Из таблицы 11 видно, что
- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;
- 6 детей – средний уровень;
- 2 детей – низкий уровень.
Таблица 12
Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
3 |
3 |
26 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
1 |
5 |
2 |
1 |
11 |
низкий |
3. |
Миша А. |
2 |
1 |
7 |
2 |
1 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
2 |
2 |
8 |
2 |
2 |
16 |
средний |
5. |
Саша Т. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
10 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
11 |
низкий |
8. |
Семен С. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
9. |
Настя К. |
2 |
1 |
6 |
2 |
1 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
13 |
2 |
2 |
21 |
высокий |
Новое в образовании:
Компетенция военных вузов как субъектов образовательной деятельности
Так какова же конкретно компетенция военных вузов (в частности вузов Федеральной пограничной службы России) как образовательных учреждений? К их компетенции, в этом качестве, согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» относятся: - материально-техническое обеспечение и оснащение образоват ...
Методические основы обучения учащихся прикладным
художественным работам
Определение содержания обучения строилось на основе анализа истории, материальной и духовной культуры русского народа с целью практического использования в учебно-воспитательном процессе. При его отборе и построении решались следующие задачи: определение необходимых для обучения и этнокультурного р ...
Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по
завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...