Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе

Страница 3

Была также реализована идея памятного подарка, символизирующего гражданский статус и ответственность за малую и большую Родину: были придуманы так называемые «паспорта» жителей Красноярского края.

Дети восприняли проект «Музей и школа» с особым энтузиазмом и заинтересованно, когда им было предложено в нем участвовать.

Этап II. Планирование.

1. Разработать совместно с музейным работником сценарий и действия в образовательно-экскурсионной среде.

2. Организовать поездку в музей.

3. Провести интерактивную экскурсию с посещением залов Краеведческого музея, посвященную 23 февраля.

4. Вручить младшим школьникам «паспорта» жителей Красноярского края.

5. Обсудить задачу написания сочинения «Мы в музее».

6. Создать страницу на сайте класса и опубликовать сочинения детей;

7. Разместить на этой странице ссылки на сайты музеев г. Красноярска.

Описание поездки в музей и экскурсии. Мы поехали на экскурсию на заказанном нами автобусе. Мы без каких-либо помех приехали к месту назначения, там нас и детей встретил экскурсовод. Сначала осмотрели зал с животными. Затем экскурсовод рассказала об истории и возникновении традиции празднования Дня Защитника Отечества.

После этого начались игровые действия: дети надевали настоящие военные противогазы. Не все согласились, но те, кто согласились пережили этот опыт. Многие признались, что в них трудно дышать. После этого начались конкурсы. Сначала мы провели конкурс “Медсестра”. Вызвались два мальчика: Денис Бабичев и Глеб Левин. А из девочек: Грибовская Александра и Куршакова Евгения. Дети разыграли ситуацию военных действий: девочки-медсестры, мальчики-солдаты. Девочкам нужно было как можно быстрее перевязать раненых. У всех было отличное настроение. После того, как закончился этот конкурс, мы дали детям возможность немножко отдохнуть. После того, как дети отдохнули, начался второй конкурс. Этот конкурс назывался “Мины”. Дети прыгали на больших мячах через «вышки» (мины). Этот конкурс проявил силу и ловкость детей.

После конкурсов дети проголодались. Они с удовольствием поели военную кашу: гречку с тушенкой. Дети остались довольны, было очень вкусно.

В зале с огромным кораблем детей ждал сюрприз. Они получили паспорта жителей Красноярского края. Разумеется, они не настоящие. Они, скорее, стали символом патриотизма, причастности к своей Родине, ее истории и величию. Детям понравились подарки. Так экскурсия подошла к концу.

Этап III. Продукт.

Продуктом нашего проекта являются сочинения учащихся 4 “в” класса. После того как была проведена экскурсия, и дети приехали в лицей, состоялось обсуждение с ними содержания экскурсии: новых знаний, впечатлений, эмоциональных состояний. Дети оценивали, что понравилось, что не понравилось. Делали прогнозы, что хотели бы посетить в будущем. В заключение была объявлена тема сочинения «Мы в музее», дети захотели написать о том, что было интересным, занимательным и воодушевляющим. Сочинения написали все. Все тексты были набраны в электронном виде и размещены на странице сайта класса.

Этап IV. Презентация.

Руководителем проекта была создана страница на сайте 4 “в” класса под названием “Мы в музее”. Там были опубликованы сочинения учащихся, о прошедшей экскурсии. Сайт предназначается для учеников и их родителей. На сайте собрана информация о расписании уроков детей, творческие работы, сочинения и достижения учеников. Так же присутствуют фотоальбомы, новости постоянно обновляются, сайт по своей структуре динамичный. Для обсуждения различных тем, на сайте присутствует форум. Так же, существует разграничение прав, необходима регистрация. Гостям сайта запрещено смотреть некоторые его рубрики.

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Обучение учащихся младшего школьного возраста
Прошло дошкольное детство. Как-то незаметно, будто внезапно, возник перед ребенком трудный перевал, за которым – школа, новый распорядок всей жизни, новая ответственность и обязанности, новые связи и взаимоотношения с людьми. На детском рисунке все это не может не сказаться. Может возникнуть вопрос ...

Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи
Нарушение письма составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой, а письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, о ...

Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов
Развитие речи умственно отсталых учащихся -одна из важнейших задач, которая решается вспомогательной школой в процессе преподавания всех учебных предметов. Столь пристальное внимание к речевому развитию детей не случайно. Работая над исправлением различных нарушений речи, формируя речевые умения и ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru