Результаты исследования и их анализ

Страница 3

По результатам, представленным в таблице 4, можно сделать выводы:

- высокий уровень получил 1 ребенок;

- средний уровень – 4 ребенка;

- низкий уровень – 5 детей.

Изобразим полученные данные графически (рис. 2)

Рисунок 2. Определение уровня развития связной речи на основе составления рассказа по серии картинок

Методика 3 – Сочинение рассказа (сказки)

(О.С.Ушакова, Е.М.Струнина [23]).

Цель:

определение уровня построения логического высказывания и связного изложения.

Методика проведения:

детям предлагается самостоятельно придумать сказку и дать ей название. Никаких указаний по выполнению задания не дается.

Результаты обследования детей представлены в таблицы 5 и 6.

Таблица 5

Определение уровня построения связного высказывания (контрольная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Даша Я.

1

1

1

2

2

7

Низкий

2.

Алена Д.

2

2

2

1

1

8

Средний

3.

Таня М.

3

3

3

3

2

14

Высокий

4.

Саша Д.

2

1

1

2

2

8

Средний

5.

Оксана Л.

2

1

2

2

3

10

Средний

6.

Андрей Г.

1

1

2

2

2

8

Средний

7.

Андрей И.

1

2

1

2

1

7

Низкий

8.

Сергей Л.

2

2

2

2

1

9

Средний

9.

Настя Ф.

1

1

1

2

1

6

Низкий

10.

Марина П.

3

2

3

2

3

13

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Анализ комплексных программ
Авторский коллектив: Н.А. Ноткина, Т.И.Бабаева. Раздел: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». «Детство» — программа с ярко выраженной гуманистической направленностью. Развитие ребенка понимается как процесс самодвижения, возникновения и преодоления внутренних противоречий. Авторы исх ...

Формы межпредметных связей и методика их реализации
В опыте вспомогательной школы лишь очень немногие учителя пытаются установить межпредметные связи начального курса географии с другими учебными предметами. Обычно это осуществляется в форме очень краткого напоминания: «Вы изучали по естествознанию ." и т.д. Большинство учителей не уделяют этом ...

Психолого – педагогическая характеристика глухих детей младшего школьного возраста
Наиболее характерным для периода 6 — 10 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Это переходный период, характеризующийся тем, что ребенок сочетает в себе черты дошкольного детства с новыми качествами, характерными для школьника. В этот период продолжается а ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru