Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента

Педагогика сегодня » Процесс обучения сжатому пересказу учащихся с нарушением речи » Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента

Страница 2

После работы над планом следовал пересказ произведения. Мы отметили, что учителя использовали в основном полный пересказ и очень редко краткий. Нами не была отмечена работа над авторской лексикой произведения, что в свою очередь затрудняет понимание прочитанного.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Использование оригами в педагогических целях
Целью занятий оригами в школе является не запоминание как можно большего числа разнообразных фигурок из бумаги, а развитие общих способностей ребёнка, которые пригодятся ему в жизни и в процессе обучения другим предметам. Педагоги давно подметили, что оригами: -Развивает способность работать руками ...

Государственная политика обеспечения прав детей, оставшихся без попечения родителей
В настоящее время в структуре различных министерств Республики Казахстан находятся организации, занимающиеся вопросами охраны прав детей. Так, в структуре Министерства образования и науки Республики Казахстан находятся 722 интернатные организации для детей, в том числе детей-сирот и детей, оставших ...

Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района
Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района – одно из крупнейших и старейших учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, создан в 1936 году как Дом художественного воспитания детей. Сегодня здесь занимаются около 6000 учащихся и работают 156 квалифицированных педагогов, ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru