Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Педагогика сегодня » Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников » Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Страница 2

Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

Самостоятельность выполнения задания

Сумма баллов

1

Волк Никита

1

1

1

3

2

Гафурова Зарина

2

2

2

6

3

Еремина Юлия

2

1

1

4

4

Климина Марина

2

2

1

5

5

Матвеева Татьяна

2

2

1

5

6

Назаров Кирилл

1

2

1

4

7

Плохова Юлия

2

2

2

6

8

Растягаева Алиса

2

2

2

6

9

Хабибулин Максим

1

2

1

4

10

Харитонова Алина

2

2

2

6

11

Шикалова Полина

2

2

2

6

Из таблиц видно, что в контрольной группе 3 детей повысили свой уровень до высокого, 1 ребенок так и находится на низком уровне, а в контрольной группе лишь двое детей немного улучшили свои результаты. Распределение детей по уровням развития контрольной и экспериментальной групп представлено на рис.3,4

Рис.3 Распределение детей экспериментальной группы по уровням.

Рис.4. Распределение детей по уровням в контрольной группе.

Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы:

· У детей контрольной группы успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что формирование технических навыков и умений проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ формирования орнаментального образа.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Цветовая композиция
Если отвлечься от содержания произведения искусства (картины, скульптуры), то можно сказать, что для нашего зрения оно представляет собой некоторую совокупность (систему) цветовых пятен – на плоскости, объемном теле или в пространстве. Расположение этих пятен, их цветовые характеристики и размеры п ...

Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте
Понятие «школьной дезадаптации» стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей различного возраста в связи с обучением в школе. С этим понятием связывают отклонения в учебной деятельности – затруднение в учебе, конфликты с одноклассниками и т. ...

Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента
Планирование экспериментальной части данного исследования осуществлялось с учётом основных требований к логике и организации педагогического эксперимента: определили цель, гипотезу, задачи, методы эксперимента и т.д. Перейдём к их конкретному описанию. Целью экспериментальной части исследования яви ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru