Результаты исследования и их анализ

Страница 8

Из таблицы 11 видно, что

- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;

- 6 детей – средний уровень;

- 2 детей – низкий уровень.

Таблица 12

Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

4

5

1.

Настя Д.

3

3

14

3

3

26

высокий

2.

Антон С.

2

1

5

2

1

11

низкий

3.

Миша А.

2

1

7

2

1

13

средний

4.

Катя К.

2

2

8

2

2

16

средний

5.

Саша Т.

1

2

9

1

2

15

средний

6.

Маша К.

1

1

6

1

1

10

низкий

7.

Миша П.

1

1

7

1

1

11

низкий

8.

Семен С.

1

2

9

1

2

15

средний

9.

Настя К.

2

1

6

2

1

12

средний

10.

Лена С.

2

2

13

2

2

21

высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Высшее образования во Франции
Практически непрерывный процесс реформирования системы образования Франции, начавшийся в 1968 году принятием Закона об ориентации высшего образования, представляет собой последовательную цепь преобразований, направленность и содержание которых определялась наиболее неотложными проблемами национальн ...

Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии №37
За время практики мы ознакомились с системой работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе С.Д. Байрамбековой. Анализ урока проводился по следующим схемам и алгоритмам: Схема наблюдения уроков № 1. Наблюдение за деятельностью учителя и учащихся I. Требования к деятельности учителя За ...

Принцип доступности
Принцип доступности заключается в необходимости соответствия содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития. Однако доступность не должна подменяться «легкостью», обучение не может обойтись без напряжения умственных сил учащихся. Не надо забывать и о том ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru