Расчет величины машинного времени и других затрат

Страница 1

Определение себестоимости часа работы оборудования, необходимого для разработки методического обеспечения. Фонд времени выделяется на ремонт оборудования.

Fрем = Fд+Fм+Гг, (4.18)

где Fд – количество часов выделенных на ежедневные профилактические работы в год.

Fд = Гдг х (Fк-Fвых-Fпр), (4.19)

где Гдг – количество часов выделяемых на ежедневные профилактические работы в день,

Fк – календарный фонд времени,

Fвых – количество выходных дней в год,

Fпр – количество праздничных дней в году.

Fд = 0,2 х (365 – 104 - 11) = 50.

Количество часов выделяемых на ежемесячные профилактические работы в год:

Fм = Fмг х12, (4.20)

где Fмг – количество часов выделяемых на ежемесячные профилактические работы в месяц.

Fм= 2х12=24.

Гг – количество часов времени выделяемых на ежегодные профилактические работы.

Fрем = 50+24+6=80 час.

Действительный фонд времени работы оборудования:

Fдоб= (Fк-Fвых-Fпр) х Соб х Нсм –Fрем, (4.21)

где Fк-календарный фонд времени;

Fвых – количество выходных дней в году для оборудования;

Fпр – количество праздничных дней в годудля оборудования;

Соб – количество часов работы оборудования в смену;

Нсм – количество смен работы оборудования;

Fрем – время выделенное на ремонт оборудования.

Fдоб= (365-104-11)х8х1-80 = 1920 ч.

Затраты на электроэнергию в год.

Затраты на освещение одного рабочего места:

Росв = Рл х Нл х Д х Fдоб, (4.22)

где Рл – мощность одного осветительного прибора,

Нл – количество осветительных приборов на одно рабочее место,

Д – стоимость 1 кВт/ч,

Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования,

Росв = 0,1х1х0,65х1920 = 124,8.

Годовые затраты на электроэнергию для технических целей на единицу оборудования:

Роб = Рм хД х Fдоб, (4.23)

где Рм – мощность единицы оборудования для компьютера (0,4 кВт/ч),

Д – стоимость одного киловатт часов электроэнергии,

Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования,

Роб = 0,4х0,65х1920 = 499,2.

Общие и годовые затраты на электроэнергию:

Zээ = Роб+Росв, (4.24)

где Роб – годовые затраты на электроэнергию для технических целей на единицу оборудования,

Росв – годовые затраты на освещение единого рабочего места,

Zээ = 499,2 +124,8 = 624.

Годовые затраты на амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления на единицу оборудования в год:

Аоб = Доб х Коб, (4.25)

где Доб – стоимость использования оборудования при выполнении дипломной работы,

Коб – коэффициент амортизации оборудования (0,25 при окупаемости 1 года),

Аоб = 23000 х0,25 = 5750.

Годовые амортизационные отчисления для одного рабочего места:

Азд = С х Н х Дизд х Кзд, (4.26)

где Азд – амортизация здания,

С – площадь одного рабочего места,

Н – высота помещения,

Дизд – стоимость одного куб метра помещения,

Кзд - коэффициент амортизации здания,

Азд = 7 х 2,5 х 1000 х 0,05 =875 р.

Общие и годовые затраты на амортизационные отчисления:

Zам= Аоб +Азд, (4.27)

где Аоб – амортизационные отчисления на единицу оборудования в год,

Азд – годовые амортизационные отчисления для одного рабочего места,

Zам=5750+875 =6625р.

Затраты на текущий ремонт и программное обеспечение:

Zтр = Доб+Ктр, (4.28)

где Доб – стоимость используемого оборудования при выполнении дипломной работы,

Ктр – коэффициент затрат на текущий ремонт и программное обеспечение.

Zтр =23000 х 0,2 = 4600.

Таблица 4.1 Общие затраты на обслуживание единицы оборудования

Стоимость затрат

Условные обозначения

Числовые значения

Годовые затраты на электроэнергию

Zээ

624

Годовые затраты на амортизационные отчисления

Zам

6625

Годовые затраты на текущий ремонт и программное обеспечение

Zтр

4600

Итого

Zобщ

11849

Стоимость часа работы единицы оборудования:

а =Zобщ/Fдоб, (4.29)

Страницы: 1 2


Новое в образовании:

Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя
На определенном этапе нашего исследования мы, с одной стороны, должны были абстрагироваться от некоторых конкретных явлений педагогической действительности, а с другой – строить и изучать теоретические модели, максимально соответствующие реальным условиям педагогического процесса. Значение метода м ...

Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования
На базе вспомогательной школы-интернат №10 проводилось исследование по выявлению состояния биологических знаний учащихся с умственной отсталостью. Эксперимент проходили в несколько этапов по двум разделам: Исследование состояния знаний школьников по разделу "Птицы" непосредственно после и ...

Методы исследования развития лидерских качеств в подростковых группах
В профессиях, которые по своему содержанию связаны с активным взаимодействием человека с другими людьми, в качестве стержневых выступают коммуникативные и организаторские способности, без которых не может быть обеспечен успех в работе. Главное содержание деятельности работников таких профессий - ру ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru