Расчет величины машинного времени и других затрат

Страница 2

где Zобщ – общие затраты на единицу оборудования,

Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования.

а = 11849 / 1920 = 6,18.

Затраты на оплату машинного времени:

Zмаш=tмаш х а,

где Zмаш – затраты на оплату машинного времени,

tмаш – совокупные затраты при разработке программного продукта,

а – стоимость часа работы единицы оборудования.

tмаш = (Fкр-Fвыхр-) х Собр, (4.30)

где Fкр – календарный фонд времени, выделенного на разработку проекта,

Fвыхр – количество выходных дней за период разработки дипломной работы,

Fпрр – количество праздничных дней за период разработки дипломной работы,

Собр – количество часов работы в день.

tмаш = (120 -16 -5)х6=594.

Zмаш = 594 х 6,18 = 3670,92.

Таблица 4.2 Затраты на расходные материалы

Статьи затрат

Стоимость за ед/руб/шт

Количество шт

Общая стоимость руб

Картридж

910

1

910

Бумага для принтера

125

1

125

Дискета

15

1

15

Краски

22

1

22

Ватман

10

4

40

Клей

15

1

15

Ручка

1

6

6

итого

1133

Zрм – затраты на расходные материалы.

Таблица 4.3 Смета затрат на разработку дипломной работы

Статьи затрат

Условные обозначения

Числовые значения

Расходы на оплату труда

Zраз

12974,18

Расходы на использование оборудования для разработки методического обеспечения

Zмаш

3670,92

Затраты на расходный материал

Zрм

1133

Итого

17778,1

Затраты на разработку проекта внеаудиторной деятельности учащихся составляли 17778,1 рублей.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Формы общения педагога с родителями в ДОУ
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллекти ...

Классификация межпредметных связей
Первая классификация межпредметных связей основывалась на временном критерии, предварительные, сопутствующие и последующие (перспективные связи). Практическое осуществление таких связей способствует систематизации знаний, позволяет опираться на ранее пройденный материал по родственным предметам, вы ...

Роль информатики в интеграции
Главная задача начального образования — формирование учебной деятельности школьников, включающей в себя общеучебные, общелогические, информационно - коммуникативные умения. Эта задача в значительной мере может быть решена в рамках уроков информатики. Работа с информацией есть то, что объединяет поз ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru