Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Педагогика сегодня » Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников » Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании технических навыков и умений на занятиях по лепке

Страница 4

Таблица 5. Сравнительная таблица результатов данных констатирующего и контрольного экспериментов в экспериментальной группе ( в баллах).

Фамилия, имя ребенка

Средний результат констатирующего эксперимента

Средний результат контрольного эксперимента

Качественный уровень

Волк Никита

1,0

1,0

0

Гафурова Зарина

2,0

2,0

0

Еремина Юлия

1,0

1,3

0,3

Фамилия, имя ребенка

Средний результат констатирующего эксперимента

Средний результат контрольного эксперимента

Качественный уровень

Климина Марина

1,7

1,7

0

Матвеева Татьяна

1,7

1,7

0

Назаров Кирилл

1,3

1,3

0

Плохова Юлия

2,0

2,0

0

Растягаева Алиса

2,0

2,0

0

Хабибулин Максим

1,3

1,3

0

Харитонова Алина

2,0

2,0

0

Шикалова Полина

1,7

2,0

0,3

Средний результат

1,6

1,7

0,1

Рис. 7 Сравнительные показатели констатирующего и контрольного этапов эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.

Как видно качественный уровень в экспериментальной группе составил 1,2 балла, а в контрольной 0,1 балл, что подтверждает эффективность и результативность проделанной работы.

Дымковская глиняная игрушка - это чудо-ремесло. Работников дошкольных учреждений и воспитанников, всегда привлекали яркие, забавные игрушки, сделанные руками мастеров из села Дымково Кировской области. Изделия эти радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника. Дымковские игрушки просты, но своеобразны, наивны, но выразительны. Они дают возможность показать и фантазию ваятеля, и творчество художника-декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование окружающего мира. Дымковская игрушка вошла в наш быт, вписалась в интерьеры помещений, стала любимым подарком и сувениром, желанной гостьей выставок и экспозиций. Поэтому, было организовано и проведено исследование, направленное на выявление роли Дымковской игрушки на развитие творческих способностей старших дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Психофизиологические механизмы аудирования и понимания как центральное звено восприятия речи на слух
Под аудированием понимается это восприятие и понимание речи на слух. Психологической основой понимания являются процессы восприятия, узнавания языковых образов, понимание их значений, процессы антиципации (угадывания) и осмысления информации, процессы группировки сведений, их обобщение, удержание и ...

Принцип системного подхода
Принцип системного подхода основывается на системном строении и системном взаимодействии различных компонентов речи: звуковой, произносительной ее стороны, фонематических процессов, лексико-грамматического строя. Нарушения речи могут в разной степени затрагивать те или иные компоненты ее деятельнос ...

Задачи психолого-педагогической диагностики
Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации детей зависит от правильной оценки их возможностей и особенностей развития. Психолого-педагогическая диагностика является комплексной системой, представляющей собой с одной стороны оценку и измерение индивидуально-психологических особенностей ли ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru