Таблица 1 - Изучение мотивов учения
№ |
Имя, фамилия |
Мотив | ||||||
внешний |
учебный |
игровой |
Позици-онный |
Социальный |
Отметка | |||
Всего | ||||||||
% | ||||||||
Таблица 2 - Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
№ |
Имя, фамилия |
Категории ответов | |||||
Отметка |
Непосредственное отношение |
Учительуроки |
Содержание деятельности |
Прочие | |||
Всего | |||||||
% | |||||||
Таблица 3 - Изучение эмоционального отношения к школе
№ |
Имя, фамилия |
Характеристики | |||||
дошкольник |
школьник | ||||||
+ |
отказ |
+ |
отказ | ||||
Всего |
Новое в образовании:
Организация физического воспитания школьников
Систему взаимосвязанных форм организации физического воспитания составляют: – уроки физической культуры; – физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школы (гимнастика до занятий, физкультурные минутки на уроках, игры и физические упражнения на переменах, ежедневные физкультурные занятия ...
Творческое воображение как психолого–педагогическаяпроблема
Вопросы изучения развития воображения являются традиционными в детской психологии. Такие психологи, как Т. Рибо, Дж. Селли, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. внесли большой вклад в исследование данной проблемы. Творческим воображением называют самостоятельное созда ...
Влияние факторов времени
Мы использовали способ, разработанный Ворониной Галиной Анатольевной, кандидата педагогических наук, и апробированных нами в процессе педагогической работы. Нами были исследованы учащиеся 6 класса 2005–2006 учебного года, и этот же класс, но уже семиклассники 2006–2007 учебного года на фактор влиян ...