Определение себестоимости часа работы оборудования, необходимого для разработки методического обеспечения. Фонд времени выделяется на ремонт оборудования.
Fрем = Fд+Fм+Гг, (4.18)
где Fд – количество часов выделенных на ежедневные профилактические работы в год.
Fд = Гдг х (Fк-Fвых-Fпр), (4.19)
где Гдг – количество часов выделяемых на ежедневные профилактические работы в день,
Fк – календарный фонд времени,
Fвых – количество выходных дней в год,
Fпр – количество праздничных дней в году.
Fд = 0,2 х (365 – 104 - 11) = 50.
Количество часов выделяемых на ежемесячные профилактические работы в год:
Fм = Fмг х12, (4.20)
где Fмг – количество часов выделяемых на ежемесячные профилактические работы в месяц.
Fм= 2х12=24.
Гг – количество часов времени выделяемых на ежегодные профилактические работы.
Fрем = 50+24+6=80 час.
Действительный фонд времени работы оборудования:
Fдоб= (Fк-Fвых-Fпр) х Соб х Нсм –Fрем, (4.21)
где Fк-календарный фонд времени;
Fвых – количество выходных дней в году для оборудования;
Fпр – количество праздничных дней в годудля оборудования;
Соб – количество часов работы оборудования в смену;
Нсм – количество смен работы оборудования;
Fрем – время выделенное на ремонт оборудования.
Fдоб= (365-104-11)х8х1-80 = 1920 ч.
Затраты на электроэнергию в год.
Затраты на освещение одного рабочего места:
Росв = Рл х Нл х Д х Fдоб, (4.22)
где Рл – мощность одного осветительного прибора,
Нл – количество осветительных приборов на одно рабочее место,
Д – стоимость 1 кВт/ч,
Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования,
Росв = 0,1х1х0,65х1920 = 124,8.
Годовые затраты на электроэнергию для технических целей на единицу оборудования:
Роб = Рм хД х Fдоб, (4.23)
где Рм – мощность единицы оборудования для компьютера (0,4 кВт/ч),
Д – стоимость одного киловатт часов электроэнергии,
Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования,
Роб = 0,4х0,65х1920 = 499,2.
Общие и годовые затраты на электроэнергию:
Zээ = Роб+Росв, (4.24)
где Роб – годовые затраты на электроэнергию для технических целей на единицу оборудования,
Росв – годовые затраты на освещение единого рабочего места,
Zээ = 499,2 +124,8 = 624.
Годовые затраты на амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления на единицу оборудования в год:
Аоб = Доб х Коб, (4.25)
где Доб – стоимость использования оборудования при выполнении дипломной работы,
Коб – коэффициент амортизации оборудования (0,25 при окупаемости 1 года),
Аоб = 23000 х0,25 = 5750.
Годовые амортизационные отчисления для одного рабочего места:
Азд = С х Н х Дизд х Кзд, (4.26)
где Азд – амортизация здания,
С – площадь одного рабочего места,
Н – высота помещения,
Дизд – стоимость одного куб метра помещения,
Кзд - коэффициент амортизации здания,
Азд = 7 х 2,5 х 1000 х 0,05 =875 р.
Общие и годовые затраты на амортизационные отчисления:
Zам= Аоб +Азд, (4.27)
где Аоб – амортизационные отчисления на единицу оборудования в год,
Азд – годовые амортизационные отчисления для одного рабочего места,
Zам=5750+875 =6625р.
Затраты на текущий ремонт и программное обеспечение:
Zтр = Доб+Ктр, (4.28)
где Доб – стоимость используемого оборудования при выполнении дипломной работы,
Ктр – коэффициент затрат на текущий ремонт и программное обеспечение.
Zтр =23000 х 0,2 = 4600.
Таблица 4.1 Общие затраты на обслуживание единицы оборудования
Стоимость затрат |
Условные обозначения |
Числовые значения |
Годовые затраты на электроэнергию |
Zээ |
624 |
Годовые затраты на амортизационные отчисления |
Zам |
6625 |
Годовые затраты на текущий ремонт и программное обеспечение |
Zтр |
4600 |
Итого |
Zобщ |
11849 |
Стоимость часа работы единицы оборудования:
а =Zобщ/Fдоб, (4.29)
Новое в образовании:
Понятие и сущность народной педагогики
В этой главе моей работы речь пойдёт о таком понятии как народная педагогика. О русских культурных традициях и их роли в гражданском воспитания дошкольников. Но для начала, я считаю целесообразном – ввести такое в понятие как “народная педагогика”. Так что же такое народная педагогика? Недавно на о ...
Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса, обучение в то же время и качественные специфические отличия. Будучи многогранным и сложным, специально организуемым процессом отражения в сознании ребенка ре ...
Изобразительная
деятельность как способ развития творческого воображения
Вот уже почти столетие детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей. Представители различных наук подходят к изучению детского рисунка с разных сторон. Искусствоведы стремятся заглянуть в истоки творчества. Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобра ...