Расчет величины машинного времени и других затрат

Страница 2

где Zобщ – общие затраты на единицу оборудования,

Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования.

а = 11849 / 1920 = 6,18.

Затраты на оплату машинного времени:

Zмаш=tмаш х а,

где Zмаш – затраты на оплату машинного времени,

tмаш – совокупные затраты при разработке программного продукта,

а – стоимость часа работы единицы оборудования.

tмаш = (Fкр-Fвыхр-) х Собр, (4.30)

где Fкр – календарный фонд времени, выделенного на разработку проекта,

Fвыхр – количество выходных дней за период разработки дипломной работы,

Fпрр – количество праздничных дней за период разработки дипломной работы,

Собр – количество часов работы в день.

tмаш = (120 -16 -5)х6=594.

Zмаш = 594 х 6,18 = 3670,92.

Таблица 4.2 Затраты на расходные материалы

Статьи затрат

Стоимость за ед/руб/шт

Количество шт

Общая стоимость руб

Картридж

910

1

910

Бумага для принтера

125

1

125

Дискета

15

1

15

Краски

22

1

22

Ватман

10

4

40

Клей

15

1

15

Ручка

1

6

6

итого

1133

Zрм – затраты на расходные материалы.

Таблица 4.3 Смета затрат на разработку дипломной работы

Статьи затрат

Условные обозначения

Числовые значения

Расходы на оплату труда

Zраз

12974,18

Расходы на использование оборудования для разработки методического обеспечения

Zмаш

3670,92

Затраты на расходный материал

Zрм

1133

Итого

17778,1

Затраты на разработку проекта внеаудиторной деятельности учащихся составляли 17778,1 рублей.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Высшее образование, «короткий» цикл
Высшее образование «короткого» цикла доступно только при наличии степени бакалавра. Его называют «коротким» циклом, потому что оно длится обычно 2 года. Это обучение пользуется спросом в обществе, так как дает возможность реального и быстрого трудоустройства. Следует выделить следующие общеобразова ...

Моделирование дидактической системы формирования логической культуры мышления у младших школьников
В нашей стране моделирование как метод педагогического исследования стал разрабатываться с конца 60-70-х годов XX века. Практика развивающегося народного образования требовала, чтобы с самого начала педагог обладал точным научным представлением о процессе и результатах обучения и воспитания. В связ ...

Причины первичных речевых нарушений. Характеристика речи
Речь – это деятельность общения – выражения, воздействия, сообщения – посредством языка, речь – это язык в действии. Речь, и единая с языком, и отличная от него, является единством определенной деятельности – общения — и определенного содержания, которое обозначает и, обозначая, отражает бытие. Точ ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru