Из таблицы 11 видно, что
- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;
- 6 детей – средний уровень;
- 2 детей – низкий уровень.
Таблица 12
Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
3 |
3 |
26 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
1 |
5 |
2 |
1 |
11 |
низкий |
3. |
Миша А. |
2 |
1 |
7 |
2 |
1 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
2 |
2 |
8 |
2 |
2 |
16 |
средний |
5. |
Саша Т. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
10 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
11 |
низкий |
8. |
Семен С. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
9. |
Настя К. |
2 |
1 |
6 |
2 |
1 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
13 |
2 |
2 |
21 |
высокий |
Новое в образовании:
Высшее образования во Франции
Практически непрерывный процесс реформирования системы образования Франции, начавшийся в 1968 году принятием Закона об ориентации высшего образования, представляет собой последовательную цепь преобразований, направленность и содержание которых определялась наиболее неотложными проблемами национальн ...
Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии
№37
За время практики мы ознакомились с системой работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе С.Д. Байрамбековой. Анализ урока проводился по следующим схемам и алгоритмам: Схема наблюдения уроков № 1. Наблюдение за деятельностью учителя и учащихся I. Требования к деятельности учителя За ...
Принцип доступности
Принцип доступности заключается в необходимости соответствия содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития. Однако доступность не должна подменяться «легкостью», обучение не может обойтись без напряжения умственных сил учащихся. Не надо забывать и о том ...