Таблица 5. Сравнительная таблица результатов данных констатирующего и контрольного экспериментов в экспериментальной группе ( в баллах).
Фамилия, имя ребенка |
Средний результат констатирующего эксперимента |
Средний результат контрольного эксперимента |
Качественный уровень |
Волк Никита |
1,0 |
1,0 |
0 |
Гафурова Зарина |
2,0 |
2,0 |
0 |
Еремина Юлия |
1,0 |
1,3 |
0,3 |
Фамилия, имя ребенка |
Средний результат констатирующего эксперимента |
Средний результат контрольного эксперимента |
Качественный уровень |
Климина Марина |
1,7 |
1,7 |
0 |
Матвеева Татьяна |
1,7 |
1,7 |
0 |
Назаров Кирилл |
1,3 |
1,3 |
0 |
Плохова Юлия |
2,0 |
2,0 |
0 |
Растягаева Алиса |
2,0 |
2,0 |
0 |
Хабибулин Максим |
1,3 |
1,3 |
0 |
Харитонова Алина |
2,0 |
2,0 |
0 |
Шикалова Полина |
1,7 |
2,0 |
0,3 |
Средний результат |
1,6 |
1,7 |
0,1 |
Рис. 7 Сравнительные показатели констатирующего и контрольного этапов эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.
Как видно качественный уровень в экспериментальной группе составил 1,2 балла, а в контрольной 0,1 балл, что подтверждает эффективность и результативность проделанной работы.
Дымковская глиняная игрушка - это чудо-ремесло. Работников дошкольных учреждений и воспитанников, всегда привлекали яркие, забавные игрушки, сделанные руками мастеров из села Дымково Кировской области. Изделия эти радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника. Дымковские игрушки просты, но своеобразны, наивны, но выразительны. Они дают возможность показать и фантазию ваятеля, и творчество художника-декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование окружающего мира. Дымковская игрушка вошла в наш быт, вписалась в интерьеры помещений, стала любимым подарком и сувениром, желанной гостьей выставок и экспозиций. Поэтому, было организовано и проведено исследование, направленное на выявление роли Дымковской игрушки на развитие творческих способностей старших дошкольников.
Новое в образовании:
Диагностика уровня развития орфографической зоркости
С целью выявления исходного уровня развития орфографической зоркости у детей с дисграфией был проведен констатирующий эксперимент. Экспериментальной площадкой для нашего исследования был логопункт средней школы №7, города Шуи. В эксперименте принимали участие дети с нарушением письменной речи (опти ...
Характеристика средств воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного
возраста
Работа по воспитанию звуковой культуры речи организуется как в процессе свободного речевого общения детей с воспитателем в детском саду и другими взрослыми дома, так и на специальных занятиях по речи. Взрослые исправляют ошибки детей в артикуляции звуков или в модуляции голоса при интонировании. Пр ...
Работа с географическими терминами для совершенствования
коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов
Развитие речи умственно отсталых учащихся -одна из важнейших задач, которая решается вспомогательной школой в процессе преподавания всех учебных предметов. Столь пристальное внимание к речевому развитию детей не случайно. Работая над исправлением различных нарушений речи, формируя речевые умения и ...