Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста

Педагогика сегодня » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста

Этюд «Наши уточки с утра»

(для театра картинок на фланелеграфе)

Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка.

Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных птиц и читает потешку, подражая «голосам» персонажей.

Наши уточки с утра

Ведущий.

Наши уточки с утра –

Ребенок.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ведущий.

Наши гуси у пруда –

Ребенок.

Га-га-га! Га-га-га!

Ведущий.

А индюк среди двора –

Ребенок.

Бал-бал-бал! Балды-балда!

Ведущий.

Наши гуленьки вверху –

Ребенок.

Грру-грру-у, грру-у, грру-у!

Ведущий.

Наши курочки в окно –

Ребенок.

Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!

Ведущий

А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет

Ребенок.

Ку-ка-ре-ку!

Задания для взрослых и детей

1. Указывая на картинку какой-либо птицы, предложите малышам изобразить, как эта птица «говорит».

2. Прочитайте потешку вместе с детьми по ролям. Себе возьмите роль ведущего, а им – роль птиц.

3. Поиграйте в игру «Найди свою маму». Нарисуйте картинки с изображением утят, гусят, индюшат, голубят, цыплят. Предложите малышам найти их мам.

4. Поиграйте в игру «Мамы и их дети». Выкладывая на фланелеграфе какую-либо птицу и ее птенца, предложите ребенку изобразить голосом, как поет мама (более низкое звучание) и как :поет ее птенец (более высокое звучание).


Новое в образовании:

Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм
Термин «орфограмма» вошел в школьную практику сравнительно недавно. В конце 60-х годов в учебниках по русскому языку для средних классов появились списки изучаемых орфограмм, а с 1980 года в учебник 4класса в раздел «Повторение изученного в начальных классах» вошло определение орфограммы: « В слова ...

Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения выполнению мозаичных работ из дерева
Приведем алгоритм работы, который необходимо освоить учащимся на первом этапе обучения мозаичным работам из дерева. Упражнение №1. Резание фанеры произвольное. Эта первая ступень в освоении техники маркетри рассчитана на спокойное произвольное резание полосок фанеры—штапиков — вдоль волокон (рис. 1 ...

Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии №37
За время практики мы ознакомились с системой работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе С.Д. Байрамбековой. Анализ урока проводился по следующим схемам и алгоритмам: Схема наблюдения уроков № 1. Наблюдение за деятельностью учителя и учащихся I. Требования к деятельности учителя За ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru