Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 7

Таблица 9 - Результаты исследования

изучение новой внутренней позиции

Имя, фамилия

Элемент внутренней позиции

1

2

3

4

1

2

1

2

3

1

2

3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя Т.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

Всего

7

5

6

5

1

7

7

5

6

«-»

4

6

5

6

10

4

4

6

5

%

«+»

64

5,5

54,5

5,5

9,1

64

64

45,5

54,5

«-»

36

54,5

54,5

54,5

90,9

36

36

54,5

45,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Подбор учебно-производственных работ
Подбор учебно-производственных работ имеет целью перевод рекомендаций и установок учебной программы производственного обучения (проекта содержания обучения) в собственно содержание процесса обучения. Это определяет и важность, и сложность этого элемента планирования. Сложность в том, что при этом н ...

Современные подходы к проблеме моно и политехнизма в сравнении с общетехнической и технологической подготовкой учителя
Существует распространенное мнение, что основной задачей технологического образования уже на школьной скамье является формирование профессиональных навыков. Однако многие исследователи подчеркивают, что в современных условиях технологическое образование нужно рассматривать как процесс и результат у ...

Основные взгляды психологов и педагогов на развитие речи
Многие психологи и педагоги уделяли большое внимание проблеме развития речи. Среди них такой выдающийся психолог как Лев Семенович Выготский. По его мнению, речь является необходимым компонентом любой деятельности, даже детский рисунок он считал своеобразной речью малыша. На основе длительного изуч ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru