Этюд «Наши уточки с утра»
(для театра картинок на фланелеграфе)
Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка.
Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных птиц и читает потешку, подражая «голосам» персонажей.
Наши уточки с утра
Ведущий.
Наши уточки с утра –
Ребенок.
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Ведущий.
Наши гуси у пруда –
Ребенок.
Га-га-га! Га-га-га!
Ведущий.
А индюк среди двора –
Ребенок.
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Ведущий.
Наши гуленьки вверху –
Ребенок.
Грру-грру-у, грру-у, грру-у!
Ведущий.
Наши курочки в окно –
Ребенок.
Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!
Ведущий
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет
Ребенок.
Ку-ка-ре-ку!
Задания для взрослых и детей
1. Указывая на картинку какой-либо птицы, предложите малышам изобразить, как эта птица «говорит».
2. Прочитайте потешку вместе с детьми по ролям. Себе возьмите роль ведущего, а им – роль птиц.
3. Поиграйте в игру «Найди свою маму». Нарисуйте картинки с изображением утят, гусят, индюшат, голубят, цыплят. Предложите малышам найти их мам.
4. Поиграйте в игру «Мамы и их дети». Выкладывая на фланелеграфе какую-либо птицу и ее птенца, предложите ребенку изобразить голосом, как поет мама (более низкое звучание) и как :поет ее птенец (более высокое звучание).
Новое в образовании:
Структура биологических знаний
Биология (греч.bios ,— жизнь, logos— учение, наука) — наука о живой природе. Термин "биология" впервые был предложен в 1802 г. французским натуралистом Ж. Б. Ламарком и независимо от него немецким ботаником Г.Р. Тревиранусом . Биология – наука о жизни, ее формах и закономерностях развития ...
Материалы, применяемы в декоративной лепке
Для организации занятий по декоративной лепке с детьми 5-7 лет используют глину и пластилин. Человек с древних времен знает, что из глины можно лепить, и с давних времен люди занимались гончарным делом. Глина вошла в быт человека, из нее готовят посуду, глиняными, обожженными плитками покрывают кры ...
Урочная и внеурочная деятельность по информатике
как условия я обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
Перед началом проведения уроков и мероприятий, учащимся было дано тестирование, которое являлось диагностикой уровня сформированности коммуникативной компетентности учащихся школы. По результатам диагностики для обогащения коммуникативной компетентности в экспериментальной школе были организованы у ...