Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Педагогика сегодня » Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников » Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Страница 1

Завершив намеченный план работы, был проведен контрольный эксперимент.

Цель

- выявление результатов проведенной работы по формированию технических навыков и умений на занятиях лепкой с использованием Дымковской игрушки.

Задачи:

1. Закрепить знания особенностей лепки дымковской народной игрушки;

2. Закрепить умения детей применять полученные навыки и умения в самостоятельной изобразительной деятельности;

3. Побуждать эмоциональные чувства, удовольствие и радость.

Для проверки эффективности мы использовали тот же диагностический материал, что на констатирующем этапе эксперимента.

Дети из экспериментальной группы использовали те знания и практический опыт, которые они получили на занятиях в формирующем эксперименте. Результаты представлены в таблице № 2 и № 3.

Таблица 2. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

Самостоятельность выполнения задания

Сумма баллов

1

Бирюкова Елизавета

3

2

3

8

2

Гаранина Полина

3

2

2

7

3

Грачев Павел

3

2

3

8

4

Егошкин Максим

2

2

2

6

5

Калинина Наталья

2

2

2

6

6

Максимов Кирилл

2

2

1

5

7

Малина Арина

3

2

2

7

8

Муранов Дмитрий

2

2

2

6

9

Ноздряков Максим

2

1

1

4

10

Потапкина Арина

3

3

3

9

11

Черенков Павел

3

2

2

7

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Планирование урока немецкого языка с использованием различных мультимедийных средств
Еще несколько лет назад использование компьютера на уроке казалось чем-то необыкновенным и почти нереальным. Необыкновенным, потому что не было того обилия программ и пособий, каким мы располагаем сейчас. Нереальным, потому что само присутствие компьютера на уроке уже было событием. Сегодня в распо ...

Психика и психические процессы
У человека как живого объекта процесс управления реализуется через психическую деятельность. Поэтому психика рассматривается как управляющая система человеческого организма. В первую очередь при обучении упор делается на слух и зрение. Все психические процессы тесно связаны с мышлением, то есть люб ...

Рисование как вид творческой деятельности детей дошкольного возраста
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельнос ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru