Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Педагогика сегодня » Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников » Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Страница 2

Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

Самостоятельность выполнения задания

Сумма баллов

1

Волк Никита

1

1

1

3

2

Гафурова Зарина

2

2

2

6

3

Еремина Юлия

2

1

1

4

4

Климина Марина

2

2

1

5

5

Матвеева Татьяна

2

2

1

5

6

Назаров Кирилл

1

2

1

4

7

Плохова Юлия

2

2

2

6

8

Растягаева Алиса

2

2

2

6

9

Хабибулин Максим

1

2

1

4

10

Харитонова Алина

2

2

2

6

11

Шикалова Полина

2

2

2

6

Из таблиц видно, что в контрольной группе 3 детей повысили свой уровень до высокого, 1 ребенок так и находится на низком уровне, а в контрольной группе лишь двое детей немного улучшили свои результаты. Распределение детей по уровням развития контрольной и экспериментальной групп представлено на рис.3,4

Рис.3 Распределение детей экспериментальной группы по уровням.

Рис.4. Распределение детей по уровням в контрольной группе.

Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы:

· У детей контрольной группы успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что формирование технических навыков и умений проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ формирования орнаментального образа.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

В. Драгунский. Друг детства
Денис, посмотрев по телевизору соревнования по боксу . «тоже решил стать самым сильным человеком во дворе, чтобы всех побивать в случае чего». А вот дальше будет рассказывать сам Дениска. «Я сказал папе: — Папа, купи мне груш грушу! Он сказал: — Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку. Я рассм ...

Игра как одно из важнейших условий воспитания ребенка
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как ...

Деятельность учреждений культуры и учреждений дополнительного образования по реализации творческой активности детей
Сравним две педагогических характеристики: · Слабая интегрированность в детский коллектив; наличие серьезных рассогласований личностных и коллективных ценностей; низкий статус в группе – недостаточный авторитет среди товарищей и педагогов; трудности в общении; отсутствие мотивации к познанию и твор ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru