Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста

Педагогика сегодня » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста

Этюд «Наши уточки с утра»

(для театра картинок на фланелеграфе)

Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка.

Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных птиц и читает потешку, подражая «голосам» персонажей.

Наши уточки с утра

Ведущий.

Наши уточки с утра –

Ребенок.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ведущий.

Наши гуси у пруда –

Ребенок.

Га-га-га! Га-га-га!

Ведущий.

А индюк среди двора –

Ребенок.

Бал-бал-бал! Балды-балда!

Ведущий.

Наши гуленьки вверху –

Ребенок.

Грру-грру-у, грру-у, грру-у!

Ведущий.

Наши курочки в окно –

Ребенок.

Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!

Ведущий

А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет

Ребенок.

Ку-ка-ре-ку!

Задания для взрослых и детей

1. Указывая на картинку какой-либо птицы, предложите малышам изобразить, как эта птица «говорит».

2. Прочитайте потешку вместе с детьми по ролям. Себе возьмите роль ведущего, а им – роль птиц.

3. Поиграйте в игру «Найди свою маму». Нарисуйте картинки с изображением утят, гусят, индюшат, голубят, цыплят. Предложите малышам найти их мам.

4. Поиграйте в игру «Мамы и их дети». Выкладывая на фланелеграфе какую-либо птицу и ее птенца, предложите ребенку изобразить голосом, как поет мама (более низкое звучание) и как :поет ее птенец (более высокое звучание).


Новое в образовании:

Понятие о декоративности
Слова «декоративность», «декорация» происходят от латинского слова «decoro», что значит «украшать». Сама природа как будто наделяет свои создания не только полезными свойствами, но и красотой. «Феникс щеголяет красотой оперения, индюк надувает и делает ярким зоб, тигр и леопард привлекают внимание ...

Формирование технологической компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной работы
При исследовании дидактической системы формирования технологической компетентности будущего учителя в качестве одной из форм организации обучения была выбрана учебно-исследовательская работа. Методика выполнения учебно-исследовательского задания была выстроена таким образом, чтобы способствовать фо ...

Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста
Этот возраст (учащихся 1-3-х классов) можно условно разделить на 6-7 и 8-9-летних детей. Первая группа, как правило, составляет 1 -е классы и в некоторой мере отличается от тех, кто продолжает учиться во 2-3 классах. Дети 6-7-летнего возраста владеют всеми видами естественных движений (ходьбой, бег ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru