Современные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста

Страница 3

Деятельностный подход, широко используемый в нашей стране, предполагает развитие личности в деятельности и благодаря ей (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, АН. Леонтьев).

Таким образом, современные научные исследования, обогащающие педагогическую теорию, выявляют позитивную тенденцию сближения разных видов деятельности, средств, форм на интересном для детей содержании и концентрацию на нем. Дети осваивают различные разделы программы параллельно, что позволяет добиться необходимого образовательного эффекта и сэкономить время для организации игровой и самостоятельной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Обобщение наблюдений за организацией нравственного воспитания школьников
Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, но особенно в школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения, поскольку учебная деятельность является ведущей, в процессе которого фо ...

Колорит
Фундаментом в моей работе является цвет, не один, а несколько, их сочетания. Неотъемлемой частью композиции в декоративной работе является колорит. Колорит в живописи представляет собой определенное сочетание цветов, гармонизирующих между собой и обладающих единством. В более узком, профессионально ...

Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента
Для проверки эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента был использован тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе. Данные представлены в таблицах 3,4. Имя, фамилия ребенка Сформированность навыка мытья рук (в баллах) Кол- во баллов Сформированность ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru