Многие авторы отмечают, что количество детей со стертой формой дизартрии в последние годы значительно возросло. Поэтому проблема изучения особенностей звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии в настоящее время является очень актуальной. Исследованиями в данной области занимались такие известные авторы, как Е. Ф. Архипова, Е. Н. Винарская, Л. С. Волкова, О. В. Правдина, Л. В. Лопатина и др.
Предметом исследования нашей курсовой работы являются методы и приемы изучения звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией.
Объект исследования – особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
Цель нашего исследования – теоретически изучить особенности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией и сделать соответствующие выводы.
Задачи:
1. Теоретически изучить специальную логопедическую литературу, посвященную проблеме изучения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.
2. Теоретически изучить и подобрать специальные методики по диагностике звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
3. Проанализировать данные результаты.
4. Сформулировать рекомендации родителям по развитию звукопроизносительной стороны речи детей со стертой дизартрией.
Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.
Объем курсовой работы - 37 страниц печатного набора.
Новое в образовании:
Рекомендации по совершенствованию процесса развития
творческих способностей подростков путем создания фотовыставки в сфере
дополнительного образования
С целью совершенствования творческих способностей подростков нами был разработан проект фотовыставки. Фотография является одним из действенных методов, так как позволяет подростку работать с визуальными образами, в которых происходит соединение объективного и субъективного, реального и нереального, ...
Механизм самоорганизации образовательной среды
Поскольку предметом рассмотрения является моя образовательная среда педагогического университета как образовательного учреждения, то она, конечно, особым образом организуется. Другое дело, насколько осознанно и обоснованно это делается. Вместе с тем, очевидно, что в ней существуют и механизмы самоо ...
Диагностика уровня развития орфографической зоркости
С целью выявления исходного уровня развития орфографической зоркости у детей с дисграфией был проведен констатирующий эксперимент. Экспериментальной площадкой для нашего исследования был логопункт средней школы №7, города Шуи. В эксперименте принимали участие дети с нарушением письменной речи (опти ...