Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста

Педагогика сегодня » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста

Этюд «Наши уточки с утра»

(для театра картинок на фланелеграфе)

Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка.

Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных птиц и читает потешку, подражая «голосам» персонажей.

Наши уточки с утра

Ведущий.

Наши уточки с утра –

Ребенок.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ведущий.

Наши гуси у пруда –

Ребенок.

Га-га-га! Га-га-га!

Ведущий.

А индюк среди двора –

Ребенок.

Бал-бал-бал! Балды-балда!

Ведущий.

Наши гуленьки вверху –

Ребенок.

Грру-грру-у, грру-у, грру-у!

Ведущий.

Наши курочки в окно –

Ребенок.

Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!

Ведущий

А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет

Ребенок.

Ку-ка-ре-ку!

Задания для взрослых и детей

1. Указывая на картинку какой-либо птицы, предложите малышам изобразить, как эта птица «говорит».

2. Прочитайте потешку вместе с детьми по ролям. Себе возьмите роль ведущего, а им – роль птиц.

3. Поиграйте в игру «Найди свою маму». Нарисуйте картинки с изображением утят, гусят, индюшат, голубят, цыплят. Предложите малышам найти их мам.

4. Поиграйте в игру «Мамы и их дети». Выкладывая на фланелеграфе какую-либо птицу и ее птенца, предложите ребенку изобразить голосом, как поет мама (более низкое звучание) и как :поет ее птенец (более высокое звучание).


Новое в образовании:

Методическое обоснование исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Для того, чтобы выявить уровень сформированности письменной речи младшего школьника, необходимо провести ряд специальных проб. В логопедии имеется не одна методика для этой цели. Рассмотрев и проанализировав некоторые из них, я попыталась составить собственную методику исследования уровня сформиров ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания являются одним из важнейших направлений воспитательной работы в детском саду. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания должна проводиться как индивидуально, так и группами. Главное условие ...

Формы организации внеаудиторной творческой деятельности учащихся
Для органического соединения процесса формирования знаний, умений и навыков с процессом развития у учащихся способностей к техническому творчеству необходима разработка таких организационных форм, которые бы содействовали усвоению профессиональных знаний, умений и навыков в результате решения творч ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru