|
структура и методы науки
![]() | |||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Рис. 3. Факторы, обуславливающие формирование логической культуры личности младшего школьника в процессе преподавания информатики.
Таким образом, структурировав учебный материал и выбрав соответствующий вариант его изложения, мы должны учитывать цели и задачи образования, принципы дидактики и возрастные особенности младших школьников. Исходя из этого, определяется логика изложения знаний, которая согласовывается с особенностями усвоения знаний младшими школьниками, такими как возрастные особенности мышления и психологические закономерности усвоения знаний. В результате определяется логика учебного процесса в единстве и взаимосвязи с логикой изложения знаний учителем. Она направлена на овладение учащимися знаниями по информатике, их логической структурой, а также формально-логическими методами и формами мышления. В следующей главе будут описаны методологические особенности преподавания информатики в начальной школе, а также сформулированы дидактические требования к составлению и подбору задач на формирование логического мышления младших школьников.
логический культура мышление школьник информатика
Новое в образовании:
Организация экспериментального исследования по трудовому воспитанию
посредством предметно – практической деятельности
Цель исследования – изучить и раскрыть роль предметно практической деятельности как средства трудового воспитания глухих детей младшего школьного возраста. Объект исследования – трудовое воспитание глухих детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – предметно – практическая деятельност ...
Темперная живопись
Под словом tempera (от латинского temperare – соединять) издавна подразумевали всякое связующее вещество, применяемое для приготовления красок. Темперными называют краски, приготовленные на эмульсионных связующих веществах. Каждый вид эмульсии состоит из трех элементов: воды, эмульгирующего веществ ...
Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием
речи
Нарушения формирования лексики у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. Характерным признако ...