Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Страница 8

В конце 19- нач. 20вв. число мусульманских школ начали вызывать опасения со стороны царских властей, которые хотели установить над ними контроль. Невозможно сказать точный процент грамотного населения, так как обучение в этот период велось тайно. Это было связано с тем, что трудно было открыть мектебы для этого требовалось особое разрешение, и были такие требование, что бы обучение велось на русском языке. К сожалению, в казахском обществе было слишком много препятствии для получения образования. Прежде всего, не хватало мечетей и школ. Путь к знаниям не для всех был доступным, требовались определенные материальные средства. Низкий прожиточный минимум у большинства казахов тормозил возможность обучения в школах.

В наше время мусульманское сообщество перживает нашествие западной субкультуры. Где человек утрачивает связь с духовностью. Таковы основные меры воспитания в мусульманских странах, которые показывают эффективность в воспитании.

В европейских странах религия это пережитки старого и они хотят преодолеть его. Они считают, что сдерживает себя и это мешает реализации личности. Верующий же человек должен постоянно оправдываться за вое поведение и мысли. В наше время взгляды на Ислам на Западе значительно изменились. из за этого наши дети подвергаются психологическому давлению. На Западе традиционный институт семьи, половая распущенность, статус женщины подвергаются изменениям. Запад оказывает большое влияние и на наше общество. И это сказывается на нашей молодежи. Часто родители хотят, чтобы их дети быстрее выросли и были серьезными, но мы никогда не должны забывать, что каждому возрасту свое время развития. Ислам учит сдерживать себя, от соблазнов окружающего мира. Прививает к ответственностьУход детей с наступлением совершеннолетии тяжело сказывается на родителях.

Нам необходимо противостоять сторонам западного общества, которые плохо влияют на мусульманских детей. Такие ценности как отношение к религии, семье, браку, воспитанию и т.д. Надо воспитывать ребенка согласно мусульманским традициям, но в то же время идти в ногу со временем.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Новое в образовании:

Анализ содержания сказки
Алгоритм анализа содержания сказки можно представить следующим образом: 1. Тема сказки (например, про любовь, про животных, и др.). Отмечается оригинальность или заимствованность сюжета, влияние внешней среды на творчество. 2. Анализ героев и образов. Выделяются главные и вспомогательные. Герои кла ...

Исторический аспект формирования логической культуры мышления
В современной педагогике и психологии существуют различные направления исследований становления логических структур мышления у детей. Вопрос формирования у школьников логической культуры первым поднял чешский педагог Я.А. Коменский. Он предлагал знакомить учащихся с краткими правилами умозаключений ...

Этюд «Котик серенький»
(для театра кружек) Для проведения этого этюда потребуется кружка с наклеенным изображением котика. Ведущий держит в руке кружку и читает первое четверостишие потешки ласковым и нежным голосом. Второе четверостишие – поет на любую колыбельную мелодию (сочиненную самим или хорошо знакомую). После по ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru