А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Вот тут-то и появился Лис .

—Поиграй со мной, — попросил Маленький принц. — Мне так грустно.

—Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен.

—Ах, извини, — сказал Маленький принц. Но, подумав, спросил:

—А как это — приручить?

—Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — Оно означает: создать узы.

—Узы?

—Вот именно, — сказал Лис. — Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тоже тебе не нужен, как сто тысяч других лисиц. Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу .

—Я начинаю понимать, — сказал Маленький принц. — Была одна Роза . наверно, она меня приручила .

—Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною . Но, если ты меня приручишь, моя жизнь точно солнцем озарится. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля мне ни о чем не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как же чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру .


Новое в образовании:

Деятельность учреждений культуры и учреждений дополнительного образования по реализации творческой активности детей
Сравним две педагогических характеристики: · Слабая интегрированность в детский коллектив; наличие серьезных рассогласований личностных и коллективных ценностей; низкий статус в группе – недостаточный авторитет среди товарищей и педагогов; трудности в общении; отсутствие мотивации к познанию и твор ...

Ситуативная обусловленность обучения говорению
Успешность устного общения зависит: 1) от наличия желания вступить в контакт, т.е. реализовать возникшее речевое намерение, позволяющее установить взаимопонимание с другими людьми; 2) от степени владения структурно-системными образованиями на разных уровнях языка и от умения употреблять их в соотве ...

Чрезмерная учебная нагрузка – одна из причин неуспешности школьников
Среди основных факторов формирования здоровья детей и их успеваемости важное значение принадлежит суммарной учебно-воспитательной нагрузке. Модернизация образовательной системы пока не даёт никаких оснований говорить о том, что происходит её снижение. Значительная часть образовательных программ (бо ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru