В описаниях Судного дня пишется, что дети станут бросаться на родителей, со словами; «О, Аллах, накажи его, восстанови мои права от него!». Тогда отец этого ребёнка испуганно спросит: «О, сын, о, моё дитя, чем я тебя обидел?».«Ты, зная, что я совершаю запретное, не остановил меня!» - ответит сын. Если же родители, когда дети были ещё маленькими, воспитывая их, сделали всё возможное, но по предопределению Аллаха их ребёнок в дальнейшем оказался в заблуждении, то в таком случае отцу или матери нечего боятся. О важности воспитания свидетельствуют многие аяты Корана.
Во время воспитания ребенку не обходимо рассказывать рассказы. Рассказывая истории ребенку прививается новые ценности, принципы, происходит физические, умственные, духовное развитие. Во время воспитания ребенку надо рассказывать рассказы. Рассказывая религиозные истории ребенок воображает себя героем и переносится в большой широки мир где живет с пророком и правителями. Эти рассказы запечатлеются в умах и нравственных нормах детей, дает знание о добре и зле, о хорошем и плохом, о правильном и не правильном. Дети имеют право на то, чтобы родители рассказывали им истории и прививали с помощью них воспитание своим детям. Где основные методы и манеры воспитания мы можем прочесть в Коране.
В 18 веке происходит широкое распространение Ислама в Казахстане где открываются мечети, мектебы, медресе и больше всего в Южном Казахстане. Во всех религиях существуют запреты, постановления, вопросы совести, нравственные положения, системы воспитания и др. Ислам всегда ценил знания, во многих аятах Корана и хадисах Мухаммед стремление к знаниям вызывает похвалу. Посланник Аллаха сказал «Кто идет по дороге знании, тому Аллах облегчит путь в Рай».
Мечети предназначены для чтения намаза. Мечети оказывают большое влияние на воспитание детей и на духовное начало детей. Когда ребенок видит, что истинные мусульмане собираются в мечетях во имя Аллаха, ребенок начинает понимать значимость мусульманского мира. Водить детей в мечети это очень хороши обычай, и воспитательный метод, подгоняющий детей с стремлению молится и попасть в это общество. Когда дети покидают дом и идут в мечеть, они чувствуют себя довольными и радостными.
Однажды посланник Аллаха пошел в мечеть читать намаз, он взял с собой своего внука, во время намаза он лег на его спину и пророк сидел в земном поклоне пока ребенок сам не встал, люди увидев это спросили почему он долго сидел в таком виде, он ответил «». Ничего не произошло, проста мой внук забрался мне на спину, а мне не хотелось ему портить удовольствие. Во времена Пророка мечеть была домом для детей, где дети видели заботу, любовь, терпение со стороны взрослых. Они выходили из мечети мастерами и хорошо воспитанными борцами за веру.
Ребенку позволялось ходить в мечеть только, тогда, когда он сможет сам пойти в уборную и очистить себя от нечистот, когда он научится правильному поведению в мечети, зайти спокойно, ставить обувь куда надо, не бегать внутри мечети, не толкать старших, внимание во время намаза и не причинять вред вещам.
Мечеть собирает людей во имя святой цели, учит пунктуальности благодаря намазу, который совершается пять раз в день.
Новое в образовании:
Организация режима дня в условиях домашнего воспитания
Возрастные особенности психического развития детей 3–4 лет. В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выпо ...
Освоение студентами навыков научно-методической деятельности
В новых условиях работы высшей школы все студенты должны активно участвовать в научно-методической деятельности, рассматривая ее как необходимое звено успешной подготовки к профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта. Этим продиктовано включение в по специальности "Физич ...
Социальная сущность игры
Естественноисторической основой возникновения и развития игры является труд. В первоначальном виде игры являлись частью синкретического искусства первобытного общества, которое отражало трудовые и бытовые действия человека. Они были неразделимы с пением, танцами, музыкой. По мере совершенствования ...