История Гимназии №111

Страница 2

2006г. - Школе-гимназии № 111 присваивается статус "Гимназия №111".

Таковы основные положения гимназии.

Результатом реформирования всей системы просвещения в стране, что в свое время вызвало привлечение широкого круга общественности демократических слоев, явилось создание таких учебных учреждение как гимназия. В настоящее время гимназии распространены и являются одним из лучших образовательных учреждений.

В завершении работы хотелось бы обратить внимание на основные проблемы современных гимназий.

Во первых, финансовые проблемы. Из больших финансовых проблем многие гимназии перешли на самоокупаемость. В связи с этим возникает ряд проблем. Не все школьники готовы платить деньги за обучение (хотя уровень знаний значительно выше, чем у школьников). Мало средств выделяется на учебную литературу (школьникам приходится самостоятельно покупать, стоят они много). Большие проблемы связаны со школьным питанием (сейчас пытаются решить эту проблему централизованным образом, организуя походы классов в школьную столовую)

Существуют также и другие проблемы, которые необходимо решать в ближайшее время.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Влияние занятий графическими материалами на процесс развития художественно-творческих способностей детей 5-6 лет
Для выявления и развития художественно-творческих способностей с помощью рисования графическими материалами у детей 5-6 лет была проведена исследовательская работа на базе ДОУ № 16 «Колокольчик» г. Железноводска, в старшей группе «Капитошка». В этой возрастной группе дети переживают период активног ...

Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи
Коррекция дисграфии наиболее успешна при раннем ее начале, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить развитие дисграфии. Отсюда необходимо еще в дошкольном возрасте предупредить возможность возникновения дисграфии у детей путем устранения у них уже появившихся ее предпос ...

Описание модели образовательной среды
Перечислим принципы, которые естественным образом должны быть положены в основу данной модели, для того, чтобы сконструированная на ее основе реальная образовательная среда конкретного педагогического университета обладала перечисленными выше признаками. К ним относятся: принцип целостности модели; ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru