Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы |
Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла |
Самостоятельность выполнения задания |
Сумма баллов |
1 |
Волк Никита |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
Гафурова Зарина |
2 |
2 |
2 |
6 |
3 |
Еремина Юлия |
2 |
1 |
1 |
4 |
4 |
Климина Марина |
2 |
2 |
1 |
5 |
5 |
Матвеева Татьяна |
2 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Назаров Кирилл |
1 |
2 |
1 |
4 |
7 |
Плохова Юлия |
2 |
2 |
2 |
6 |
8 |
Растягаева Алиса |
2 |
2 |
2 |
6 |
9 |
Хабибулин Максим |
1 |
2 |
1 |
4 |
10 |
Харитонова Алина |
2 |
2 |
2 |
6 |
11 |
Шикалова Полина |
2 |
2 |
2 |
6 |
Из таблиц видно, что в контрольной группе 3 детей повысили свой уровень до высокого, 1 ребенок так и находится на низком уровне, а в контрольной группе лишь двое детей немного улучшили свои результаты. Распределение детей по уровням развития контрольной и экспериментальной групп представлено на рис.3,4
Рис.3 Распределение детей экспериментальной группы по уровням.
Рис.4. Распределение детей по уровням в контрольной группе.
Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы:
· У детей контрольной группы успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что формирование технических навыков и умений проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ формирования орнаментального образа.
Новое в образовании:
Формирование познавательного интереса в обучении
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили : “Как делаются открытия?” Эйнштейн ответил: “Атак: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладыв ...
Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель
Сегодня в педагогике сложилась ситуация, когда по-старому невозможно, а по-новому не получается. Несмотря на попытки изменить содержание и саму систему образования, в педагогической теории и практике остается много неясного и противоречивого. Современный период ученые характеризуют по-разному. И.А. ...
Реализация экспериментальной дидактической системы формирования технологических
компетенций и компетентности будущего учителя
Изменение цели образования в компетентностной парадигме привело к изменению всего образовательного процесса высшей школы. Если в области содержания подготовки специалистов специфика предложенной концепции формирования технологической компетентности учителя заключалась в универсализации, интегративн ...