А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Вот тут-то и появился Лис .

—Поиграй со мной, — попросил Маленький принц. — Мне так грустно.

—Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен.

—Ах, извини, — сказал Маленький принц. Но, подумав, спросил:

—А как это — приручить?

—Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — Оно означает: создать узы.

—Узы?

—Вот именно, — сказал Лис. — Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тоже тебе не нужен, как сто тысяч других лисиц. Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу .

—Я начинаю понимать, — сказал Маленький принц. — Была одна Роза . наверно, она меня приручила .

—Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною . Но, если ты меня приручишь, моя жизнь точно солнцем озарится. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля мне ни о чем не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как же чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру .


Новое в образовании:

Следует ли детям использовать компьютеры в школе
Многие педагоги считают, что да. У некоторых имеются возрождения философского или чисто практического характера. Однако все согласны с тем, что какая-то адаптация школы к компьютерному веку необходима. Общество претерпевает быстрые и фундаментальные перемены в структуре и областях деятельности. Кор ...

Методика и организация исследования
Зрительная память во многом оказывает влияние на успешность обучения нынешних дошкольников в школе. Важно формировать некоторые приемы зрительного запоминания у детей дошкольного возраста в целях лучшей подготовки их к школьному обучению. Для того, чтобы улучшить память дошкольников, обучить их нео ...

Деятельностное познание мира средствами оригами
«Как работают руки, так думает голова» А.В. Луначарский. Исходя из концепции Луначарского, что ручной труд опережает все другие занятия в школе, или, по крайней мере, начинается одновременно с ним, важно принять во внимание, что любой вид ручного труда должен соотноситься с врождёнными способностям ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru