Из таблицы 11 видно, что
- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;
- 6 детей – средний уровень;
- 2 детей – низкий уровень.
Таблица 12
Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
3 |
3 |
26 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
1 |
5 |
2 |
1 |
11 |
низкий |
3. |
Миша А. |
2 |
1 |
7 |
2 |
1 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
2 |
2 |
8 |
2 |
2 |
16 |
средний |
5. |
Саша Т. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
10 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
11 |
низкий |
8. |
Семен С. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
9. |
Настя К. |
2 |
1 |
6 |
2 |
1 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
13 |
2 |
2 |
21 |
высокий |
Новое в образовании:
Анализ интегрированных уроков
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи явлений и предметов, о взаимопомо ...
Исторический аспект формирования логической культуры мышления
В современной педагогике и психологии существуют различные направления исследований становления логических структур мышления у детей. Вопрос формирования у школьников логической культуры первым поднял чешский педагог Я.А. Коменский. Он предлагал знакомить учащихся с краткими правилами умозаключений ...
Разработка модульной структуры
содержания технологической подготовки студентов
Целостная технологическая подготовка, в ходе которой теория и практика взаимопроникают друг в друга, позволяет реализовать единство общего, особенного и индивидуального, того, что в свою очередь, детерминирует повышение качества профессионально-педагогической подготовки студентов будущих учителей т ...