Результаты исследования и их анализ

Страница 8

Из таблицы 11 видно, что

- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;

- 6 детей – средний уровень;

- 2 детей – низкий уровень.

Таблица 12

Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

4

5

1.

Настя Д.

3

3

14

3

3

26

высокий

2.

Антон С.

2

1

5

2

1

11

низкий

3.

Миша А.

2

1

7

2

1

13

средний

4.

Катя К.

2

2

8

2

2

16

средний

5.

Саша Т.

1

2

9

1

2

15

средний

6.

Маша К.

1

1

6

1

1

10

низкий

7.

Миша П.

1

1

7

1

1

11

низкий

8.

Семен С.

1

2

9

1

2

15

средний

9.

Настя К.

2

1

6

2

1

12

средний

10.

Лена С.

2

2

13

2

2

21

высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Анализ интегрированных уроков
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи явлений и предметов, о взаимопомо ...

Исторический аспект формирования логической культуры мышления
В современной педагогике и психологии существуют различные направления исследований становления логических структур мышления у детей. Вопрос формирования у школьников логической культуры первым поднял чешский педагог Я.А. Коменский. Он предлагал знакомить учащихся с краткими правилами умозаключений ...

Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов
Целостная технологическая подготовка, в ходе которой теория и практика взаимопроникают друг в друга, позволяет реализовать единство общего, особенного и индивидуального, того, что в свою очередь, детерминирует повышение качества профессионально-педагогической подготовки студентов будущих учителей т ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru