Результаты исследования и их анализ

Страница 4

Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 5, следующие:

- высокий уровень показало 2 ребенка;

- средний уровень – 5 детей;

- низкий уровень – 3 ребенка.

Таблица 6

Определение уровня построения связного высказывания

(экспериментальная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Настя Д.

3

3

3

2

3

14

Высокий

2.

Антон С.

1

1

1

1

1

5

Низкий

3.

Миша А.

1

1

1

2

2

7

Низкий

4.

Катя К.

2

1

1

2

2

8

Средний

5.

Саша Т.

2

1

1

3

2

9

Средний

6.

Маша К.

1

1

1

1

2

6

Низкий

7.

Миша П.

1

2

1

2

1

7

Низкий

8.

Семен С.

2

2

2

1

1

9

Средний

9.

Настя К.

1

1

1

1

2

6

Низкий

10.

Лена С.

2

2

1

2

1

13

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Родительский авторитет
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав во ...

Проблемы презентации и семантизации лексики
Овладение иноязычной лексикой можно представить как определенную последовательность действий по восприятию лексических единиц (ЛЕ), ознакомлению их содержательной стороной, их осмысленно и запоминанию, а также по приобретению навыков употребления и опознания ЛЕ в речи. С методической точки зрения э ...

Экспериментальное изучение состояния лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста татарской и русской национальностей
Важным условием правильной организации логопедической коррекционной работы является своевременное и тщательно проведенное психолого-педагогическое обследование ребенка. В процессе обследования обязательно следует учитывать не только то, чем ребенок пока не владеет, но и имеющие у него возможности. ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru