Результаты исследования и их анализ

Страница 7

Таблица 10

Определение уровня активного словарного запаса детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Баллы

Уровень развития

1.

Настя Д.

3

Высокий

2.

Антон С.

1

Низкий

3.

Миша А.

1

Низкий

4.

Катя К.

2

Средний

5.

Саша Т.

2

Средний

6.

Маша К.

1

Низкий

7.

Миша П.

1

Низкий

8.

Семен С.

2

Средний

9.

Настя К.

1

Низкий

10.

Лена С.

2

Средний

По результатам, представленным в таблице 10, можно сделать выводы:

- высокий уровень получил 1 ребенок;

- средний уровень – 4 ребенка;

- низкий уровень – 5 детей.

Изобразим полученные данные графически (рис. 5)

Рисунок 5. Определение уровня активного словарного запаса детей

После диагностики детей по всем методикам, можно сделать выводы о развитии связной монологической речи младших школьников.

Анализ результатов.

- высокий уровень - 19 – 26 балл;

- средний уровень - 12 – 18 баллов;

- низкий уровень – 7 – 11 баллов.

Результаты представлены в таблицах 11 и 12.

Таблица 11

Уровень развития связной монологической речи детей контрольной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

4

5

1.

Даша Я.

1

1

7

1

1

11

низкий

2.

Алена Д.

2

2

8

2

2

16

средний

3.

Таня М.

3

3

14

3

3

26

высокий

4.

Саша Д.

2

1

8

2

1

14

средний

5.

Оксана Л.

2

2

10

2

2

16

средний

6.

Андрей Г.

1

2

8

1

2

14

средний

7.

Андрей И.

1

2

7

1

2

13

средний

8.

Сергей Л.

2

2

9

2

2

17

средний

9.

Настя Ф.

1

1

6

1

1

10

низкий

10.

Марина П.

3

2

13

3

2

23

высокий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Сущность и характеристика творческих способностей
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, поставленные в примерно одинаковые ситуации, достигают различных успехов, мы обращаемся к понятию «способности». «Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческ ...

Учет психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода
Требования учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе очень давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Индивидуальный подход обеспечивает: устранение трудностей в учении отдельных школьников, возможно ...

Русские народные традиции и нравственно патриотическое воспитание дошкольника
Для написания этого подраздела, был использован личный опыт работы в деском саду №8 “Светлячок”, находящийся в городе Егорьевске Московской области. Как уже говорилось в введении, что для написания этого подраздела были использованы личные записи ежедневного блокнота, который я вела во время работы ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru