Особенности формирования логической культуры младших школьников

Страница 3

Особенности усвоения знаний учащимися младшего школьного возраста

содержание, логическая

структура и методы науки

психологические особенности мышления учащихся

закономерности усвоения знаний

Реальные объекты, действительно исследуемые информатикой

Рис. 3. Факторы, обуславливающие формирование логической культуры личности младшего школьника в процессе преподавания информатики.

Таким образом, структурировав учебный материал и выбрав соответствующий вариант его изложения, мы должны учитывать цели и задачи образования, принципы дидактики и возрастные особенности младших школьников. Исходя из этого, определяется логика изложения знаний, которая согласовывается с особенностями усвоения знаний младшими школьниками, такими как возрастные особенности мышления и психологические закономерности усвоения знаний. В результате определяется логика учебного процесса в единстве и взаимосвязи с логикой изложения знаний учителем. Она направлена на овладение учащимися знаниями по информатике, их логической структурой, а также формально-логическими методами и формами мышления. В следующей главе будут описаны методологические особенности преподавания информатики в начальной школе, а также сформулированы дидактические требования к составлению и подбору задач на формирование логического мышления младших школьников.

логический культура мышление школьник информатика

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования Дымковской игрушки
Целью формирующего педагогического эксперимента явился выбор наиболее эффективного способа формирования технических навыков и умений на занятиях лепки с использованием Дымковской игрушки, как средство развития творческих способностей. Выбор Дымковской игрушки не случайный, т.к. именно яркость, обра ...

Организация урока немецкого языка в компьютерном классе
В данной главе будет приведен пример организации полноценного урока немецкого языка в компьютерном классе. Урок составлен с учетом требования того, что во время урока ученикам не рекомендуется работать за компьютером более 15 минут, однако эту практику необходимо гармонично вписать в содержание уро ...

Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы
Цель нашей курсовой работы – выявление эффективных форм педагогического просвещения родителей, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса Достижение поставленной цели осуществляется решением следующих задач: исследование и сравнительный анализ форм работы ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru