С трех лет жизни ведущей формой деятельности становится игра, в процессе которой происходит интенсивное развитие речи. В специальных исследованиях показана связь развития речи и символической игры у детей младшего дошкольного возраста. В связи с этим ряд зарубежных авторов предлагает игру как способ оценки и прогнозирования речевого развития, а также в целях коррекции речевых расстройств. И наконец, в школьном возрасте ведущая учебная деятельность составляет основу совершенствования устной и развития письменной речи ребенка.
Принцип деятельностного подхода в процессе общения важен для анализа речевых нарушений, для понимания их генеза и, особенно для определения путей их преодоления и коррекции.
Новое в образовании:
Специфика урока немецкого языка
Урок немецкого языка - это логически законченная часть работы по обучению языку, главной целью которой является достижение определенных целей практического, общеобразовательного и воспитательного характера. Для достижения позитивного результата по выполнению этих целей необходимо сделать заранее сп ...
Колорит
Фундаментом в моей работе является цвет, не один, а несколько, их сочетания. Неотъемлемой частью композиции в декоративной работе является колорит. Колорит в живописи представляет собой определенное сочетание цветов, гармонизирующих между собой и обладающих единством. В более узком, профессионально ...
Основные функции управления в деятельности заведующего
Детский сад по своей форме, содержанию и структуре является сложным воспитательным учреждением, и руководство им должно осуществляться на основе принципов и положений науки управления. Управление предполагает умелое использование существующих закономерностей, создание хорошо продуманной системы вза ...