Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента

Педагогика сегодня » Процесс обучения сжатому пересказу учащихся с нарушением речи » Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента

Страница 2

После работы над планом следовал пересказ произведения. Мы отметили, что учителя использовали в основном полный пересказ и очень редко краткий. Нами не была отмечена работа над авторской лексикой произведения, что в свою очередь затрудняет понимание прочитанного.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Для участия в дальнейшем исследовании нами было отобрано 2 группы детей по 4 человека в каждой. Одну группу мы определили как экспериментальную, а другую как контрольную. Цель констатирующего эксперимента: изучить объем и уровень сформированности навыков и умений и определить условия воспитания кул ...

Ошибки семейного воспитания
Воспитание и потребность в эмоциональном контакте. У человека как существа общественного имеется своеобразная форма ориентировки - направленность на психический облик другого человека. Потребность «ориентиров» в эмоциональном настрое других людей и называется потребностью в эмоциональном контакте. ...

Проблемы и принципы обучения межкультурной коммуникации в школе
Теория обучения языку и культуре должна базироваться на концепции диалога культур, разработанной М.М. Бахтиным и В.С. Библером. В психологии установлено, что присутствие в сознании каждого участника общения своего личного багажа, иными словами - своей собственной культуры (индивидуальной картины ми ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru