Формирование развитой личности в условиях скаутского движения

Страница 4

Достижение цели воспитания юной смены возможно только в сотрудничестве скаутской организации со школой в процессе учебной и внеучебной деятельности. Дети как члены детской организации, основываясь на своих правах и обязанностях, должны всегда быть ответственными как граждане государства, на основе собственного опыта наиболее рационально действовать при организации своей жизни в школе и обществе. Содержание воспитания в скаутской организации Согласно разделяемой нами концепции воспитания активное усвоение знаний о культуре человечества через обогащенное и структурированное содержание воспитания является предпосылкой для развития личности. В целом под содержанием воспитания мы понимаем усвоение основополагающих научных фактов, понятий, сведений о природе, обществе и человеческом мышлении. На них базируются взгляды, идеалы, ценности, а также соответствующие способности, навыки, умения и нормы поведения, социальные обычаи и традиции .

Содержание воспитания отражает в целостности жизненную практику и охватывает все области общественной жизни: идеологию, науку, технику, культуру, язык, спорт и т.п. В интерпретации содержания деятельности скаутской организации тесная связь философской категории содержания с философской категорией сущности.

Соотношение этих категорий принципиально необходимо для понимания содержания воспитания в скаутской организации. В то время как сущность воспитания в детской организации в целом детерминируется его педагогическим характером, содержание конкретных видов деятельности, характеризуя педагогический уровень, в полной мере раскрывает все стороны скаутской жизни. Такой подход к трактовке содержания выявляет соответствие скаутской организации социальным установкам детей в их повседневной жизни, способствует организации процесса воспитания, причем уточнение и конкретизация его компонентов постоянно является первоочередной задачей.

лидерство подросток скаутский социальный

Страницы: 1 2 3 4 


Новое в образовании:

Организация экспериментального исследования по трудовому воспитанию посредством предметно – практической деятельности
Цель исследования – изучить и раскрыть роль предметно практической деятельности как средства трудового воспитания глухих детей младшего школьного возраста. Объект исследования – трудовое воспитание глухих детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – предметно – практическая деятельност ...

Материалы, инструменты, оборудование
Успешность в работе темперой, как и в любой другой технике, будет во многом зависеть от наличия необходимых принадлежностей, используемых в профессиональной живописи. Кисти для темперной живописи нужно иметь колонковые, беличьи и щетинные. Очень хороши в работе плоские колонковые кисти. После работ ...

Результаты экспериментального исследования
Нами было проведено обследование детей по методике "Запомни и найди". Задание состояло из двух серий: первая - таблицы с изображением предметов, вторая - таблицы с изображением геометрических фигур. Ребенку показывали карточку с изображением предметов, и предлагалось запомнить их, чтобы з ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru