декоративность натюрморт обучение учащийся
Декоративный натюрморт, как и декоративная живопись в целом – это творческий переход от натуры к решению композиции и воплощению ее в различных материалах. В работе над декоративным натюрмортом можно научиться средствами цвета, ритма объединять разные предметы, видеть не только отдельную вещь на изолированном фоне, а предметы в их взаимосвязи.
Декоративный натюрморт – это путь к смелому решению колористических задач. Для создания наиболее выразительного образа можно придумать своеобразную тему в натюрморте. Это может быть город, театр, спорт или что-то другое, волнующее художника.
Существует несколько способов решения декоративного натюрморта:
Плоскостное, когда происходит обобщение воздушной и линейной перспективы.
Локальное решение цвета, обобщение цвета и тона.
Конструктивное, когда в любой форме необходимо увидеть прежде всего структуру, формообразование.
Орнаментальное, когда предмет превращается в деталь орнамента, кружево.
Образное, когда происходит переработка реалистического изображения в образ.
При выполнении декоративного натюрморта можно отталкиваться от натурного варианта постановки, стилизуя предметный мир, связывая его форму не с собственно локальным предметным цветом, а соподчиняя с правилами построения колорита. Не обязательно следовать академическим канонам живописи. В поле зрения остаются конструктивное начало, расшифровка формы, а затем применяются законы цветоведения.
Новое в образовании:
Семья и родственные окружения
Большое влияние на детскую субкультуру вносят родители и воспитатели, если сравнивать с прошлыми столетиями, человечество начло понимать и обращать внимание на воспитание и развитие детской субкультуры. Важнейшим институтом социализации раннего детства является и родители и родственное окружение, г ...
Критерии
и уровни диагностики нравственной воспитанности детей младшего школьного
возраста
Нравственная воспитанность характеризуется уровнем знаний сущности и пониманием нравственных качеств, норм, правил, осознанным принятием общечеловеческих ценностей и ориентированностью на них в любой, в том числе эстетической, творчески направленной деятельности, а также характером и уровнем эмоцио ...
Принцип воспитания в коллективе
Суть требований этого принципа вытекает из положения, что человек как существо общественное получает необходимые условия для всестороннего развития своих задатков только в коллективе. Под коллективом понимается устойчивая группа людей, сплоченных единой общественно полезной цепью и общей деятельнос ...