Последовательность и приемы работы над лексикой

Страница 6

В этом случае, наглядность становится составной частью. Речевого акта, а не дополнительным средством как раньше- тексты для аудирования и чтения в качестве средства семантизации новой лексики в 6 классе берутся реже и сопровождаются необходимым рядом упражнений позволяющим зафиксировать, выделить и запомнить вводимую лексику. Тексты для этого берутся легкие, не перегруженные ни новой информацией, ни новым языковым материалом. В качестве опор для понимания текста могут выступать известные слова, легко узнаваемые учащимися.

9) Учитывая трудности усвоения учащимися новых ЛЕ и особенности их характеристик вводить лексику нужно в определенной последовательности, используя наиболее приемлемый для данной категории слов способ семантизации. Некоторые педагоги предлагают опережающее введение новой лексики, как наиболее эффективное, во время фонетической, позже речевой зарядки (с использованием рифмовок и в форме диалога с классом). Внимание требует и организация повторения лексики, ее закрепление и тренировка в контрольно-обучающих упражнениях

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Становление идей технологической подготовки молодежи в истории педагогической мысли и опыте работы образовательных учреждений разных стран
Появление принципиально новых технологий, возникновение ранее несуществующих профессий, необходимость несколько раз в жизни менять специальность – все это ставит перед системой образования молодежи совершенно новые задачи. В большинстве стран мира проходят реформы в образовании. Все чаще в промышле ...

Методы и приемы школьного экологического воспитания
На первых этапах экологического воспитания наиболее целесообразны методы, которые анализируют и корректируют сложившиеся у школьников экологические ценностные ориентации, интересы и потребности. Используя их опыт наблюдений и природоохранительной деятельности, учитель в ходе беседы с помощью фактов ...

Учение и учебная деятельность как составляющие обучения
Обучение, как уже отмечалось, – это целенаправленное и систематическое научение, позволяющее человеку присваивать различные духовные ценности. Однако это присвоение осуществляется в процессе собственной деятельности человека, формируя у него психические и личностные новообразования. Следовательно, ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru