Результаты исследования и их анализ

Страница 8

Из таблицы 11 видно, что

- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;

- 6 детей – средний уровень;

- 2 детей – низкий уровень.

Таблица 12

Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

4

5

1.

Настя Д.

3

3

14

3

3

26

высокий

2.

Антон С.

2

1

5

2

1

11

низкий

3.

Миша А.

2

1

7

2

1

13

средний

4.

Катя К.

2

2

8

2

2

16

средний

5.

Саша Т.

1

2

9

1

2

15

средний

6.

Маша К.

1

1

6

1

1

10

низкий

7.

Миша П.

1

1

7

1

1

11

низкий

8.

Семен С.

1

2

9

1

2

15

средний

9.

Настя К.

2

1

6

2

1

12

средний

10.

Лена С.

2

2

13

2

2

21

высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Программа “Геометрия фигуры”
В программе представлена классификация геометрических фигур по форме и цвету. В центре экрана появляются геометрические фигуры, разные по форме и цвету, и предлагается разместить: 1) круги в верхней части экрана, а треугольники – в нижней; 2) квадраты в левой части экрана, а прямоугольники – в прав ...

Разработка мероприятий по охране окружающей среды
Инженерно-экологические мероприятия предполагают создание такой природно-промышленной системы, которая позволила бы обеспечить эффективное использование и охрану природных ресурсов в процессе работы того или иного производства. В инженерно-экологические мероприятия входят три группы мероприятий: ин ...

Значение межпредметных связей в процессе обучения умственно отсталых школьников
«Межпредметные связи» - новая и важная рубрика для начального курса географии. Наибольший объем материала для нее представляют курсы математики, естествознания, развития речи и чтения, ручного труда, рисования, социально-бытовой ориентации» Для установления межпредметных связей проводится отбор сод ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru