Несомненно, это сложная по выполнению, но в то же время одна из самых эффективных форм совершенствования досуга молодежи. Организуя работу дискоклуба, необходимо помнить, что на формирование нравственных качеств молодых людей немалое влияние оказывает музыкально-эстетическое воспитание. Дискотека должна отвечать таким же требованиям, которые предъявляются к деятельности любого клубного объединения, а именно: совершенствование самодеятельного творчества молодежи, повышение уровня культурного, эстетического и нравственного развития, организация сферы свободного времени.
Исследования подтверждают, что наибольшей популярностью у юношества пользуются активные, яркие и эмоциональные формы работы, дающие возможность для общения, обмена мнениями, развития творческих способностей, удовлетворения собственных интересов. Таким, например, является Клуб (КВН) «Экстрим», созданный на базе ОШ №13. Вопросы отдыха молодых людей можно и нужно решать именно на базе клубов, превратив их в управляемый центр молодежного досуга. При этом важно помнить, что каково бы ни было содержание работы клубного объединения по интересам, в конечном итоге оно должно выполнять свою основную миссию – воспитывать молодое поколение, приобщать его к активной общественной жизни, формировать эстетический вкус, расширять кругозор, учить вырабатывать нравственную жизненную позицию и потребность быть необходимым обществу.
В практике дополнительного образования не принято предъявлять ребенку требования, которые он не может выполнить, так же как не принято наказывать за невыполненную работу. Ребенок имеет право на усвоение избранной им образовательной программы в индивидуальном темпе и объеме.
Новое в образовании:
Методы оценки физического развития
Оценка физического развития может проводится с помощью методов: антропометрических стандартов и индексов. Оценка физического развития детей по антропометрическим стандартам. Антропометрические стандарты – это средние величины признаков физического развития, полученные путем статической обработки бо ...
Принцип целенаправленности
Суть его требований в том, что вся воспитательная и учебная работа и каждая конкретная педагогическая задача должны быть подчинены решению общей цели воспитания – формированию личности гуманиста, активного созидателя и оптимиста, будь то на уроке или во вне урочное время. Приняв в качестве наиболее ...
Формирование технологической
компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной
работы
При исследовании дидактической системы формирования технологической компетентности будущего учителя в качестве одной из форм организации обучения была выбрана учебно-исследовательская работа. Методика выполнения учебно-исследовательского задания была выстроена таким образом, чтобы способствовать фо ...