Завершив намеченный план работы, был проведен контрольный эксперимент.
Цель
- выявление результатов проведенной работы по формированию технических навыков и умений на занятиях лепкой с использованием Дымковской игрушки.
Задачи:
1. Закрепить знания особенностей лепки дымковской народной игрушки;
2. Закрепить умения детей применять полученные навыки и умения в самостоятельной изобразительной деятельности;
3. Побуждать эмоциональные чувства, удовольствие и радость.
Для проверки эффективности мы использовали тот же диагностический материал, что на констатирующем этапе эксперимента.
Дети из экспериментальной группы использовали те знания и практический опыт, которые они получили на занятиях в формирующем эксперименте. Результаты представлены в таблице № 2 и № 3.
Таблица 2. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы |
Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла |
Самостоятельность выполнения задания |
Сумма баллов |
1 |
Бирюкова Елизавета |
3 |
2 |
3 |
8 |
2 |
Гаранина Полина |
3 |
2 |
2 |
7 |
3 |
Грачев Павел |
3 |
2 |
3 |
8 |
4 |
Егошкин Максим |
2 |
2 |
2 |
6 |
5 |
Калинина Наталья |
2 |
2 |
2 |
6 |
6 |
Максимов Кирилл |
2 |
2 |
1 |
5 |
7 |
Малина Арина |
3 |
2 |
2 |
7 |
8 |
Муранов Дмитрий |
2 |
2 |
2 |
6 |
9 |
Ноздряков Максим |
2 |
1 |
1 |
4 |
10 |
Потапкина Арина |
3 |
3 |
3 |
9 |
11 |
Черенков Павел |
3 |
2 |
2 |
7 |
Новое в образовании:
Взаимодействие семьи и школы
Развитие и воспитание ребенка в семье требует множества деятельностных ситуаций, в которых происходит формирование личности заданной ориентации. Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи классного руководителя. Свою деятельность он организует через классный родительск ...
Анализ результатов исследования
Было проведено 3 урока в 1 “а” классе по изобразительному искусству с применение ЭВМ. Делая заключение из этих уроков можно сказать, что применение ЭВМ очень эффективно помогает в развитии познавательного процесса младших школьников. Все дети работали очень увлеченно, дисциплина на уроке была отлич ...
Проблемы презентации и семантизации лексики
Овладение иноязычной лексикой можно представить как определенную последовательность действий по восприятию лексических единиц (ЛЕ), ознакомлению их содержательной стороной, их осмысленно и запоминанию, а также по приобретению навыков употребления и опознания ЛЕ в речи. С методической точки зрения э ...