Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Страница 8

В конце 19- нач. 20вв. число мусульманских школ начали вызывать опасения со стороны царских властей, которые хотели установить над ними контроль. Невозможно сказать точный процент грамотного населения, так как обучение в этот период велось тайно. Это было связано с тем, что трудно было открыть мектебы для этого требовалось особое разрешение, и были такие требование, что бы обучение велось на русском языке. К сожалению, в казахском обществе было слишком много препятствии для получения образования. Прежде всего, не хватало мечетей и школ. Путь к знаниям не для всех был доступным, требовались определенные материальные средства. Низкий прожиточный минимум у большинства казахов тормозил возможность обучения в школах.

В наше время мусульманское сообщество перживает нашествие западной субкультуры. Где человек утрачивает связь с духовностью. Таковы основные меры воспитания в мусульманских странах, которые показывают эффективность в воспитании.

В европейских странах религия это пережитки старого и они хотят преодолеть его. Они считают, что сдерживает себя и это мешает реализации личности. Верующий же человек должен постоянно оправдываться за вое поведение и мысли. В наше время взгляды на Ислам на Западе значительно изменились. из за этого наши дети подвергаются психологическому давлению. На Западе традиционный институт семьи, половая распущенность, статус женщины подвергаются изменениям. Запад оказывает большое влияние и на наше общество. И это сказывается на нашей молодежи. Часто родители хотят, чтобы их дети быстрее выросли и были серьезными, но мы никогда не должны забывать, что каждому возрасту свое время развития. Ислам учит сдерживать себя, от соблазнов окружающего мира. Прививает к ответственностьУход детей с наступлением совершеннолетии тяжело сказывается на родителях.

Нам необходимо противостоять сторонам западного общества, которые плохо влияют на мусульманских детей. Такие ценности как отношение к религии, семье, браку, воспитанию и т.д. Надо воспитывать ребенка согласно мусульманским традициям, но в то же время идти в ногу со временем.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Новое в образовании:

Государственная политика обеспечения прав детей, оставшихся без попечения родителей
В настоящее время в структуре различных министерств Республики Казахстан находятся организации, занимающиеся вопросами охраны прав детей. Так, в структуре Министерства образования и науки Республики Казахстан находятся 722 интернатные организации для детей, в том числе детей-сирот и детей, оставших ...

Организация обмена данными. Редактирование текста
Цель: Формировать навыки простейшего редактирования текста: вставка и удаление слов, удаление лишних символов, напечатание недостающих символов, вставка и удаление пустых строк, копирование и вставка слов. Ход урока Организационный момент. Повторение пройденного. Каково основное назначение текстово ...

Учебная деятельность как ведущий вид деятельности детей младшего школьного возраста
По мнению А.Н. Леонтьева ведущей называется такая деятельность ребенка, которая характеризуется тремя продуктами. Во-первых, это такая деятельность, в форме которой возникают и внутри которой дифференцируются новые виды деятельности. Во-вторых, это такая деятельность, в которой формируются или пере ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru