Результаты исследования и их анализ

Страница 4

Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 5, следующие:

- высокий уровень показало 2 ребенка;

- средний уровень – 5 детей;

- низкий уровень – 3 ребенка.

Таблица 6

Определение уровня построения связного высказывания

(экспериментальная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Настя Д.

3

3

3

2

3

14

Высокий

2.

Антон С.

1

1

1

1

1

5

Низкий

3.

Миша А.

1

1

1

2

2

7

Низкий

4.

Катя К.

2

1

1

2

2

8

Средний

5.

Саша Т.

2

1

1

3

2

9

Средний

6.

Маша К.

1

1

1

1

2

6

Низкий

7.

Миша П.

1

2

1

2

1

7

Низкий

8.

Семен С.

2

2

2

1

1

9

Средний

9.

Настя К.

1

1

1

1

2

6

Низкий

10.

Лена С.

2

2

1

2

1

13

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Понятие о декоративности
Слова «декоративность», «декорация» происходят от латинского слова «decoro», что значит «украшать». Сама природа как будто наделяет свои создания не только полезными свойствами, но и красотой. «Феникс щеголяет красотой оперения, индюк надувает и делает ярким зоб, тигр и леопард привлекают внимание ...

Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района
Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района – одно из крупнейших и старейших учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, создан в 1936 году как Дом художественного воспитания детей. Сегодня здесь занимаются около 6000 учащихся и работают 156 квалифицированных педагогов, ...

Ситуативная обусловленность обучения говорению
Успешность устного общения зависит: 1) от наличия желания вступить в контакт, т.е. реализовать возникшее речевое намерение, позволяющее установить взаимопонимание с другими людьми; 2) от степени владения структурно-системными образованиями на разных уровнях языка и от умения употреблять их в соотве ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru