Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Педагогика сегодня » Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста » Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Страница 1

Для проверки эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента был использован тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе.

Данные представлены в таблицах 3,4.

Имя, фамилия ребенка

Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

Кол- во баллов

Сформированность навыка опрятной еды

(в баллах)

Кол-во баллов

Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке ( в баллах)

Кол-во баллов

Уровень сформированности навыка пользования носовым платком

( в баллах)

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Ахметжанов Айрат

2

2

2

2

2

2

2

14

1

1

1

1

1

2

2

9

2

2

1

1

1

1

1

9

3

35

С

Галкина Катя

3

3

3

3

3

3

3

21

3

3

2

2

2

2

3

16

3

3

3

3

3

3

3

21

3

62

В

Моисеев Ваня

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

3

45

С

Крылова Настя

3

3

3

3

3

3

3

21

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

3

52

С

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы
Цель нашей курсовой работы – выявление эффективных форм педагогического просвещения родителей, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса Достижение поставленной цели осуществляется решением следующих задач: исследование и сравнительный анализ форм работы ...

Сущность понятий «творчество» и «детское творчество» в современной науке
Проблема развития творческих способностей многогранная и непростая. Сложность заключается, прежде всего, в самой сущности явления. У психологов и дидактов складываются различные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии «творчество» применительно к интеллектуальному развитию у ...

Л.П. Стрелкова «История о том, что такое хорошо и что такое плохо»
После завтрака Данилка вышел во двор и с интересом осмотрелся. Кругом кипела жизнь. В большой луже стоял малыш и энергично месил грязь, вытирая ладони о собственные штаны. Данилка с интересом следил за ним. И вдруг сами собой вспомнились стихи. Данилка громко прочитал их малышу, указывая на него па ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru