Результаты исследования и их анализ

Страница 3

По результатам, представленным в таблице 4, можно сделать выводы:

- высокий уровень получил 1 ребенок;

- средний уровень – 4 ребенка;

- низкий уровень – 5 детей.

Изобразим полученные данные графически (рис. 2)

Рисунок 2. Определение уровня развития связной речи на основе составления рассказа по серии картинок

Методика 3 – Сочинение рассказа (сказки)

(О.С.Ушакова, Е.М.Струнина [23]).

Цель:

определение уровня построения логического высказывания и связного изложения.

Методика проведения:

детям предлагается самостоятельно придумать сказку и дать ей название. Никаких указаний по выполнению задания не дается.

Результаты обследования детей представлены в таблицы 5 и 6.

Таблица 5

Определение уровня построения связного высказывания (контрольная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Даша Я.

1

1

1

2

2

7

Низкий

2.

Алена Д.

2

2

2

1

1

8

Средний

3.

Таня М.

3

3

3

3

2

14

Высокий

4.

Саша Д.

2

1

1

2

2

8

Средний

5.

Оксана Л.

2

1

2

2

3

10

Средний

6.

Андрей Г.

1

1

2

2

2

8

Средний

7.

Андрей И.

1

2

1

2

1

7

Низкий

8.

Сергей Л.

2

2

2

2

1

9

Средний

9.

Настя Ф.

1

1

1

2

1

6

Низкий

10.

Марина П.

3

2

3

2

3

13

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Методы и приемы развития умений неподготовленной речи в малых группах
Неподготовленная речь – сложное речевое умение, которое проявляется в способности учащихся без затрат времени на подготовку решать коммуникативно-мыслительные задачи, оперируя усвоенным языковым материалом как в знакомых, так и в незнакомых речевых ситуациях. Все этапы речепроизводства, от внутренн ...

Воспитательно-образовательные возможности коллективной деятельности учащихся на уроках оригами
оригами школа фигурка бумага педагогический Коллективная деятельность на уроках оригами - ещё одна оборотная сторона медали, которую трудно недооценить. На уроках технологии такая деятельность перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает больш ...

Значимость сказки. Познавательное значение сказки
Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное - тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас - труднодоступному и непонятно зачем нужному. Но сказка для ребенка - это не просто сказка, не только литературное п ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru