Последовательность и приемы работы над лексикой

Страница 6

В этом случае, наглядность становится составной частью. Речевого акта, а не дополнительным средством как раньше- тексты для аудирования и чтения в качестве средства семантизации новой лексики в 6 классе берутся реже и сопровождаются необходимым рядом упражнений позволяющим зафиксировать, выделить и запомнить вводимую лексику. Тексты для этого берутся легкие, не перегруженные ни новой информацией, ни новым языковым материалом. В качестве опор для понимания текста могут выступать известные слова, легко узнаваемые учащимися.

9) Учитывая трудности усвоения учащимися новых ЛЕ и особенности их характеристик вводить лексику нужно в определенной последовательности, используя наиболее приемлемый для данной категории слов способ семантизации. Некоторые педагоги предлагают опережающее введение новой лексики, как наиболее эффективное, во время фонетической, позже речевой зарядки (с использованием рифмовок и в форме диалога с классом). Внимание требует и организация повторения лексики, ее закрепление и тренировка в контрольно-обучающих упражнениях

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Встречи за круглым столом
Встречи за "круглым столом" расширяют воспитательный кругозор не только родителей, но и самих педагогов. Оформление мероприятия имеет большое значение. Актовый зал следует особо украсить, специально расставить мебель, обратить внимание на музыкальное оформление, что должно располагать к р ...

Термины и понятия гражданского образования
Педагогу, начинающему заниматься проблемой формирования гражданской компетентности, прежде всего необходимо знание терминологии, ключевых понятий гражданского образования. Системное знание терминологии поможет учителю, во-первых, более ясно осмыслить представление о назначении, роли, смысле граждан ...

Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явление, действие и признаки окружающей действительности. Различают словарь активный и пассивный. Под пассивным словарем понимают возможность понимания слов, под активным – употребление их в речи. Уровень развития словаря определяе ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru