Результаты исследования и их анализ

Страница 4

Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 5, следующие:

- высокий уровень показало 2 ребенка;

- средний уровень – 5 детей;

- низкий уровень – 3 ребенка.

Таблица 6

Определение уровня построения связного высказывания

(экспериментальная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Настя Д.

3

3

3

2

3

14

Высокий

2.

Антон С.

1

1

1

1

1

5

Низкий

3.

Миша А.

1

1

1

2

2

7

Низкий

4.

Катя К.

2

1

1

2

2

8

Средний

5.

Саша Т.

2

1

1

3

2

9

Средний

6.

Маша К.

1

1

1

1

2

6

Низкий

7.

Миша П.

1

2

1

2

1

7

Низкий

8.

Семен С.

2

2

2

1

1

9

Средний

9.

Настя К.

1

1

1

1

2

6

Низкий

10.

Лена С.

2

2

1

2

1

13

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Организация и проведение исследования
Достижение цели работы предполагает реализацию в экспериментальном исследовании двух групп задач: Первая группа задач связана с изучением познавательной сферы учащихся с нарушенным слухом младшего школьного возраста, включая подбор методик для изучения состояния познавательной сферы данной категори ...

Соотношение обучения и развития личности
Проблема соотношения обучения и развития была и остается одной из стержневых проблем педагогики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания сущности развития личности и самого процесса обучения, перео ...

Факторы, обуславливающие успешность аудирования
Успешность аудирования зависит как от самого слушающего (от степени развитости речевого слуха, памяти, от наличия у него внимания, интереса и т.д.), так и от условий восприятия (темпоральной характеристики, количества и формы предъявлений, продолжительности звучания), а также от лингвистических осо ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru