Нами раскрыты особенности детской субкультуры, выявлены её основные компоненты, среди которых: детская игра, детский фольклор, словотворчество, детское философствование, своеобразный детский язык, табуирование имён и придумывание кличек, религиозные представления и духовная жизнь детей, увлечения, способы и формы свободного времяпровождения. Все эти компоненты играют важную роль в процессе социализации детей.
Новое в образовании:
Дидактическая игра - как средство воспитания звуковой культуры речи детей
дошкольного возраста
Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся. Она, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Данная игра является ценным средством воспитания действенн ...
Принцип сознательности и активности
Одной из важнейших целей обучения является формирование у учащихся правильного отношения к окружающей действительности и соответствующих убеждений. Общеизвестно, что лишь те знания становятся убеждениями человека, которые усвоены сознательно. Однако в процессе обучения учащимся передаются только зн ...
Познавательный и творческий характер проектной деятельности школьников
В основу разработки проектной деятельности положены идеи американского педагога и философа Джона Дьюи. Он в своей концепции содержания образования одним из первых пропагандировал и реализовывал разработку содержания образования, наблюдая за интересами и потребностями ребёнка, учитывая его сегодняшн ...