Из таблицы 11 видно, что
- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;
- 6 детей – средний уровень;
- 2 детей – низкий уровень.
Таблица 12
Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
3 |
3 |
26 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
1 |
5 |
2 |
1 |
11 |
низкий |
3. |
Миша А. |
2 |
1 |
7 |
2 |
1 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
2 |
2 |
8 |
2 |
2 |
16 |
средний |
5. |
Саша Т. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
10 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
11 |
низкий |
8. |
Семен С. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
9. |
Настя К. |
2 |
1 |
6 |
2 |
1 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
13 |
2 |
2 |
21 |
высокий |
Новое в образовании:
Современное рассмотрение категорий «компетенции», «компетентность»,
«профессионализм»
Динамичность общественного развития предполагает, что профессиональная деятельность человека не предопределена на весь период его профессиональной карьеры и требует непрерывного образования, овладения компетенциями, постоянного повышения своей профессиональной компетентности, профессионализма. Прак ...
Формы общения педагога с родителями в ДОУ
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллекти ...
Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе
Паспорт проекта “Музей и школа” Название проекта: «Музей и школа». Руководитель проекта: Бурмакин Глеб Сергеевич, студент 4 курса ИППС СФУ. Работа, в рамках которой проводится проект: Внеклассная работа. Смежные предметы: история, информатика. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 10 лет. ...