Спектакль «Аленушка и лиса»

Страница 2

Волк.

Сойди, я тебя домой отнесу.

Аленушка.

Нет, я тебя боюсь – ты меня съешь.

Ведущий.

Волк убежал.

Уберите картинку волка.

А девочка опять плачет, причитает.

Аленушка.

Ay, ay, Аленушка! Ay, ay, голубушка!

Ведущий.

Бежит мимо лиса, спрашивает.

Установите рядом с Аленушкой карточку с изображением лисы.

Лиса.

О чем ты, девочка, плачешь?

Аленушка.

Как мне, лисонька, не плакать! Я одна у дедушки, у бабушки внучка Аленушка. Меня девушки в лес заманили; заманивши, покинули.

Лиса.

Сойди, я тебя домой отнесу.

Уберите картинки с изображением Аленушки на дереве и лисы.

Установите картинку Аленушки, сидящей на лисе.

Ведущий.

Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе, и помчалась лиса с ней на деревню.

Установите картинку с изображением избы.

Прибежала к дому и стала хвостом стучаться в калитку.

Установите картинки с изображением старика и старухи.

Старик.

Кто там?

Лиса.

Это я, лиса, принесла вам внучку Аленушку.

Старуха.

Ах ты наша дорогая, войди в избу.

Уберите картинку избы, установите картинку с внутренним убранством избы. Замените картинку, изображающую Аленушку на лисе, на картинку, изображающую Аленушку и лису, сидящих за столом.

Старик.

Где нам тебя посадить? Чем тебя угостить?

Замените картинки старика и старухи на другие,

изображающие их с угощением.

Ведущий.

Принесли молока, яиц: не знают, чем лису и потчевать. Наелась лиса и убежала в лес.

Уберите все картинки с фланелеграфа.

Вопросы детям

1. Как называется сказка?

2. С кем жила Аленушка?

3. С кем отправилась в лес?

4. Почему Аленушка осталась одна в лесу?

5. Кто предложил отнести ее домой?

6. Кто помог Аленушке вернуться домой?

Задания для взрослых и детей

1. Когда малыши запомнил всю сказку целиком, начинайте привлекать их к участию в спектакле.

2. Рассказывая им сказку, побуждайте их выкладывать соответствующие картинки. Если ребята затрудняются, незаметно помогите им выложить необходимую картинку, не прекращая действия.

3. Предложите малышам сыграть роли лесных зверей: медведя, волка, лисы.

4. Не заставляйте ребят дословно выучивать текст реплики, предоставьте им возможность импровизировать, исполнив реплику так, как они считают нужным. Главное, чтобы не исказился смысл сказки.

5. Предложите показать сказку игрушкам, родителям. Участие вместе с вами в спектакле придаст малышам чувство уверенности в своих силах. Даст почувствовать им важность происходящего, чувство гордости за свой труд, доставивший столько радости близким людям.

6. Не забудьте похвалить детей за участие в спектакле. Скажите им добрые и ласковые слова.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Творчество как фактор развития
Понятие творчества вообще и детского, в частности, всегда привлекало к себе внимание педагогов, психологов, искусствоведов, философов. Не потеряло оно свою значимость и сегодня, позволяя ставить все новые вопросы перед учеными и находить оптимальные пути для его развития и формирования. Проблеме де ...

Мероприятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Для успешного формирования культурно-гигиенических навыков необходимы следующие условия: 1) организация привлекательной и удобной для выполнения действий и заданий обстановки в детском саду и дома (мебель, оборудование, соответствующие росту детей, закрепленные места хранения вещей, доступные для п ...

Использование принципов обучения на практике
Одной из главных проблем была проблема успеваемости учащихся. На успеваемость оказывают влияние как объективные, так и субъективные причины. В школе, которой я проходила практику большее количество слабоуспевающих можно отнести за счет неудовлетворительного прилежания и слабых способностей. А куда ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru