Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 5, следующие:
- высокий уровень показало 2 ребенка;
- средний уровень – 5 детей;
- низкий уровень – 3 ребенка.
Таблица 6
Определение уровня построения связного высказывания
(экспериментальная группа)
№ |
Имя ребенка |
Показатели |
Общ. |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
балл | |||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
14 |
Высокий |
2. |
Антон С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
3. |
Миша А. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
Средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
Средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
Низкий |
8. |
Семен С. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Средний |
9. |
Настя К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
13 |
Средний |
Новое в образовании:
Сельский социум как среда формирования
коммуникативной компетентности учащихся школы
Обратившись к анализу понятия «социум», можно констатировать, что нет однозначного его определения. Сельский социум имеет совокупный образовательный потенциал всех его субъектов: семьи, конкретной личности, сельского сообщества, его культурных и социальных учреждений, религиозных структур, средств ...
Принцип систематичности и последовательности
Впервые этот принцип, как и многие другие, был применен Я.А. Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным. Эти идеи были позднее развиты К.Д. Ушинским, который отмечал, что «голова, наполненная бессвязными знаниями, похожа на кладовую, где ...
Гуси-лебеди. Русская народная сказка
Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка. Собравшись раз отец с матерью в город и говорят Маше: — Ну, дочка, будь умница: никуда не ходи, береги братца. А мы вам с базара гостинцев привезем. Вот отец с матерью уехали, а Маша посадила братца на травку под окном и убежала на ул ...