Расчет величины машинного времени и других затрат

Страница 2

где Zобщ – общие затраты на единицу оборудования,

Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования.

а = 11849 / 1920 = 6,18.

Затраты на оплату машинного времени:

Zмаш=tмаш х а,

где Zмаш – затраты на оплату машинного времени,

tмаш – совокупные затраты при разработке программного продукта,

а – стоимость часа работы единицы оборудования.

tмаш = (Fкр-Fвыхр-) х Собр, (4.30)

где Fкр – календарный фонд времени, выделенного на разработку проекта,

Fвыхр – количество выходных дней за период разработки дипломной работы,

Fпрр – количество праздничных дней за период разработки дипломной работы,

Собр – количество часов работы в день.

tмаш = (120 -16 -5)х6=594.

Zмаш = 594 х 6,18 = 3670,92.

Таблица 4.2 Затраты на расходные материалы

Статьи затрат

Стоимость за ед/руб/шт

Количество шт

Общая стоимость руб

Картридж

910

1

910

Бумага для принтера

125

1

125

Дискета

15

1

15

Краски

22

1

22

Ватман

10

4

40

Клей

15

1

15

Ручка

1

6

6

итого

1133

Zрм – затраты на расходные материалы.

Таблица 4.3 Смета затрат на разработку дипломной работы

Статьи затрат

Условные обозначения

Числовые значения

Расходы на оплату труда

Zраз

12974,18

Расходы на использование оборудования для разработки методического обеспечения

Zмаш

3670,92

Затраты на расходный материал

Zрм

1133

Итого

17778,1

Затраты на разработку проекта внеаудиторной деятельности учащихся составляли 17778,1 рублей.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е. Ф. Архиповой
Выше нами были рассмотрены методики диагностики звукопроизношения детей со стертой дизартрией различных авторов. Теперь рассмотрим более подробно методику, Е. Ф. Архиповой, которая предлагает следующую схему обследования: 1) изолированное произнесение; 2) в слогах разной структуры (8 модулей); 3) в ...

Анализ практической деятельности по организации свободного времени подростков в детском оздоровительном лагере
Учреждения сферы каникулярного (летнего) отдыха – это уникальная воспитательная и социокультурная система, обладающая такими специфическими особенностями, как интенсивность форм проживания и общения, кратковременность существования детского и педагогического коллективов, комплексности применения пс ...

Формы межпредметных связей и методика их реализации
В опыте вспомогательной школы лишь очень немногие учителя пытаются установить межпредметные связи начального курса географии с другими учебными предметами. Обычно это осуществляется в форме очень краткого напоминания: «Вы изучали по естествознанию ." и т.д. Большинство учителей не уделяют этом ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru