Таблица 1 - Изучение мотивов учения
№ |
Имя, фамилия |
Мотив | ||||||
внешний |
учебный |
игровой |
Позици-онный |
Социальный |
Отметка | |||
Всего | ||||||||
% | ||||||||
Таблица 2 - Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
№ |
Имя, фамилия |
Категории ответов | |||||
Отметка |
Непосредственное отношение |
Учительуроки |
Содержание деятельности |
Прочие | |||
Всего | |||||||
% | |||||||
Таблица 3 - Изучение эмоционального отношения к школе
№ |
Имя, фамилия |
Характеристики | |||||
дошкольник |
школьник | ||||||
+ |
отказ |
+ |
отказ | ||||
Всего |
Новое в образовании:
Диагностика уровня развития орфографической зоркости
С целью выявления исходного уровня развития орфографической зоркости у детей с дисграфией был проведен констатирующий эксперимент. Экспериментальной площадкой для нашего исследования был логопункт средней школы №7, города Шуи. В эксперименте принимали участие дети с нарушением письменной речи (опти ...
Внеаудиторная деятельность, как часть воспитательного процесса
Воспитание - сложный, многогранный, диалектический, противоречивый, целенаправленный процесс формирования человека. Сложны структура и содержание личности, разнообразны и неоднозначны условия и факторы ее формирования, сложен и вместе с тем раним организм подрастающего человека. В диалектической св ...
Изучение творчества П.И. Чайковского в младших классах ДМШ
При изучении творчества П.И. Чайковского в начальных классах ДМШ, необходимо развивать обобщенные представления, знания, умения и навыки. Слушание музыки: развитие умения учащимися сосредоточенно и внимательно вслушиваться в музыкальное произведение или его фрагмент с ярко выраженными жанровыми при ...