сайты СМИ 9
сайты с готовыми докладами и рефератами 17
По данным диаграммы можно установить, какой направленности сайты посещают студенты группы 1 СБ, для проведения лекции или беседы, по поводу положительного или отрицательного воздействия Интернета на подростков, зная какие сайты более интересны среди молодежи.
Диаграмм № 4.
1 ИМ
Вопрос 2: "какие сайты вы чаще всего посещаете?"
Всего в опросе принимало участие 17 человек
1. Виртуальные энциклопедии и книги 10
2. Чаты и форумы 7
3. Виртуальные музеи 1
4. Поисковые системы 7
5. Сайты содержащие фото и видео эротического содержания 3
6. игровые сайты 11
7. сайты содержащие музыку и фильмы 15
8. сайты виртуальных знакомств 5
9. сайты СМИ 3
10. сайты с готовыми докладами и рефератами 17
По данным диаграммы можно установить, какой направленности сайты посещают студенты группы 1 СБ, для проведения лекции или беседы, по поводу положительного или отрицательного воздействия Интернета на подростков, зная какие сайты более интересны среди молодежи.
Мы рассмотрели тему влияния СМИ на поведение молодежи, и теперь можно с уверенностью сказать, что воздействие средств массовой информации существует и оно достаточно существенное. Молодежь - это такая социальная группа, которая очень сильно поддается влиянию масс-медиа. Также перед нами был выдвинут важный вопрос, а именно, вопрос о характере влияния СМИ. Выяснилось, что существует как позитивное, так и негативное медиа-воздействие на молодых людей, и всё чаще сейчас говорят о негативном воздействии средств массовой информации, которое выражается в их неадекватном поведении в обществе.
В ХХ-ом веке появились новые источники массовой информации, которые заняли особую позицию среди давно установленных масс-медиа. Эти обильные источники - телевидение и Интернет. Они также активно влились в жизнь людей. Я не случайно посвятили последний пункт курсовой работы теме влияния телевидения. Ибо оно производит мощнейшее влияние на сознание молодого человека. Телевидение оказывается стимулом для действий. Также по нему пропагандируются определенные ценности, которые способны формировать у людей соответствующие установки.
Я считаю, что педагог, обратившись к проблеме влияния СМИ на молодежь должен изучать способы уменьшения влияния негативного рода информации. Иначе у нашего нового поколения сформируются неправильные ценностные установки и будет грустно смотреть на их образ жизни. Необходимо, по-моему, ввести цензуру на фильмы с элементами насилия и эротики, на порно-материалы в журналах, газетах, TV и т.д.
Эту проблему нужно решать, не смотря на то, что кому-то это будет не выгодно. Здоровый образ жизни, высокий реализованный интеллектуальный потенциал, глубина доброй морали должны, в первую очередь, характеризовать наше молодое поколение.
Гипотеза подтверждена, то есть:
выявлены ценности ориентации личности;
определены положительные и отрицательное влияние на развитие личности;
Изучено влияние телевидения, прессы, Интернета на развитие личности детей и подростков;
Обобщено состояние данной проблемы с помощью психологического исследования;
Цель: изучить влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков с помощью методов психологического исследования - достигнута.
Новое в образовании:
Содержание работы педагога с родителями в ДОУ
Начинать необходимо с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему поможет правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей. Ро ...
Моделирование дидактической системы формирования логической культуры
мышления у младших школьников
В нашей стране моделирование как метод педагогического исследования стал разрабатываться с конца 60-70-х годов XX века. Практика развивающегося народного образования требовала, чтобы с самого начала педагог обладал точным научным представлением о процессе и результатах обучения и воспитания. В связ ...
Принцип целенаправленности
Суть его требований в том, что вся воспитательная и учебная работа и каждая конкретная педагогическая задача должны быть подчинены решению общей цели воспитания – формированию личности гуманиста, активного созидателя и оптимиста, будь то на уроке или во вне урочное время. Приняв в качестве наиболее ...