Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 4

Таблица 1 - Изучение мотивов учения

Имя, фамилия

Мотив

внешний

учебный

игровой

Позици-онный

Социальный

Отметка

Всего

%

Таблица 2 - Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Имя, фамилия

Категории ответов

Отметка

Непосредственное отношение

Учительуроки

Содержание деятельности

Прочие

Всего

%

Таблица 3 - Изучение эмоционального отношения к школе

Имя, фамилия

Характеристики

дошкольник

школьник

+

 

отказ

+

 

отказ

Всего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Вот тут-то и появился Лис . —Поиграй со мной, — попросил Маленький принц. — Мне так грустно. —Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен. —Ах, извини, — сказал Маленький принц. Но, подумав, спросил: —А как это — приручить? —Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — Оно означает: соз ...

Высшее образование, «короткий» цикл
Высшее образование «короткого» цикла доступно только при наличии степени бакалавра. Его называют «коротким» циклом, потому что оно длится обычно 2 года. Это обучение пользуется спросом в обществе, так как дает возможность реального и быстрого трудоустройства. Следует выделить следующие общеобразова ...

Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи
Коррекция дисграфии наиболее успешна при раннем ее начале, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить развитие дисграфии. Отсюда необходимо еще в дошкольном возрасте предупредить возможность возникновения дисграфии у детей путем устранения у них уже появившихся ее предпос ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru