Результаты исследования и их анализ

Страница 8

Из таблицы 11 видно, что

- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;

- 6 детей – средний уровень;

- 2 детей – низкий уровень.

Таблица 12

Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

4

5

1.

Настя Д.

3

3

14

3

3

26

высокий

2.

Антон С.

2

1

5

2

1

11

низкий

3.

Миша А.

2

1

7

2

1

13

средний

4.

Катя К.

2

2

8

2

2

16

средний

5.

Саша Т.

1

2

9

1

2

15

средний

6.

Маша К.

1

1

6

1

1

10

низкий

7.

Миша П.

1

1

7

1

1

11

низкий

8.

Семен С.

1

2

9

1

2

15

средний

9.

Настя К.

2

1

6

2

1

12

средний

10.

Лена С.

2

2

13

2

2

21

высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Компьютерное обучение в начальных классах
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России последние пять лет наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электрон ...

Психолого – педагогическая характеристика глухих детей младшего школьного возраста
Наиболее характерным для периода 6 — 10 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Это переходный период, характеризующийся тем, что ребенок сочетает в себе черты дошкольного детства с новыми качествами, характерными для школьника. В этот период продолжается а ...

Понятие коммуникативная компетентность
Наиболее часто формулируемая проблема заключается в несоответствии содержания современного образования «потребностям современной экономики и цивилизации». Компетентностный подход - это попытка привести в соответствие массовую школу и потребности рынка труда. C.Е. Шишов связывает компетентностный по ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru