Результаты исследования и их анализ

Страница 7

Таблица 10

Определение уровня активного словарного запаса детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Баллы

Уровень развития

1.

Настя Д.

3

Высокий

2.

Антон С.

1

Низкий

3.

Миша А.

1

Низкий

4.

Катя К.

2

Средний

5.

Саша Т.

2

Средний

6.

Маша К.

1

Низкий

7.

Миша П.

1

Низкий

8.

Семен С.

2

Средний

9.

Настя К.

1

Низкий

10.

Лена С.

2

Средний

По результатам, представленным в таблице 10, можно сделать выводы:

- высокий уровень получил 1 ребенок;

- средний уровень – 4 ребенка;

- низкий уровень – 5 детей.

Изобразим полученные данные графически (рис. 5)

Рисунок 5. Определение уровня активного словарного запаса детей

После диагностики детей по всем методикам, можно сделать выводы о развитии связной монологической речи младших школьников.

Анализ результатов.

- высокий уровень - 19 – 26 балл;

- средний уровень - 12 – 18 баллов;

- низкий уровень – 7 – 11 баллов.

Результаты представлены в таблицах 11 и 12.

Таблица 11

Уровень развития связной монологической речи детей контрольной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

4

5

1.

Даша Я.

1

1

7

1

1

11

низкий

2.

Алена Д.

2

2

8

2

2

16

средний

3.

Таня М.

3

3

14

3

3

26

высокий

4.

Саша Д.

2

1

8

2

1

14

средний

5.

Оксана Л.

2

2

10

2

2

16

средний

6.

Андрей Г.

1

2

8

1

2

14

средний

7.

Андрей И.

1

2

7

1

2

13

средний

8.

Сергей Л.

2

2

9

2

2

17

средний

9.

Настя Ф.

1

1

6

1

1

10

низкий

10.

Марина П.

3

2

13

3

2

23

высокий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи
Впервые научное объяснение общему недоразвитию речи было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И. Жаренковой, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой) в 50-60-е гг. ХХ в. В этот период была разработана педагогическая классификация аномалий ...

Семья как базовый институт
Крепкая семья - крепкое государство, благополучное общество. Это утверждение, с той или иной степенью аргументации, все чаще можно встретить в научной литературе, в средствах массовой информации, в повсеместном общении. Мы все больше приходим к осознанию того, что именно семья является важнейшим ба ...

Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет
Исследованию были подвержены 12 воспитанников дошкольной группы детского дома. Исследование было начато 25.08.03 г. и заканчивается 25.05.05г. В процессе работы используются результаты как первичной т окончательной диагностики, так и промежуточный срез, проведенный в январе 2005 г. Проведение иссле ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru