Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе

Страница 2

Знакомство с классом 4 «в» и классным руководителем подтвердило готовность младших школьников к проведению информационного проекта. Классный руководитель Кольцова Татьяна Николаевна замечательный классный руководитель и педагог, класс активный и сплоченный.

Список 4 “в” класса:

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

1.

Андреева Полина

2.

Анисимов Владислав

3.

Бабичев Денис

4.

Беседин Даниил

5.

Вергунова Полина

6.

Гелаев Дени

7.

Грибовская Александра

8.

Давыдов Павел

9.

Индрупская Елизавета

10.

Куршакова Евгения

11.

Левин Глеб

12.

Маликова Людмила

13.

Мельникова Олеся

14.

Полещук Даниил

15.

Путинцева Анна

16.

Романова Александра

17.

Романов Иван

18.

Семенов Даниил

19.

Шипичук Дарья

В первую очередь о проекте были оповещены родители детей, так как экскурсия была с выездом за территорию школы, и следовало заручиться их согласием. Была выбрана экскурсия в Краеведческий музей, посвященная празднику 23 февраля. Был заказан автобус, обсуждалась экскурсия с экскурсоводом. Следуя рекомендациям по проведению экскурсии для младших школьников, методологическому принципу интерактивности и игровому характеру действий детей, совместно с музейным работником, родителями и классным руководителем были придуманы конкурсы для детей, чтобы им было интересно.

Так как тематика была посвящена празднику 23 февраля, то и конкурсы должны были быть «военные». Были придуманы два конкурса. Первый конкурс называется “Медсестра”. Конкурс заключался в том, что бы дети научились проявили себя в ситуации военного характера. А точнее, спасения раненых солдат. Нужны были две девочки и два мальчика. Это соревнование, побеждает тот, кто быстрее перевяжет раненых.

Второй конкурс называется “Мины”. Дети должны были прыгать на больших резиновых мячах, преодолевая так называемые “Мины”.

Мы попросили экскурсовода накормить детей настоящей военной пищей - гречкой с тушенкой.

Также дети, чтобы прочувствовать атмосферу праздника защитника отечества, которому необходимо действовать в разнообразных военных ситуациях, должны были надеть настоящие военные противогазы.

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Условия и средства развития художественно-творческих способностей
Употребляя словосочетание «способные дети», мы тем самым подчеркиваем, что существует некая особая категория детей, качественно отличающихся от сверстников. В специальной литературе постоянно и много пишут об их исключительности. Не касаясь содержательной стороны этих обсуждений, отметим, что такой ...

Принципы работы интерактивных досок. Телеконференции
Как правило, большинство так или иначе знакомых с компьютерной техникой, к числу аппаратных мультимедиа-средств безошибочно относит акустические системы (колонки), звуковую карту (плату) компьютера, микрофон, специальную компьютерную видеокамеру и, возможно, джойстик. Все эти приборы, действительно ...

Анализ состояния проблемы в практике дошкольного воспитания
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач был проведен педагогический эксперимент, который включал в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Экспериментальная работа проводилась на базе дошкольного учреждения УПК « Приднепровский » Рогачёвского района . В эксперименте бы ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru