Вот тут-то и появился Лис .
—Поиграй со мной, — попросил Маленький принц. — Мне так грустно.
—Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен.
—Ах, извини, — сказал Маленький принц. Но, подумав, спросил:
—А как это — приручить?
—Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — Оно означает: создать узы.
—Узы?
—Вот именно, — сказал Лис. — Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тоже тебе не нужен, как сто тысяч других лисиц. Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу .
—Я начинаю понимать, — сказал Маленький принц. — Была одна Роза . наверно, она меня приручила .
—Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною . Но, если ты меня приручишь, моя жизнь точно солнцем озарится. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля мне ни о чем не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как же чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру .
Новое в образовании:
Темперная живопись
Под словом tempera (от латинского temperare – соединять) издавна подразумевали всякое связующее вещество, применяемое для приготовления красок. Темперными называют краски, приготовленные на эмульсионных связующих веществах. Каждый вид эмульсии состоит из трех элементов: воды, эмульгирующего веществ ...
Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
Важная роль изобразительного искусства в эстетическом воспитании младших школьников объясняется самой спецификой изобразительного искусства, художественного творчества. Во – первых, художественное изображение (а таким изображением и является фактически любой рисунок и любая живописная работа) отраж ...
Методы и приемы развития умений неподготовленной речи в малых группах
Неподготовленная речь – сложное речевое умение, которое проявляется в способности учащихся без затрат времени на подготовку решать коммуникативно-мыслительные задачи, оперируя усвоенным языковым материалом как в знакомых, так и в незнакомых речевых ситуациях. Все этапы речепроизводства, от внутренн ...