Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Страница 8

В конце 19- нач. 20вв. число мусульманских школ начали вызывать опасения со стороны царских властей, которые хотели установить над ними контроль. Невозможно сказать точный процент грамотного населения, так как обучение в этот период велось тайно. Это было связано с тем, что трудно было открыть мектебы для этого требовалось особое разрешение, и были такие требование, что бы обучение велось на русском языке. К сожалению, в казахском обществе было слишком много препятствии для получения образования. Прежде всего, не хватало мечетей и школ. Путь к знаниям не для всех был доступным, требовались определенные материальные средства. Низкий прожиточный минимум у большинства казахов тормозил возможность обучения в школах.

В наше время мусульманское сообщество перживает нашествие западной субкультуры. Где человек утрачивает связь с духовностью. Таковы основные меры воспитания в мусульманских странах, которые показывают эффективность в воспитании.

В европейских странах религия это пережитки старого и они хотят преодолеть его. Они считают, что сдерживает себя и это мешает реализации личности. Верующий же человек должен постоянно оправдываться за вое поведение и мысли. В наше время взгляды на Ислам на Западе значительно изменились. из за этого наши дети подвергаются психологическому давлению. На Западе традиционный институт семьи, половая распущенность, статус женщины подвергаются изменениям. Запад оказывает большое влияние и на наше общество. И это сказывается на нашей молодежи. Часто родители хотят, чтобы их дети быстрее выросли и были серьезными, но мы никогда не должны забывать, что каждому возрасту свое время развития. Ислам учит сдерживать себя, от соблазнов окружающего мира. Прививает к ответственностьУход детей с наступлением совершеннолетии тяжело сказывается на родителях.

Нам необходимо противостоять сторонам западного общества, которые плохо влияют на мусульманских детей. Такие ценности как отношение к религии, семье, браку, воспитанию и т.д. Надо воспитывать ребенка согласно мусульманским традициям, но в то же время идти в ногу со временем.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Новое в образовании:

Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории
Американский психолог Ллойд Демоз считает, что человека следует рассматривать не как хомо экономикус или хомо политикус, а хомо релатенс, т.е. ищущего взаимоотношений, любви больше, чем денег или власти. Теория Ллойда Демоза и других ученных, разделяющих ее, утверждает, что реальным базисом для пон ...

Изучение новой внутренней позиции
Эксперимент проводится индивидуально в форме беседы «Об отношении к школе и учению». Экспериментатор знакомится с ребенком и спрашивает, нравится ли ему в школе. В зависимости от ответа задают первый вопрос: 1. Что тебе в школе нравится (не нравится) больше всего? Что для тебя самое интересное, при ...

Чрезмерная учебная нагрузка – одна из причин неуспешности школьников
Среди основных факторов формирования здоровья детей и их успеваемости важное значение принадлежит суммарной учебно-воспитательной нагрузке. Модернизация образовательной системы пока не даёт никаких оснований говорить о том, что происходит её снижение. Значительная часть образовательных программ (бо ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru