Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе

Страница 2

Знакомство с классом 4 «в» и классным руководителем подтвердило готовность младших школьников к проведению информационного проекта. Классный руководитель Кольцова Татьяна Николаевна замечательный классный руководитель и педагог, класс активный и сплоченный.

Список 4 “в” класса:

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

1.

Андреева Полина

2.

Анисимов Владислав

3.

Бабичев Денис

4.

Беседин Даниил

5.

Вергунова Полина

6.

Гелаев Дени

7.

Грибовская Александра

8.

Давыдов Павел

9.

Индрупская Елизавета

10.

Куршакова Евгения

11.

Левин Глеб

12.

Маликова Людмила

13.

Мельникова Олеся

14.

Полещук Даниил

15.

Путинцева Анна

16.

Романова Александра

17.

Романов Иван

18.

Семенов Даниил

19.

Шипичук Дарья

В первую очередь о проекте были оповещены родители детей, так как экскурсия была с выездом за территорию школы, и следовало заручиться их согласием. Была выбрана экскурсия в Краеведческий музей, посвященная празднику 23 февраля. Был заказан автобус, обсуждалась экскурсия с экскурсоводом. Следуя рекомендациям по проведению экскурсии для младших школьников, методологическому принципу интерактивности и игровому характеру действий детей, совместно с музейным работником, родителями и классным руководителем были придуманы конкурсы для детей, чтобы им было интересно.

Так как тематика была посвящена празднику 23 февраля, то и конкурсы должны были быть «военные». Были придуманы два конкурса. Первый конкурс называется “Медсестра”. Конкурс заключался в том, что бы дети научились проявили себя в ситуации военного характера. А точнее, спасения раненых солдат. Нужны были две девочки и два мальчика. Это соревнование, побеждает тот, кто быстрее перевяжет раненых.

Второй конкурс называется “Мины”. Дети должны были прыгать на больших резиновых мячах, преодолевая так называемые “Мины”.

Мы попросили экскурсовода накормить детей настоящей военной пищей - гречкой с тушенкой.

Также дети, чтобы прочувствовать атмосферу праздника защитника отечества, которому необходимо действовать в разнообразных военных ситуациях, должны были надеть настоящие военные противогазы.

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Термины и понятия гражданского образования
Педагогу, начинающему заниматься проблемой формирования гражданской компетентности, прежде всего необходимо знание терминологии, ключевых понятий гражданского образования. Системное знание терминологии поможет учителю, во-первых, более ясно осмыслить представление о назначении, роли, смысле граждан ...

О способах решения проблем введения теории вероятностей в школьный курс математики
Рассмотрим вопрос о том, что необходимо изменить для возможности ведения теории вероятностей в школьный курс математики. На сегодняшний день встает проблема организации учебной деятельности. Одним из путей решения изучаемой нами проблемы в обучении учащихся различным приемам самостоятельного познан ...

Проблема детской субкультуры в контексте традиционной культуры
В 50-х годах ХХ века возрастает исследования детства, которые изучали чем дети одного народа, отличаются от другого, которые выросли в разных социокультурных средах. Были рассмотрены то, как дети усваивают культуру своего народа, особенности методов и средства воспитания народов. Обсуждалось роль т ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru