Расчет величины машинного времени и других затрат

Страница 2

где Zобщ – общие затраты на единицу оборудования,

Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования.

а = 11849 / 1920 = 6,18.

Затраты на оплату машинного времени:

Zмаш=tмаш х а,

где Zмаш – затраты на оплату машинного времени,

tмаш – совокупные затраты при разработке программного продукта,

а – стоимость часа работы единицы оборудования.

tмаш = (Fкр-Fвыхр-) х Собр, (4.30)

где Fкр – календарный фонд времени, выделенного на разработку проекта,

Fвыхр – количество выходных дней за период разработки дипломной работы,

Fпрр – количество праздничных дней за период разработки дипломной работы,

Собр – количество часов работы в день.

tмаш = (120 -16 -5)х6=594.

Zмаш = 594 х 6,18 = 3670,92.

Таблица 4.2 Затраты на расходные материалы

Статьи затрат

Стоимость за ед/руб/шт

Количество шт

Общая стоимость руб

Картридж

910

1

910

Бумага для принтера

125

1

125

Дискета

15

1

15

Краски

22

1

22

Ватман

10

4

40

Клей

15

1

15

Ручка

1

6

6

итого

1133

Zрм – затраты на расходные материалы.

Таблица 4.3 Смета затрат на разработку дипломной работы

Статьи затрат

Условные обозначения

Числовые значения

Расходы на оплату труда

Zраз

12974,18

Расходы на использование оборудования для разработки методического обеспечения

Zмаш

3670,92

Затраты на расходный материал

Zрм

1133

Итого

17778,1

Затраты на разработку проекта внеаудиторной деятельности учащихся составляли 17778,1 рублей.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Сущность и характеристика творческих способностей
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, поставленные в примерно одинаковые ситуации, достигают различных успехов, мы обращаемся к понятию «способности». «Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческ ...

Музейная педагогика и проектная деятельность школьников
Почти век назад музейная педагогика трактовалась как направление музейной деятельности, ориентированное преимущественно на работу с учащимися. На конференции «Музей как образовательное и воспитательное учреждение», которая состоялась в Мангейме в 1913 году, А. Лихтварк первым сформулировал идеи об ...

Учет психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода
Требования учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе очень давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Индивидуальный подход обеспечивает: устранение трудностей в учении отдельных школьников, возможно ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru