Многие авторы отмечают, что количество детей со стертой формой дизартрии в последние годы значительно возросло. Поэтому проблема изучения особенностей звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии в настоящее время является очень актуальной. Исследованиями в данной области занимались такие известные авторы, как Е. Ф. Архипова, Е. Н. Винарская, Л. С. Волкова, О. В. Правдина, Л. В. Лопатина и др.
Предметом исследования нашей курсовой работы являются методы и приемы изучения звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией.
Объект исследования – особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
Цель нашего исследования – теоретически изучить особенности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией и сделать соответствующие выводы.
Задачи:
1. Теоретически изучить специальную логопедическую литературу, посвященную проблеме изучения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.
2. Теоретически изучить и подобрать специальные методики по диагностике звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
3. Проанализировать данные результаты.
4. Сформулировать рекомендации родителям по развитию звукопроизносительной стороны речи детей со стертой дизартрией.
Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.
Объем курсовой работы - 37 страниц печатного набора.
Новое в образовании:
Понятие и история декоративно-прикладного искусства
Еще на заре своей истории в процессе борьбы за существование человек изготовлял необходимые для жизни предметы. Живя в очень суровых условиях, он все же стремился украсить свое жилье и предметы своего быта. Таково уж свойство человека: он не может довольствоваться только целесообразностью предмета, ...
Средства презентации лексики
В методической литературе получил освещение ряд вопросов, связанных с работой над лексикой, в частности способы раскрытия значений ЛЕ. Однако наблюдения за педагогическим процессом обучения ИЯ показал, что проблемы в формировании лексических навыков, необходимых для говорения все же существуют. В в ...
Изучение новой внутренней позиции
Эксперимент проводится индивидуально в форме беседы «Об отношении к школе и учению». Экспериментатор знакомится с ребенком и спрашивает, нравится ли ему в школе. В зависимости от ответа задают первый вопрос: 1. Что тебе в школе нравится (не нравится) больше всего? Что для тебя самое интересное, при ...