблемы связаны со школьным питанием (сейчас пытаются решить эту проблему централизованным образом, организуя походы классов в школьную столовую)
Существуют также и другие проблемы, которые необходимо решать в ближайшее время.
Новое в образовании:
Классификация речевых нарушений. Психолого-педагогическая
классификация нарушений слуховой функции у детей
Детей с однородными нарушениями речи можно объединить в группы, что представляется удобным при проведении коррекционной работы. Обычно выделяются группы со следующими нарушениями: фонетико-фонематические нарушения (ФФН, дети с преимущественными недостатками звукопроизношения: с функциональными и ме ...
Организация свободного времени подростков
средствами СКД
Изменения в социально-политической, экономической ситуации в стране, модернизация современного образования, процессы, происходящие в детском и молодежном движении, заставляют организаторов досуга уделять более пристальное внимание проблемам организации свободного времени подрастающего поколения, в ...
Результаты исследования и их анализ
Методика 1 – Составление рассказа по картинке
. Цель: определить уровень развития связной монологической речи. Инструкция. Я покажу тебе картинку. Придумай рассказ: что происходит, о чем говорят, что будет потом. Если ребенок затрудняется в описании, можно ему помогать, задавая наводящие вопросы. Н ...