Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи « методические приемы производственного обучения»

Педагогика сегодня » Методы и методически приёмы производственного обучения » Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи « методические приемы производственного обучения»

Страница 3

Урок-КВН в ПТУ №24 строителей им. Н.И. Кедышко мастера производственного обучения проводят по следующему сценарию: мастер производственного обучения начинает урок-КВН с объявления темы и цели. Учащиеся знакомятся с жюри, в состав которого входят мастер производственного обучения параллельной группы, преподаватель спецдисциплин, учащиеся группы, не задействованные в КВН. Урок-КВН проходит в рамках семи различных конкурсов и в конце занятия жюри выставляет оценки командам и отдельным учащимся.

М.И. Канаш описал различные игры и конкурсы, которыми пользуются мастера производственного обучения до сих пор, мастера накапливают свой творческий опыт и в процессе обучения передают его своим учащимся.

Из выше сказанного можно сделать вывод о том, что проведение различных игр на занятиях или конкурсов развивает творческое мышление у учащихся, они учаться работать в коллективе, учаться на своих ошибках, помогают друг другу, учащиеся также решают самостоятельно поставленные перед ними задачи и упражнения, что побуждает у них умственную деятельность. Подобные игры, конкурсы, уроки-КВН необходимо проводить чаще и на различные темы, и по различным профессиям именно для того, чтобы ативизации познавательной деятельности учащихся возрастала.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Разновидности и характеристики диалогической речи
Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного речевого общения, характеризующийся поочередно сменяющими одна другую репликами двух или более лиц. Это форма говорения, основной целью которой является речевое взаимодействие двух или более говорящих. Собеседники выступают попеременно ...

Помощь коллег и руководства школы в процессе формирования индивидуального стиля работы классного руководителя
Одним из важных резервов в управлении процессом формирования индивидуального стиля в классном руководстве является психологический аспект. Такая потребность вызвана тем, что упор делается на методическую подготовку учителя, а его психологические, психические качества, которые имеют непосредственное ...

Психическая неполноценность ученика с особыми проблемами в воспитании, ее характер
Основная масса учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида состоит их умственно отсталых детей, страдающих олигофренией в степени дебильности. Особенность таких детей – стойкое нарушение познавательной деятельности, проявляющееся в недоразвитии способности отвлечения и обобщения. Такое нед ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru