Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период

Педагогика сегодня » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период

На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи:

– Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье воспитанников, условий развития образной речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.

– Приобщение детей к театральной культуре (знакомство с разными видами кукольных театров).

– Формирование у детей раннего возраста простейших образно-выразительных умений (умение имитировать характерные движения сказочных животных).

– Поддерживание интереса к кукольным и драматическим спектаклям. Развитие умения сопереживать

На следующем этапе определены формы и методы по обеспечению взаимосвязи театрализовано-игровой деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.

Оптимальное время для проведения специально организованной работы педагога с детьми раннего возраста – в нерегламентированное время – вторая половина дня, но может быть организована и в утренние часы, органично может включаться в различные занятия (музыкальные, по изодеятельности, по ознакомлению с окружающим и развитию речи). Организованные виды театральной деятельности проводятся небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребенку.

Предполагаемый результат

1. Будут созданы условия для театрально-игровой деятельности.

2. У малышей будет сформирован интерес к театрально-игровой деятельности.

К концу третьего года дети могут:

- Иметь словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов).

– Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

- Ответить на понятный вопрос взрослого.

- Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

- Сопровождать речью игровые и бытовые действия.

- Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

- Играть самостоятельно и спокойно, а со сверстниками без конфликтов (вместе).

- Стремиться использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности.

- Бережно относиться к игрушкам, куклам, предметам театрально-игрового оборудования.

- К концу третьего года жизни возрастет тенденция к самостоятельности, желание действовать независимо от взрослых, что найдет свое отражение в словах «Я сам». Для ребенка станет значимой результативная сторона деятельности. Соответственно этому возрастет и субъективная ценность собственных достижений.


Новое в образовании:

Организация опытно-практической работы по исследованию влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
В результате имеющихся теоретических знаний мы приступили к реализации поставленных задач, чтобы доказать верность выдвинутой гипотезы. Для этого провели опытно-экспериментальную работу, которая проходила на базе ДОУ №56 «Ромашка» с дошкольниками подготовительной группы. Эту работа проводилась в пе ...

В. Катаев. Цветик-семицветик
… Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный – сразу видно, что не драчун, - и Жене захотелось с ним познакомиться… - Мальчик, мальчик, как тебя зовут? - Витя. А тебя как? - Женя. Д ...

Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
Как уже было сказано, конкурсные шоу-программы – это зрелищные концертные программы, целью которых служит выявление победителей в определенных номинациях. Данная форма работы была выбрана исходя из интересов и потребностей самих подростков, а также исходя из наличия педагогического потенциала данно ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru