А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Вот тут-то и появился Лис .

—Поиграй со мной, — попросил Маленький принц. — Мне так грустно.

—Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен.

—Ах, извини, — сказал Маленький принц. Но, подумав, спросил:

—А как это — приручить?

—Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — Оно означает: создать узы.

—Узы?

—Вот именно, — сказал Лис. — Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тоже тебе не нужен, как сто тысяч других лисиц. Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу .

—Я начинаю понимать, — сказал Маленький принц. — Была одна Роза . наверно, она меня приручила .

—Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною . Но, если ты меня приручишь, моя жизнь точно солнцем озарится. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля мне ни о чем не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как же чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру .


Новое в образовании:

Методические элементы введения комбинаторики
Предлагаемый материал рекомендуется изучать в конце VII класса, исходя из тех соображений, что к этому времени у школьников еще свежи арифметические знания, сохранилась память о предметных действиях, но уже стало очевидным влияние алгебраических и геометрических знаний, т.е. наблюдается стремление ...

Требования к организации посещения и анализа урока
Подготовка к посещению урока. Определение цели посещения урока, вида и формы контроля. Составление программы наблюдения урока, в соответствие с целью. Ознакомление с учебно-методическими материалами, содержание которых соответствует цели посещения урока. Знакомство с учебной программой проверяемого ...

Домашние задания по работе с материалом учебника
Домашнее задание — одна из возможных форм обучения, вид самостоятельной работы, которая является элементом непрерывного учебного процесса. Осуществляя такую деятельность, ученик подчас сталкивается с недостатком времени, попадает в цейтнот. Однако находится быстрый выход из этого положения — дети н ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru