Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Страница 6

В описаниях Судного дня пишется, что дети станут бросаться на родителей, со словами; «О, Аллах, накажи его, восстанови мои права от него!». Тогда отец этого ребёнка испуганно спросит: «О, сын, о, моё дитя, чем я тебя обидел?».«Ты, зная, что я совершаю запретное, не остановил меня!» - ответит сын. Если же родители, когда дети были ещё маленькими, воспитывая их, сделали всё возможное, но по предопределению Аллаха их ребёнок в дальнейшем оказался в заблуждении, то в таком случае отцу или матери нечего боятся. О важности воспитания свидетельствуют многие аяты Корана.

Во время воспитания ребенку не обходимо рассказывать рассказы. Рассказывая истории ребенку прививается новые ценности, принципы, происходит физические, умственные, духовное развитие. Во время воспитания ребенку надо рассказывать рассказы. Рассказывая религиозные истории ребенок воображает себя героем и переносится в большой широки мир где живет с пророком и правителями. Эти рассказы запечатлеются в умах и нравственных нормах детей, дает знание о добре и зле, о хорошем и плохом, о правильном и не правильном. Дети имеют право на то, чтобы родители рассказывали им истории и прививали с помощью них воспитание своим детям. Где основные методы и манеры воспитания мы можем прочесть в Коране.

В 18 веке происходит широкое распространение Ислама в Казахстане где открываются мечети, мектебы, медресе и больше всего в Южном Казахстане. Во всех религиях существуют запреты, постановления, вопросы совести, нравственные положения, системы воспитания и др. Ислам всегда ценил знания, во многих аятах Корана и хадисах Мухаммед стремление к знаниям вызывает похвалу. Посланник Аллаха сказал «Кто идет по дороге знании, тому Аллах облегчит путь в Рай».

Мечети предназначены для чтения намаза. Мечети оказывают большое влияние на воспитание детей и на духовное начало детей. Когда ребенок видит, что истинные мусульмане собираются в мечетях во имя Аллаха, ребенок начинает понимать значимость мусульманского мира. Водить детей в мечети это очень хороши обычай, и воспитательный метод, подгоняющий детей с стремлению молится и попасть в это общество. Когда дети покидают дом и идут в мечеть, они чувствуют себя довольными и радостными.

Однажды посланник Аллаха пошел в мечеть читать намаз, он взял с собой своего внука, во время намаза он лег на его спину и пророк сидел в земном поклоне пока ребенок сам не встал, люди увидев это спросили почему он долго сидел в таком виде, он ответил «». Ничего не произошло, проста мой внук забрался мне на спину, а мне не хотелось ему портить удовольствие. Во времена Пророка мечеть была домом для детей, где дети видели заботу, любовь, терпение со стороны взрослых. Они выходили из мечети мастерами и хорошо воспитанными борцами за веру.

Ребенку позволялось ходить в мечеть только, тогда, когда он сможет сам пойти в уборную и очистить себя от нечистот, когда он научится правильному поведению в мечети, зайти спокойно, ставить обувь куда надо, не бегать внутри мечети, не толкать старших, внимание во время намаза и не причинять вред вещам.

Мечеть собирает людей во имя святой цели, учит пунктуальности благодаря намазу, который совершается пять раз в день.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Психология групп
Специальной методологией психологии выступают ее методологические принципы: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития и принцип личностного подхода. Принцип детерминизма, то есть причинной обусловленности психических явлений, означает, что они опосредуются ест ...

Краткая история трудового и технологического обучения в России
В России «Ручной труд» начал преподаваться с 1884 г. Широкое распространение в общеобразовательной школе получила система трудового обучения, созданная К. Ю. Цирулем, русским педагогом, основателем русского мануализма. Рассматривая ручной труд как средство гармонизации умственной и физической деяте ...

Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР
Детям с ЗПР присущ ряд специфических особенностей. Они не обнаруживают готовности к школьному обучению. У них нет нужных для усвоения программного материала умений, навыков и знаний. Они испытывают затруднения в произвольной организации деятельности. Испытываемые ими трудности усугубляются ослаблен ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru