Казахские национальные игры как средство воспитания детей

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Казахские национальные игры как средство воспитания детей

Страница 9

Каждая культура пережила период изоляции, когда главные ее черты определялись достижениями предков и внешней средой. Но эта стадия надежно погребена под толщей новаций и заимствований и не поддается воссозданию без скрупулезнейшего отцеживания инородных элементов. Поэтому непосредственным результатом исторического метода будет история изучаемых с его помощью разноплеменных культур.

субкультура детство игра воспитание

Культура детства - особый культурный феномен, теоретическое осмысление которого актуально и необходимо в современном мире для современной науки. По сравнению с прошлым столетием родители и педагоги стали относится к детству и юности более серьезно, перестали ее считать чем- то простым. Они пытались изменить образовательные системы, этому повлияло: развитие психологии, а так же трудности и конфликты в детском и юношеском возрасте.

Целью данной работы было изучение особенностей детской субкультуры на современном этапе. Для достижения цели нами были решены следующие задачи: раскрыты особенности детской субкультуры, казахского народа, традиционные игры, сказки, сказания, эпосы, колыбельные песни и т.д.

Рассмотрены культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства, где были изучены работы Ф. Баса, М. Мид, р. Бенедикт их культурно- антропологические исследования, проведенные среди примитивных народов, для сравнительного анализа в особенностях субкультуры детства. Где очевидно, что у примитивного народа свои традиции, манеры поведения, понятия, тактики воспитания, они занимаются чисто своими делами у каждого члена семьи свой определенные занятия, обязанности в зависимости от возраста и географического положения. Они более реалистично относятся к жизни и жизнь у них однообразна, они не забивают себе голову не нужными вещами. Необходимо построить ту субкультуру, которая бы вела к правильному развитию детей, молодежи и взрослых. Именно для того, чтобы разобраться в ошибках нашего общества в воспитании многие антропологи как: Э. Сепир, А. Крёбер, Р. Бенедикт, М. Мид и Боас многие др. посвятили всю свою жизнь этим полевым исследованиям. И внесли большой вклад в развитие этнопедагогики, антропологии и психологии, культурологии.

Были выведены проблемы детской субкультуры казахов в контексте традиционной культуры, где значительную роль играют семья, традиционные институты, сохраняющая в себе элементы культурной традиции. Национальные конфликты, показали, сколь хрупким может быть социум, олицетворенный в таком, казалось несокрушимом монолите как государство, и сколь подвижны пласты культуры, способные воссоздавать традиции, институты, ушедшие в глубину этнической памяти. Время в котором мы живем, где очень много проблемы детства: нервозы, суициды, алкоголизм и многое др., заставляет нас возрождать и обращаться к корням культурной традиции.

Рассмотрены труды отечественных ученых посвященных детям казахского народа. А. Кунанабаева, Ч. Валиханова, Ы. Алтынсарина и др., призывавшие казахских детей к стремлениям к знаниям. В нашем современном мире идет ускоренная трансформация развития культуры и общества и в этом процессе мы должны обращаться к носителям культурной традиции ученным и просветителям.

В наше время мусульманское сообщество переживает нашествие западной субкультуры. Где человек утрачивает связь с духовностью. Своеобразны меры воспитания в мусульманских странах, которые показывают эффективность в воспитании.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Новое в образовании:

Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
Наиболее эмоционально значимыми для учащихся 1-го класса являются отношения с учителем (63,6%) и отметка (45,5%), то есть настроение ребенка зависит от того, каким образом складываются взаимоотношения между учителем и учащимся, какую отметку ему поставят в школе. Менее значимыми в эмоциональном пла ...

Исследование проблемы памяти в психологии
По мнению И.М. Сеченова, именно память занимает главенствующее место в психической жизни. Сквозной характер мнемической функции, ее представленность на всех уровнях психофизиологической организации человека отмечают и современные исследователи. Пронизывая все уровни психического, память участвует в ...

Технология проведения эксперимента
Прежде всего, во второй (экспериментальной) группе благодаря необычным методам ведения урока установилась свободная, непринужденная атмосфера, насколько это возможно устроить в школьных условиях. Ученики чувствовали себя активными участниками беседы, а не просто пассивными слушателями, могли предла ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru