Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе

Страница 2

Знакомство с классом 4 «в» и классным руководителем подтвердило готовность младших школьников к проведению информационного проекта. Классный руководитель Кольцова Татьяна Николаевна замечательный классный руководитель и педагог, класс активный и сплоченный.

Список 4 “в” класса:

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

1.

Андреева Полина

2.

Анисимов Владислав

3.

Бабичев Денис

4.

Беседин Даниил

5.

Вергунова Полина

6.

Гелаев Дени

7.

Грибовская Александра

8.

Давыдов Павел

9.

Индрупская Елизавета

10.

Куршакова Евгения

11.

Левин Глеб

12.

Маликова Людмила

13.

Мельникова Олеся

14.

Полещук Даниил

15.

Путинцева Анна

16.

Романова Александра

17.

Романов Иван

18.

Семенов Даниил

19.

Шипичук Дарья

В первую очередь о проекте были оповещены родители детей, так как экскурсия была с выездом за территорию школы, и следовало заручиться их согласием. Была выбрана экскурсия в Краеведческий музей, посвященная празднику 23 февраля. Был заказан автобус, обсуждалась экскурсия с экскурсоводом. Следуя рекомендациям по проведению экскурсии для младших школьников, методологическому принципу интерактивности и игровому характеру действий детей, совместно с музейным работником, родителями и классным руководителем были придуманы конкурсы для детей, чтобы им было интересно.

Так как тематика была посвящена празднику 23 февраля, то и конкурсы должны были быть «военные». Были придуманы два конкурса. Первый конкурс называется “Медсестра”. Конкурс заключался в том, что бы дети научились проявили себя в ситуации военного характера. А точнее, спасения раненых солдат. Нужны были две девочки и два мальчика. Это соревнование, побеждает тот, кто быстрее перевяжет раненых.

Второй конкурс называется “Мины”. Дети должны были прыгать на больших резиновых мячах, преодолевая так называемые “Мины”.

Мы попросили экскурсовода накормить детей настоящей военной пищей - гречкой с тушенкой.

Также дети, чтобы прочувствовать атмосферу праздника защитника отечества, которому необходимо действовать в разнообразных военных ситуациях, должны были надеть настоящие военные противогазы.

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек
Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят здоровье ребенка, его контакты с окружающими. К культурно-гигиеническим навыкам относятся ...

Деловые игры
Деловая игра - простор для творчества. Она максимально приближает участников игры к реальной обстановке, формирует навыки быстрого принятия педагогически верных решений, умение вовремя увидеть и исправить ошибку. Нет конкретной узко направленной схемы проведения деловых игр. Все зависит от компетен ...

Современные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста
Педагогическая теория рассматривается как система знаний, описывающая и объясняющая строго очерченный круг педагогических явлений. Ее структурными элементами являются идеи (исходные положения), понятия; законы и закономерности, принципы, правила, рекомендации. Педагогические теории подразделяются н ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru