Казахские национальные игры как средство воспитания детей

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Казахские национальные игры как средство воспитания детей

Страница 10

В европейских странах религия это пережитки старого и они хотят преодолеть его. Они считают, что сдерживает себя и это мешает реализации личности. Верующий же человек должен постоянно оправдываться за свое поведение и мысли. В наше время взгляды на Ислам на Западе значительно изменились, из за этого наши дети подвергаются психологическому давлению. На Западе традиционный институт семьи, половая распущенность, статус женщины подвергаются изменениям. Запад оказывает большое влияние и на наше общество, которая передается посредством СМИ, ТВ и т.д. И это сказывается на наших детях.

Народ в наиболее чистом виде представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации. При наличии гармонии между национальным и интернациональным чем больше национального в воспитании, тем сильнее, культурнее, духовно богаче нация. Часто родители хотят, чтобы их дети быстрее выросли и были серьезными, но мы никогда не должны забывать, что каждому возрасту свое время развития. Процесс формирования ребенка не только социальный, но и культурный. Ребенок со временем впитывает в себя правила и нормы общественного поведения, где проходит стадию социализации, институциализируется включается в социум, но все - таки социум вторичен по сравнению с культурой. Каждый человек проходит определенную стадию развития, где происходят изменения физические, психологические, духовные и т.д.

Большое многообразие обычаев и обрядов, связанные с рождением и и воспитанием детей, занимает особое место в традиционной культуре каждого этноса. Традиционные обряды и приемы, призванные способствовать благополучию ребенка и матери, в итоге, разрослись в разветвленную обрядовую систему. На каждом этапе развития вырабатываются своеобразные стили и методы воспитания благодаря традициям скрепляется народ. Чем богаче традиции, тем духовно богаче народ и тем выше его национальная гордость и человеческое достоинство. Традиция впитывает в себя все самое ценное из бытовой жизни, художественной культуры и т.д.

Нам необходимо противостоять сторонам западного общества, которые влияют на мусульманских детей, сохранить самобытную культуру казахского народа. Такие ценности как отношение к религии, семье, браку, воспитанию и т.д. Надо воспитывать ребенка согласно мусульманским традициям, но в то же время идти в ногу со временем и быть развитым государством.

Выявлены особенности казахских национальных игр как средство воспитания детей. Игры развлечения выполняли всегда общественные функции: воспитательные, военно- спортивные, ритуальные зрелищно- эстетические, коммуникативные и др. С развитием нашей страны возрождается и древняя культура казахов, национальные игры, танцы, искусство, литература, все это есть культурное наследие, которое мы должны сохранить и передать новому поколению и применять их как средство воспитания. С древности люди Средней Азии занимались охотой, которая требовало от них навыков в беге, прыжках, лазании и детей приучали с детства с помощью игр. Борьба за существование развивало физические качества человека, вот, что двигала людьми. С помощью игр у казахов развивалась физическая подготовка в духе уважения к старшим и обязанность перед обществом, близкими и родными.

В результате нашего исследования мы пришли к выводу о том, что даже в небольшой группе детей складывается своя субкультура, имеющая свои особенности. Она отлична от субкультуры взрослых и помогает детям не потерять свою детскую индивидуальность, а также найти себя в этом непростом современном мире. Мир детства, отличный от мира взрослых, со своими ценностями, традициями, имеет право на своё существование. Только взрослым нужно быть несколько внимательнее к этому удивительному миру детей. Необходимо более глубокое рассмотрение различных аспектов жизни детского сообщества. И тогда, при ориентации взрослых на реальных детей, может быть возможным плодотворное сотрудничество воспитателей и воспитанников, родителей и детей с целью дальнейшего гармоничного развития этих «маленьких жителей» среди большого мира взрослых.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11


Новое в образовании:

Свойства древесины как материала декоративно-прикладного искусства
Древесина обладает прекрасными художественными качествами. Умелый резчик выявляет и усиливает их, а неумелый — портит или прячет. Рисунок на плоскости среза древесины — ее текстура может быть либо выявлена и усилена, либо скрыта, завуалирована. В зависимости от характера изделия текстуру в одних сл ...

Принципы работы интерактивных досок. Телеконференции
Как правило, большинство так или иначе знакомых с компьютерной техникой, к числу аппаратных мультимедиа-средств безошибочно относит акустические системы (колонки), звуковую карту (плату) компьютера, микрофон, специальную компьютерную видеокамеру и, возможно, джойстик. Все эти приборы, действительно ...

Организация разработки учебной программы по информатике для старших классов на основе сочетания поурочного планирования и проектного метода
Под словосочетанием "метод проектов" сегодня понимается и определенный комплекс идей, и, по возможности, четкая педагогическая технология, и конкретная практика работы педагогов. Проект предполагает поисковую, самостоятельную деятельность школьников. Проектное обучение раздвигает узкие ра ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru