Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста

Педагогика сегодня » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста

Этюд «Наши уточки с утра»

(для театра картинок на фланелеграфе)

Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка.

Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных птиц и читает потешку, подражая «голосам» персонажей.

Наши уточки с утра

Ведущий.

Наши уточки с утра –

Ребенок.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ведущий.

Наши гуси у пруда –

Ребенок.

Га-га-га! Га-га-га!

Ведущий.

А индюк среди двора –

Ребенок.

Бал-бал-бал! Балды-балда!

Ведущий.

Наши гуленьки вверху –

Ребенок.

Грру-грру-у, грру-у, грру-у!

Ведущий.

Наши курочки в окно –

Ребенок.

Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!

Ведущий

А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет

Ребенок.

Ку-ка-ре-ку!

Задания для взрослых и детей

1. Указывая на картинку какой-либо птицы, предложите малышам изобразить, как эта птица «говорит».

2. Прочитайте потешку вместе с детьми по ролям. Себе возьмите роль ведущего, а им – роль птиц.

3. Поиграйте в игру «Найди свою маму». Нарисуйте картинки с изображением утят, гусят, индюшат, голубят, цыплят. Предложите малышам найти их мам.

4. Поиграйте в игру «Мамы и их дети». Выкладывая на фланелеграфе какую-либо птицу и ее птенца, предложите ребенку изобразить голосом, как поет мама (более низкое звучание) и как :поет ее птенец (более высокое звучание).


Новое в образовании:

Понятие о декоративности
Слова «декоративность», «декорация» происходят от латинского слова «decoro», что значит «украшать». Сама природа как будто наделяет свои создания не только полезными свойствами, но и красотой. «Феникс щеголяет красотой оперения, индюк надувает и делает ярким зоб, тигр и леопард привлекают внимание ...

Особенности обучения младших школьников с нарушениями слуха с использованием информационных технологий
На современном этапе развития образования лиц с нарушением слуха особую актуальность приобретают задачи развития познавательной сферы данной категории детей с целью формирования социально адаптированной личности, готовой к интеграции в общество слышащих (А.Г.Басова, Т.С.Зыкова, Н.Н.Малофеев, Н.М.На ...

Моделирование дидактической системы формирования логической культуры мышления у младших школьников
В нашей стране моделирование как метод педагогического исследования стал разрабатываться с конца 60-70-х годов XX века. Практика развивающегося народного образования требовала, чтобы с самого начала педагог обладал точным научным представлением о процессе и результатах обучения и воспитания. В связ ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru