Задача совершенствования учебного процесса состоит также в формировании у школьников познавательных интересов, склонностей, положительных мотивов учения, потребностей (Г. И. Щукина, М"*"А. Данилов, В. С. Ильин и др.). Это необходимая сторона учебно-воспитательного процесса, которая должна специально организовываться. Формирование ученика как личности с его духовными и интеллектуальными потребностями является главным в этом подходе.
Важной задачей является, например, формирование личностных взаимоотношений детей в коллективе и их влияние на учебный процесс и др.
Комплексное решение задач дидактики в том, чтобы использовать все положительное для создания полноценной теории обучения, позволяющей плодотворно реализовать образовательную, развивающую и воспитывающую функции учебного процесса. дидактика учебный программирование образовательный
Размещено на Allbest.ru
Новое в образовании:
Особенности обучения младших
школьников с нарушениями слуха с использованием информационных технологий
На современном этапе развития образования лиц с нарушением слуха особую актуальность приобретают задачи развития познавательной сферы данной категории детей с целью формирования социально адаптированной личности, готовой к интеграции в общество слышащих (А.Г.Басова, Т.С.Зыкова, Н.Н.Малофеев, Н.М.На ...
Исследование эффективности использования методов формирования технических
навыков и умений на занятиях лепкой в процессе использования дымковской
народной игрушки
К концу пребывания в детском саду дети должны достичь определенного уровня художественного развития: эмоционально воспринимать содержание произведения, запоминать и узнавать знакомые картины, иллюстрации, народные игрушки; замечать изобразительно-выразительные средства, с помощью этих средств созда ...
Методические рекомендации по развитию зрительной
памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Между умственным и речевым развитием ребенка существует тесная взаимосвязь, поэтому коррекционная работа должна оказывать комплексное воздействие на все психические процессы. Среди детей-логопатов нередко встречаются дети с низким уровнем всех видов памяти: зрительной, слуховой, тактильной. В то вр ...