Формирование развитой личности в условиях скаутского движения

Страница 4

Достижение цели воспитания юной смены возможно только в сотрудничестве скаутской организации со школой в процессе учебной и внеучебной деятельности. Дети как члены детской организации, основываясь на своих правах и обязанностях, должны всегда быть ответственными как граждане государства, на основе собственного опыта наиболее рационально действовать при организации своей жизни в школе и обществе. Содержание воспитания в скаутской организации Согласно разделяемой нами концепции воспитания активное усвоение знаний о культуре человечества через обогащенное и структурированное содержание воспитания является предпосылкой для развития личности. В целом под содержанием воспитания мы понимаем усвоение основополагающих научных фактов, понятий, сведений о природе, обществе и человеческом мышлении. На них базируются взгляды, идеалы, ценности, а также соответствующие способности, навыки, умения и нормы поведения, социальные обычаи и традиции .

Содержание воспитания отражает в целостности жизненную практику и охватывает все области общественной жизни: идеологию, науку, технику, культуру, язык, спорт и т.п. В интерпретации содержания деятельности скаутской организации тесная связь философской категории содержания с философской категорией сущности.

Соотношение этих категорий принципиально необходимо для понимания содержания воспитания в скаутской организации. В то время как сущность воспитания в детской организации в целом детерминируется его педагогическим характером, содержание конкретных видов деятельности, характеризуя педагогический уровень, в полной мере раскрывает все стороны скаутской жизни. Такой подход к трактовке содержания выявляет соответствие скаутской организации социальным установкам детей в их повседневной жизни, способствует организации процесса воспитания, причем уточнение и конкретизация его компонентов постоянно является первоочередной задачей.

лидерство подросток скаутский социальный

Страницы: 1 2 3 4 


Новое в образовании:

Понятие и сущность народной педагогики
В этой главе моей работы речь пойдёт о таком понятии как народная педагогика. О русских культурных традициях и их роли в гражданском воспитания дошкольников. Но для начала, я считаю целесообразном – ввести такое в понятие как “народная педагогика”. Так что же такое народная педагогика? Недавно на о ...

Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями
Все учебное и производственное оборудование в учебных заведениях устанавливается и закрепляется на фундаментах и основаниях согласно техническим условиям и паспортным данным с соблюдением нормируемых проездов, проходов и зон обслуживания. Допуская не закреплять оборудование устойчивое, которое в пр ...

Факторы, обуславливающие успешность аудирования
Успешность аудирования зависит как от самого слушающего (от степени развитости речевого слуха, памяти, от наличия у него внимания, интереса и т.д.), так и от условий восприятия (темпоральной характеристики, количества и формы предъявлений, продолжительности звучания), а также от лингвистических осо ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru