Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Особенности религиозного воспитания детей в казахской семье

Страница 2

Детство в исламе - это мир полный радости, счастья, любви и красоты. Ислам гласит, что ко всем детям в семье надо относится одинаково, Ислам не делает никаких различии между девочками и мальчиками. Это нужно для того чтобы не причинить боль детям и не задеть их чувства, чтобы дети не затаили зла, в результате чего на смену любви может прийти ненависть. Что может привести к психологическим проблемам травмируя ребенка. Все члены исламского общества воспитываются с хорошими манерами поведения в атмосфере чистоты любви, скромности, доброжелательности.

Почитание родственников явилось одним из важнейших направлений воспитания в казахской семье. Казахи строго придерживались священных слов Корана: «К родителям – благодеяние, и родичам, сиротам, и беднякам». Верующие казахи не ограничивались проявлением доброты к своим родителям, детям, они точно так же относились к родственникам, разрыв связей считался большим грехом ».

Давая наставления родителям, воспитателям ислам не стремится подавить волю ребенка, цель ислама в том, чтобы проста установить контроль в этом большом мире. Ислам до рождения ребенка задумывается о его будущем, и советует мужчинам брать в жены мусульманку. Для них красота и богатство женщины не имеет значения, для них главное правильное воспитание детей, так как дети будут воспринимать нравственные качества, и будут вести себя так как их воспитает мать. Люди заранее должны думать о будущем своих детей. Аяты Корана гласят « Избирайте для своих детей хорошую мать», «Да поможет нам Аллах воспитывать самое дорогое, что у нас есть и да наделит он нас силами делать это благодаря свету Аллаха и Его наставлениям!»

Дети не вежливы из-за неправильного воспитания родителей. Ибн-аль Койши аль Ждаузия считал, что ребенку не обходимо нравственные правила. Дети узнают о религии и устоях нравственности через семью. Ислам обязывает семью соблюдать ряд этических норм, правил поведения им должны и следовать дети.

Ислам учит детей:

- Хранить Таины

- Честности

- Правдивости.

- Учит родителей никогда не врать детям, чтобы его успокоить или утешить. Они приучают, этим самым привычку врать ребенку, и при этом теряют доверие к своим воспитателям и не ценят их советы и наставления.

- Благочестие. Ислам советует воспитателям учить детей, очищению сердца. От дурных намерении. Пророк пишет «Будет наградой, кто очистит свое сердце от лжи, завести, злобы и низости». Каждое утро истинный мусульманин должен очищать себя от зла, простить того кто его обидел. Благовоспитанность это, то что нужно нашим детям.

- Чистота и порядок. С детства ислам учит ребенка к чистоте. Так как в основном мусульманские семья учат детей читать намаз с 7-го возраста, вместе с этим прививается ребенку и чистота тела. «Не принимается молитва без очищения», «Ключом к молитве является чистота», «Чистота - половина веры» все эти аяты указывают на то, что чистоте в исламе отдается большое внимание. Ислам создал все условия для совершения молитв, молитвы мусульманина не будут приняты, пока не будет чистым его тело, одежда и место молитвы.

Руки чаще других частей тела соприкасаются с разными вещами, ислам велит мыть руки до еды, после еды и перед молитвой. Если мы будем брать пищу грязными руками, это приведет к распространению болезней, а поэтому мы должны добиваться чтобы наши дети следовали наставлениям ислама. Говоря о чистоте головы, посланник Аллаха сказал «каждый, кто имеет волосы, относитесь к ним с уважением», чистота носа, чистота глаз, рта, одежды, все это является велением ислама и это все мы должны донести нашим детям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Организация режима дня в условиях домашнего воспитания
Возрастные особенности психического развития детей 3–4 лет. В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выпо ...

Генезис общения ребёнка со взрослым и сверстником
С самого рождения ребёнок постепенно овладевает социальным опытом через эмоциональное общение со взрослыми, через игрушки и предметы, окружающие его, через речь и т. д. Самостоятельно постичь суть окружающего мира - задача, непосильная для ребёнка. Первые шаги в его социализации совершаются при пом ...

Структура биологических знаний
Биология (греч.bios ,— жизнь, logos— учение, наука) — наука о живой природе. Термин "биология" впервые был предложен в 1802 г. французским натуралистом Ж. Б. Ламарком и независимо от него немецким ботаником Г.Р. Тревиранусом . Биология – наука о жизни, ее формах и закономерностях развития ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru