Для проверки эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента был использован тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе.
Данные представлены в таблицах 3,4.
|
Имя, фамилия ребенка |
Сформированность навыка мытья рук (в баллах) |
Кол- во баллов |
Сформированность навыка опрятной еды (в баллах) |
Кол-во баллов |
Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке ( в баллах) |
Кол-во баллов |
Уровень сформированности навыка пользования носовым платком ( в баллах) |
Общее кол-во баллов |
Уровень сформированности | ||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||||||
|
Ахметжанов Айрат |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
3 |
35 |
С |
|
Галкина Катя |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
16 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
3 |
62 |
В |
|
Моисеев Ваня |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
3 |
45 |
С |
|
Крылова Настя |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
3 |
52 |
С |
Новое в образовании:
Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного
образования
Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому реш ...
Использование декоративной лепки в работе с детьми старшего дошкольного
возраста
Одним из средств эстетического воспитания является знакомство детей с народным прикладным искусством, с разными его видами, в том числе и мелкой декоративной пластикой народных умельцев. Красивые обобщенные формы, изображающие кукол, зверей, птиц с условной яркой росписью, радуют детей и положитель ...
Основные направления реформирования современного образования
В настоящее время в России, как и в других странах мирового сообщества, в целях обновления и развития образования проводится его реформирование. Основными направлениями реформирования современного образования являются следующие: гуманизация образования; ориентация на непрерывность обучения; междисц ...