Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности

Страница 1

Объект: студенты Кировского Областного Колледжа Культуры групп 1 ИМ (инструментальное творчество, звукооформительское творчество в количестве 18 человек), 1 СБ (отделение академического и народного хора, фото-видео творчество в количестве 17 человек).

Метод исследования: открытое анкетирование, так как на вопрос предлагается индивидуальный ответ респондента.

Вопросы анкеты

положительно или отрицательно Интернет влияет на подростка?

какие сайты вы чаще всего посещаете?

Виртуальные энциклопедии и книги;

Чаты и форумы;

Виртуальные музеи;

Поисковые системы;

Сайты содержащие фото и видео эротического содержания;

игровые сайты;

сайты содержащие музыку и фильмы;

сайты виртуальных знакомств;

сайты СМИ;

сайты с готовыми докладами и рефератами;

Анализ анкет

В процессе работы над анкетами был проведен количественный и качественный анализ, на котором были построены данные диаграммы.

Диаграмм № 1.

1 СБ

Вопрос 1: "положительно или отрицательно Интернет влияет на подростка?"

Всего в опросе принимало участие 18 человек.

Общая таблица и диаграмма результатов опроса:

положительно

отрицательно

Затрудняюсь ответить

9

2

7

По данным диаграммы 50% группы считает, что Интернет положительно влияет на подростков, 11% считает, что Интернет несет отрицательное влияние на подростка, 39% группы затрудняется ответить на данный вопрос. То есть большая часть студентов группы 1 СБ, не понимает положительных и, более всего, отрицательных влияний Интернета.

Диаграмм № 2.

1 ИМ

Вопрос 1: "положительно или отрицательно Интернет влияет на подростка?"

Всего в опросе принимало участие 17 человек.

Общая таблица и диаграмма результатов опроса:

положительно

отрицательно

Затрудняюсь ответить

15

1

1

По данным диаграммы 88% группы считает, что Интернет положительно влияет на подростков, 6% считает, что Интернет несет отрицательное влияние на подростка, 6% группы затрудняется ответить на данный вопрос. Можно сказать, что как студенты группы 1 СБ, группа 1 ИМ также не понимает опасности психического вреда от Интернета.

Диаграмм № 3.

1 СБ

Вопрос 2: "какие сайты вы чаще всего посещаете?"

Всего в опросе принимало участие 18 человек

Виртуальные энциклопедии и книги 11

Чаты и форумы 9

Виртуальные музеи 2

Поисковые системы 6

Сайты содержащие фото и видео эротического содержания 5

игровые сайты 15

сайты содержащие музыку и фильмы 10

сайты виртуальных знакомств 7

Страницы: 1 2


Новое в образовании:

Подбор учебно-производственных работ
Подбор учебно-производственных работ имеет целью перевод рекомендаций и установок учебной программы производственного обучения (проекта содержания обучения) в собственно содержание процесса обучения. Это определяет и важность, и сложность этого элемента планирования. Сложность в том, что при этом н ...

Социально-педагогическая запущенность
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личнос­ти ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концент­рированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояние обусловлено социально-педагогическими условиями, в котор ...

Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков
XX столетие по праву считают веком автомобилей, компьютеров, атомной энергии, освоения космического пространства. Верно и то, что XX век - век телевидения. Не смотря на бурное развитие средств коммуникации в начале XXI века, телевидение и сегодня остается самым массовым и доступным средством информ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru