Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента

Педагогика сегодня » Процесс обучения сжатому пересказу учащихся с нарушением речи » Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента

Страница 2

После работы над планом следовал пересказ произведения. Мы отметили, что учителя использовали в основном полный пересказ и очень редко краткий. Нами не была отмечена работа над авторской лексикой произведения, что в свою очередь затрудняет понимание прочитанного.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей
Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами, т.к. они воспитывают одних и тех же ...

Психолого – педагогическая характеристика глухих детей младшего школьного возраста
Наиболее характерным для периода 6 — 10 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Это переходный период, характеризующийся тем, что ребенок сочетает в себе черты дошкольного детства с новыми качествами, характерными для школьника. В этот период продолжается а ...

Социально-психологические особенности детей
Соотношение внешних социальных условий и внутренних условий созревания высших психических функций определяет общее движение развития. Поэтому постараемся рассмотреть социально-психологические особенности детей разных возрастных периодов: 1) 3 – 6 (7) лет: дошкольный возраст. Кризис 3 лет (кризис со ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru