Задачи дидактики на современном этапе

Педагогика сегодня » Дидактика как теория образования и обучения » Задачи дидактики на современном этапе

Страница 2

Задача совершенствования учебного процесса состоит также в формировании у школьников познавательных интересов, склонностей, положительных мотивов учения, потребностей (Г. И. Щукина, М"*"А. Данилов, В. С. Ильин и др.). Это необходимая сторона учебно-воспитательного процесса, которая должна специально организовываться. Формирование ученика как личности с его духовными и интеллектуальными потребностями является главным в этом подходе. Топ 5 букмекерских контор в россии ставим на победителя топ 5 букмекерских контор.

Важной задачей является, например, формирование личностных взаимоотношений детей в коллективе и их влияние на учебный процесс и др.

Комплексное решение задач дидактики в том, чтобы использовать все положительное для создания полноценной теории обучения, позволяющей плодотворно реализовать образовательную, развивающую и воспитывающую функции учебного процесса. дидактика учебный программирование образовательный

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Эмоционально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста
В данный период происходит дальнейшее интенсивное развитие психической, физической и личностной организации ребенка. Развиваются внутренние органы, увеличивается мышечная масса, вес мозга, усиливается регулирующая роль коры больших полушарий. Все это создает необходимые условия для психического и л ...

Воспитание в Японии
Традиционная японская семья – это мать, отец и двое детей. Раньше семейные роли были четко дифференцированы: муж – добытчик, жена – хранительница очага. Мужчина считался главой семьи, и все домашние должны были беспрекословно ему подчиняться. Но времена меняются. В последнее время сказывается влиян ...

Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Нарушения формирования лексики у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. Характерным признако ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru