Особенности формирования логической культуры младших школьников

Страница 3

Особенности усвоения знаний учащимися младшего школьного возраста

содержание, логическая

структура и методы науки

психологические особенности мышления учащихся

закономерности усвоения знаний

Реальные объекты, действительно исследуемые информатикой

Рис. 3. Факторы, обуславливающие формирование логической культуры личности младшего школьника в процессе преподавания информатики.

Таким образом, структурировав учебный материал и выбрав соответствующий вариант его изложения, мы должны учитывать цели и задачи образования, принципы дидактики и возрастные особенности младших школьников. Исходя из этого, определяется логика изложения знаний, которая согласовывается с особенностями усвоения знаний младшими школьниками, такими как возрастные особенности мышления и психологические закономерности усвоения знаний. В результате определяется логика учебного процесса в единстве и взаимосвязи с логикой изложения знаний учителем. Она направлена на овладение учащимися знаниями по информатике, их логической структурой, а также формально-логическими методами и формами мышления. В следующей главе будут описаны методологические особенности преподавания информатики в начальной школе, а также сформулированы дидактические требования к составлению и подбору задач на формирование логического мышления младших школьников.

логический культура мышление школьник информатика

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
Количество участников: участвуют 6 отрядов. Костюмы, реквизит: каждая команда должна иметь свой «имидж», свое «лицо». Костюмы и реквизит для выступления участники продумывают и изготавливают самостоятельно, но также могут воспользоваться и реквизитом, имеющимся в лагере. костюмы для ведущих. Набор ...

Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
Детям предлагают придумать завершение рассказа: «Петя пришел из школы грустный. Мама его спросила: «Почему ты такой грустный?» А Петя отвечает: «Потому что наша учительница Нина Петровна… «Что дальше сказал Петя?» Предлагается такая ситуация с веселым мальчиком, вернувшимся из школы. Ответы детей р ...

Натюрморт и его особенности
Натюрморт (фр. Nature morte–мертвая натура; англ. still life, нем. Stilleben) - жанр изобразительного искусства, показывающий неодушевленные предметы, размещенные в реальной бытовой среде и организованные в единую группу. В натюрморте изображаются предметы обихода, труда, творчества, цветы и плоды, ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru