Спектакль «Аленушка и лиса»

Страница 2

Волк.

Сойди, я тебя домой отнесу.

Аленушка.

Нет, я тебя боюсь – ты меня съешь.

Ведущий.

Волк убежал.

Уберите картинку волка.

А девочка опять плачет, причитает.

Аленушка.

Ay, ay, Аленушка! Ay, ay, голубушка!

Ведущий.

Бежит мимо лиса, спрашивает.

Установите рядом с Аленушкой карточку с изображением лисы.

Лиса.

О чем ты, девочка, плачешь?

Аленушка.

Как мне, лисонька, не плакать! Я одна у дедушки, у бабушки внучка Аленушка. Меня девушки в лес заманили; заманивши, покинули.

Лиса.

Сойди, я тебя домой отнесу.

Уберите картинки с изображением Аленушки на дереве и лисы.

Установите картинку Аленушки, сидящей на лисе.

Ведущий.

Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе, и помчалась лиса с ней на деревню.

Установите картинку с изображением избы.

Прибежала к дому и стала хвостом стучаться в калитку.

Установите картинки с изображением старика и старухи.

Старик.

Кто там?

Лиса.

Это я, лиса, принесла вам внучку Аленушку.

Старуха.

Ах ты наша дорогая, войди в избу.

Уберите картинку избы, установите картинку с внутренним убранством избы. Замените картинку, изображающую Аленушку на лисе, на картинку, изображающую Аленушку и лису, сидящих за столом.

Старик.

Где нам тебя посадить? Чем тебя угостить?

Замените картинки старика и старухи на другие,

изображающие их с угощением.

Ведущий.

Принесли молока, яиц: не знают, чем лису и потчевать. Наелась лиса и убежала в лес.

Уберите все картинки с фланелеграфа.

Вопросы детям

1. Как называется сказка?

2. С кем жила Аленушка?

3. С кем отправилась в лес?

4. Почему Аленушка осталась одна в лесу?

5. Кто предложил отнести ее домой?

6. Кто помог Аленушке вернуться домой?

Задания для взрослых и детей

1. Когда малыши запомнил всю сказку целиком, начинайте привлекать их к участию в спектакле.

2. Рассказывая им сказку, побуждайте их выкладывать соответствующие картинки. Если ребята затрудняются, незаметно помогите им выложить необходимую картинку, не прекращая действия.

3. Предложите малышам сыграть роли лесных зверей: медведя, волка, лисы.

4. Не заставляйте ребят дословно выучивать текст реплики, предоставьте им возможность импровизировать, исполнив реплику так, как они считают нужным. Главное, чтобы не исказился смысл сказки.

5. Предложите показать сказку игрушкам, родителям. Участие вместе с вами в спектакле придаст малышам чувство уверенности в своих силах. Даст почувствовать им важность происходящего, чувство гордости за свой труд, доставивший столько радости близким людям.

6. Не забудьте похвалить детей за участие в спектакле. Скажите им добрые и ласковые слова.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Деятельностное познание мира средствами оригами
«Как работают руки, так думает голова» А.В. Луначарский. Исходя из концепции Луначарского, что ручной труд опережает все другие занятия в школе, или, по крайней мере, начинается одновременно с ним, важно принять во внимание, что любой вид ручного труда должен соотноситься с врождёнными способностям ...

Нравственное воспитание ребенка
Особое место в семейном воспитании занимает нравственное воспитание. Цель воспитания – содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, а можно только этому сод ...

Формирование технологической компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной работы
При исследовании дидактической системы формирования технологической компетентности будущего учителя в качестве одной из форм организации обучения была выбрана учебно-исследовательская работа. Методика выполнения учебно-исследовательского задания была выстроена таким образом, чтобы способствовать фо ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru