Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста

Педагогика сегодня » Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста » Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста

Страница 3

Пятый этап - результативный. Проведение творческого отчета способствует сплочению классного коллектива, улучшению семейного климата, взаимопонимания, развивает креативные способности учащихся, учит на практике овладению различными формами этикета, способствует нравственному поведению и вырабатывает нравственные привычки общения, дает классному руководителю возможность корректировать семейные проблемы.

Для выявления эффективной работы с родителями проводится анкетирование с целью изучения отношения родителей к проведению творческих отчетов. Используется методика: «Сочинение размышление на тему…» (методика Н.Е. Щурковой). Родителям предлагалось высказать свое мнение о новой форме работы с ними, раскрыв следующую фразу: «творческий отчет…».

Итак, нравственное формирование человека начинается с рождения. Домашняя обстановка и отношения в семье оказывают большое влияние на развитие нравственных ценностей школьников. Вот почему важно учить родителей воспитанию детей на родительских лекториях, привлекать их к участию в общешкольных делах.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента
Для проверки эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента был использован тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе. Данные представлены в таблицах 3,4. Имя, фамилия ребенка Сформированность навыка мытья рук (в баллах) Кол- во баллов Сформированность ...

Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей
Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами, т.к. они воспитывают одних и тех же ...

Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию
Программы физкультурно-оздоровительного направления Программа «Физическая культура – дошкольникам» Автор: Л.Д. Глазырина. Цель программы — оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенк ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru