Результаты исследования и их анализ

Страница 7

Таблица 10

Определение уровня активного словарного запаса детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Баллы

Уровень развития

1.

Настя Д.

3

Высокий

2.

Антон С.

1

Низкий

3.

Миша А.

1

Низкий

4.

Катя К.

2

Средний

5.

Саша Т.

2

Средний

6.

Маша К.

1

Низкий

7.

Миша П.

1

Низкий

8.

Семен С.

2

Средний

9.

Настя К.

1

Низкий

10.

Лена С.

2

Средний

По результатам, представленным в таблице 10, можно сделать выводы:

- высокий уровень получил 1 ребенок;

- средний уровень – 4 ребенка;

- низкий уровень – 5 детей.

Изобразим полученные данные графически (рис. 5)

Рисунок 5. Определение уровня активного словарного запаса детей

После диагностики детей по всем методикам, можно сделать выводы о развитии связной монологической речи младших школьников.

Анализ результатов.

- высокий уровень - 19 – 26 балл;

- средний уровень - 12 – 18 баллов;

- низкий уровень – 7 – 11 баллов.

Результаты представлены в таблицах 11 и 12.

Таблица 11

Уровень развития связной монологической речи детей контрольной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

4

5

1.

Даша Я.

1

1

7

1

1

11

низкий

2.

Алена Д.

2

2

8

2

2

16

средний

3.

Таня М.

3

3

14

3

3

26

высокий

4.

Саша Д.

2

1

8

2

1

14

средний

5.

Оксана Л.

2

2

10

2

2

16

средний

6.

Андрей Г.

1

2

8

1

2

14

средний

7.

Андрей И.

1

2

7

1

2

13

средний

8.

Сергей Л.

2

2

9

2

2

17

средний

9.

Настя Ф.

1

1

6

1

1

10

низкий

10.

Марина П.

3

2

13

3

2

23

высокий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Следует ли детям использовать компьютеры в школе
Многие педагоги считают, что да. У некоторых имеются возрождения философского или чисто практического характера. Однако все согласны с тем, что какая-то адаптация школы к компьютерному веку необходима. Общество претерпевает быстрые и фундаментальные перемены в структуре и областях деятельности. Кор ...

Этюд «Ой, бычок»
(для театра кружек) Для проведения этого этюда потребуется кружка с изображением бычка. Ведущий должен прочитать потешку так, чтобы малышам понравился бычок и они захотели с ним «погулять» (поводить по столу). После проведения этюда нужно задать детям некоторые вопросы (см. ниже) по содержанию поте ...

Коммуникативный подход к обучению восприятию иноязычной речи на слух
Ведущей целью обучения иностранному языку в современной школе выступает коммуникативная компетенция учащихся, одной из составляющих которой является умение воспринимать и понимать на слух иноязычную речь, т.е. аудирование. Достичь данной цели и призван коммуникативный метод обучения . Учебно-методи ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru