История Гимназии №111

Страница 2

2006г. - Школе-гимназии № 111 присваивается статус "Гимназия №111".

Таковы основные положения гимназии.

Результатом реформирования всей системы просвещения в стране, что в свое время вызвало привлечение широкого круга общественности демократических слоев, явилось создание таких учебных учреждение как гимназия. В настоящее время гимназии распространены и являются одним из лучших образовательных учреждений.

В завершении работы хотелось бы обратить внимание на основные проблемы современных гимназий.

Во первых, финансовые проблемы. Из больших финансовых проблем многие гимназии перешли на самоокупаемость. В связи с этим возникает ряд проблем. Не все школьники готовы платить деньги за обучение (хотя уровень знаний значительно выше, чем у школьников). Мало средств выделяется на учебную литературу (школьникам приходится самостоятельно покупать, стоят они много). Большие проблемы связаны со школьным питанием (сейчас пытаются решить эту проблему централизованным образом, организуя походы классов в школьную столовую)

Существуют также и другие проблемы, которые необходимо решать в ближайшее время.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Способ демонстрации результата проделанной работы
Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях школьного МО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, искусства, на заседаниях городского МО учителей физической культуры. Форма отчета по проделанной работе Обобщение опыта работы на уровне школы и ГМО Выступления ...

Содержание работы по воспитанию гражданственности на примере города Егорьевска
Согласно поговорке «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», я построила свою работу с дошкольниками в форме путешествий по родному городу. Путешествуя по неизвестным ранее и уже знакомым детям местам, мы любовались красотой города, узнавали много нового о нем, учились беречь и любить свою ма ...

Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель
Сегодня в педагогике сложилась ситуация, когда по-старому невозможно, а по-новому не получается. Несмотря на попытки изменить содержание и саму систему образования, в педагогической теории и практике остается много неясного и противоречивого. Современный период ученые характеризуют по-разному. И.А. ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru