Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 5, следующие:
- высокий уровень показало 2 ребенка;
- средний уровень – 5 детей;
- низкий уровень – 3 ребенка.
Таблица 6
Определение уровня построения связного высказывания
(экспериментальная группа)
№ |
Имя ребенка |
Показатели |
Общ. |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
балл | |||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
14 |
Высокий |
2. |
Антон С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
3. |
Миша А. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
Средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
Средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
Низкий |
8. |
Семен С. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Средний |
9. |
Настя К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
13 |
Средний |
Новое в образовании:
Общее представление о познавательных процессах
Познание мира в ощущениях и в восприятии. Для того, чтобы жить и ориентироваться в окружающем, человек должен воспринимать и перерабатывать информацию, уметь ее анализировать, выделять из нее наиболее существенные для себя сведения. Значимой, или существенной, называется такая информация, которая с ...
Определение предполагаемой цены методического пособия
Ц = С общ х (1+Крен), где С общ – общие затраты на разработку проекта методического пособия, Крен – коэффициент рентабельности, Ц = 17778,1 х (1+0,2)= 21 333,72р. Подсчитать экономический эффект до момента внедрения проекта, т.е. до получения конкретных результатов работы не представляется возможны ...
Геометрия на спичках
Вступительное слово учителя: В работе над задачками можно использовать спички, счётные палочки или просто рисунок на бумаге. Спички имеют стандартную длину и это свойство позволяет строить из них различные геометрические фигуры. Одна спичка – это модель отрезка. Начать занятие необходимо с решения ...