Таблица 10
Определение уровня активного словарного запаса детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Баллы |
Уровень развития |
1. |
Настя Д. |
3 |
Высокий |
2. |
Антон С. |
1 |
Низкий |
3. |
Миша А. |
1 |
Низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
Средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
Средний |
6. |
Маша К. |
1 |
Низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
Низкий |
8. |
Семен С. |
2 |
Средний |
9. |
Настя К. |
1 |
Низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
Средний |
По результатам, представленным в таблице 10, можно сделать выводы:
- высокий уровень получил 1 ребенок;
- средний уровень – 4 ребенка;
- низкий уровень – 5 детей.
Изобразим полученные данные графически (рис. 5)
Рисунок 5. Определение уровня активного словарного запаса детей
После диагностики детей по всем методикам, можно сделать выводы о развитии связной монологической речи младших школьников.
Анализ результатов.
- высокий уровень - 19 – 26 балл;
- средний уровень - 12 – 18 баллов;
- низкий уровень – 7 – 11 баллов.
Результаты представлены в таблицах 11 и 12.
Таблица 11
Уровень развития связной монологической речи детей контрольной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. |
Даша Я. |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
11 |
низкий |
2. |
Алена Д. |
2 |
2 |
8 |
2 |
2 |
16 |
средний |
3. |
Таня М. |
3 |
3 |
14 |
3 |
3 |
26 |
высокий |
4. |
Саша Д. |
2 |
1 |
8 |
2 |
1 |
14 |
средний |
5. |
Оксана Л. |
2 |
2 |
10 |
2 |
2 |
16 |
средний |
6. |
Андрей Г. |
1 |
2 |
8 |
1 |
2 |
14 |
средний |
7. |
Андрей И. |
1 |
2 |
7 |
1 |
2 |
13 |
средний |
8. |
Сергей Л. |
2 |
2 |
9 |
2 |
2 |
17 |
средний |
9. |
Настя Ф. |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
10 |
низкий |
10. |
Марина П. |
3 |
2 |
13 |
3 |
2 |
23 |
высокий |
Новое в образовании:
Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек
Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят здоровье ребенка, его контакты с окружающими. К культурно-гигиеническим навыкам относятся ...
Организация уроков оригами
Цели: Обучающие: работа с бумагой; выполнение последовательных действий в рамках технологического алгоритма; пропедевтика основ геометрических понятий. Развивающие: навыки мелкой моторики; пространственно-ассоциативное мышление, концентрации мышления; коммуникативных способностей. Воспитательные: ц ...
Эстетическое и художественное воспитание: сущность и взаимосвязи
Трактовка сущности и взаимосвязей эстетического и художественного воспитания является принципиальным вопросом, как для теории, так и для практики воспитания. Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования способностей и потребностей человека эстетически воспринимать, переживать и о ...