Результаты исследования и их анализ

Страница 1

Методика 1 – Составление рассказа по картинке

.

Цель:

определить уровень развития связной монологической речи.

Инструкция.

Я покажу тебе картинку. Придумай рассказ: что происходит, о чем говорят, что будет потом.

Если ребенок затрудняется в описании, можно ему помогать, задавая наводящие вопросы. Не следует составлять предложения вместо ребенка или давать ему свои варианты ответов на наводящие вопросы.

Результаты обследования детей по данной методике представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Определение уровня развития связной речи на основе составления рассказа детьми контрольной группы (норма)

Имя ребенка

Баллы

Уровень развития

1.

Даша Я.

1

Низкий

2.

Алена Д.

2

Средний

3.

Таня М.

3

Высокий

4.

Саша Д.

2

Средний

5.

Оксана Л.

2

Средний

6.

Андрей Г.

1

Низкий

7.

Андрей И.

1

Низкий

8.

Сергей Л.

2

Средний

9.

Настя Ф.

1

Низкий

10.

Марина П.

3

Высокий

Результаты, представленные в таблице 1, позволяют сделать выводы:

- высокий уровень показали 2 ребенка;

- средний уровень – 4 ребенка;

- низкий уровень – 4 ребенка.

Таблица 2

Определение уровня развития связной речи на основе составления рассказа детьми экспериментальной группы (ОНР)

Имя ребенка

Баллы

Уровень развития

1.

Настя Д.

3

Высокий

2.

Антон С.

2

Средний

3.

Миша А.

2

Средний

4.

Катя К.

2

Средний

5.

Саша Т.

1

Низкий

6.

Маша К.

1

Низкий

7.

Миша П.

1

Низкий

8.

Семен С.

1

Низкий

9.

Настя К.

2

Средний

10.

Лена С.

2

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое в образовании:

Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности
В течение месяца один раз в неделю в школе интернате № 10 для детей с нарушениями слуха, в экспериментальной группе глухих детей младшего школьного возраста (обучающихся по программе первого класса школы – глухих) проходили коррекционные занятия по трудовому воспитанию с использованием предметно пр ...

Сущность понятий «творчество» и «детское творчество» в современной науке
Проблема развития творческих способностей многогранная и непростая. Сложность заключается, прежде всего, в самой сущности явления. У психологов и дидактов складываются различные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии «творчество» применительно к интеллектуальному развитию у ...

Дидактическая игра - как средство воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся. Она, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Данная игра является ценным средством воспитания действенн ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru