Результаты исследования и их анализ

Страница 3

По результатам, представленным в таблице 4, можно сделать выводы:

- высокий уровень получил 1 ребенок;

- средний уровень – 4 ребенка;

- низкий уровень – 5 детей.

Изобразим полученные данные графически (рис. 2)

Рисунок 2. Определение уровня развития связной речи на основе составления рассказа по серии картинок

Методика 3 – Сочинение рассказа (сказки)

(О.С.Ушакова, Е.М.Струнина [23]).

Цель:

определение уровня построения логического высказывания и связного изложения.

Методика проведения:

детям предлагается самостоятельно придумать сказку и дать ей название. Никаких указаний по выполнению задания не дается.

Результаты обследования детей представлены в таблицы 5 и 6.

Таблица 5

Определение уровня построения связного высказывания (контрольная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Даша Я.

1

1

1

2

2

7

Низкий

2.

Алена Д.

2

2

2

1

1

8

Средний

3.

Таня М.

3

3

3

3

2

14

Высокий

4.

Саша Д.

2

1

1

2

2

8

Средний

5.

Оксана Л.

2

1

2

2

3

10

Средний

6.

Андрей Г.

1

1

2

2

2

8

Средний

7.

Андрей И.

1

2

1

2

1

7

Низкий

8.

Сергей Л.

2

2

2

2

1

9

Средний

9.

Настя Ф.

1

1

1

2

1

6

Низкий

10.

Марина П.

3

2

3

2

3

13

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Информационно-коммуникационные технологии в образовании
По своей сути любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сферах жи ...

Учение и учебная деятельность как составляющие обучения
Обучение, как уже отмечалось, – это целенаправленное и систематическое научение, позволяющее человеку присваивать различные духовные ценности. Однако это присвоение осуществляется в процессе собственной деятельности человека, формируя у него психические и личностные новообразования. Следовательно, ...

Организация и проведение исследования
Достижение цели работы предполагает реализацию в экспериментальном исследовании двух групп задач: Первая группа задач связана с изучением познавательной сферы учащихся с нарушенным слухом младшего школьного возраста, включая подбор методик для изучения состояния познавательной сферы данной категори ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru