Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Педагогика сегодня » Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников » Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Страница 1

Завершив намеченный план работы, был проведен контрольный эксперимент.

Цель

- выявление результатов проведенной работы по формированию технических навыков и умений на занятиях лепкой с использованием Дымковской игрушки.

Задачи:

1. Закрепить знания особенностей лепки дымковской народной игрушки;

2. Закрепить умения детей применять полученные навыки и умения в самостоятельной изобразительной деятельности;

3. Побуждать эмоциональные чувства, удовольствие и радость.

Для проверки эффективности мы использовали тот же диагностический материал, что на констатирующем этапе эксперимента.

Дети из экспериментальной группы использовали те знания и практический опыт, которые они получили на занятиях в формирующем эксперименте. Результаты представлены в таблице № 2 и № 3.

Таблица 2. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

Самостоятельность выполнения задания

Сумма баллов

1

Бирюкова Елизавета

3

2

3

8

2

Гаранина Полина

3

2

2

7

3

Грачев Павел

3

2

3

8

4

Егошкин Максим

2

2

2

6

5

Калинина Наталья

2

2

2

6

6

Максимов Кирилл

2

2

1

5

7

Малина Арина

3

2

2

7

8

Муранов Дмитрий

2

2

2

6

9

Ноздряков Максим

2

1

1

4

10

Потапкина Арина

3

3

3

9

11

Черенков Павел

3

2

2

7

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Взаимодействие семьи и школы
Развитие и воспитание ребенка в семье требует множества деятельностных ситуаций, в которых происходит формирование личности заданной ориентации. Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи классного руководителя. Свою деятельность он организует через классный родительск ...

Анализ результатов исследования
Было проведено 3 урока в 1 “а” классе по изобразительному искусству с применение ЭВМ. Делая заключение из этих уроков можно сказать, что применение ЭВМ очень эффективно помогает в развитии познавательного процесса младших школьников. Все дети работали очень увлеченно, дисциплина на уроке была отлич ...

Проблемы презентации и семантизации лексики
Овладение иноязычной лексикой можно представить как определенную последовательность действий по восприятию лексических единиц (ЛЕ), ознакомлению их содержательной стороной, их осмысленно и запоминанию, а также по приобретению навыков употребления и опознания ЛЕ в речи. С методической точки зрения э ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru